Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Всем привет! ребят! я правильно понял что первая фотка из выложенных выше это нечто иное как колеса 225\67\17??? если да то отзовитесь плиз о ней кто нибудь исходя из опыта . А то на 235\55\17 задолбалсо уже прыгать на деревянной скамейке да и ширина ее неоправданно завышена для тига! не бмв! ненужно ему таких лаптей :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
да и ширина ее неоправданно завышена для тига!

Сильно печалюсь, что на 16-м радиусе не 235-е шинки, ибо это самый оптимальная ширина для него, ИМХО.

На фотке, как я понял, 225/70R16

Был сильно огорчен, что не бывает КроссКонтактов АТ такого размера - взял штатный. Покатаюсь, сотру и если пойму, что КроссКонтакт АТ это уже слишком и нужно повыше - возьму следующие попроще именно такого же типоразмера.
 
Последнее редактирование:

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Сорри седня тока сфоткал, а выкладывать уже и не надо.
Кстати обратите внимание на последнее фото 3 постами ранее. Диски очевидно тоже как и у меня Реплика и там блямба VW стала голубого цвета - это что у них фишка такая? Я поставил они были нормальные серебристые, через пару дней так-же заголубели.
 

pe4kin

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSi T&F
Для себя выбрал Michelin Latitude Cross 215/70/16 но и была идея впихнуть 235/65/16 не стал переплачивать за +2 мм )) резина ведет себя отлично, уже успел поползать по мелкому бездорожью, и по разбитому асфальту. Единственное я бы не сказал что она бесшумная.
 
Последнее редактирование:

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
Хочу попробовать АТ всесезонку, прошлая зима была тёплая, без морозов и гололёда. Выбираю между Yokohama Geolender G012 AT-S, ContiCrossContact AT 215 65/16 и BF Goodrich AT 215 70/16.
Какая из них полегче? На сайтах производителя такой информации нет.
Мне кажется что для Тигуана Конти будет лучше, но Гудричи производитель разрешает использовать на снегу и льду и пробег у них до 100000км.
И чем это грозит для подвески - круглый год тяжёлые колёса?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я за Конти, проблем не доставляли)
 

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
Я проверил -к сожалению Конти нет 70, только 65.
Геолендер вроде как не очень долговечный.
Наверное буду брать Гудрич - проверенный "heavy duty", смущает только вес, я не специалист - на что это влияет? Подшипники раньше выйдут из строя?
Но ведь колёса 225 70/16 не легче?
Я быстро не гоняю, годовой пробег 10-15т, но по всем видам дорог и направлений.
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Поменял штатные шины Hankook Dynapro HP RA23 215/65 R16 на Cooper Discoverer A/T3 215/70 R16 100T
Пока остановил выбор на такой же!
Можно несколько вопросов, как к довольно опытному пользователю:
Как "клиренс"? Намного ли (по ощущениям) повыше стала машина? Сказался ли вес колес на техническом состоянии машины и управляемости? Как эта резина за пределами асфальта?
 
Последнее редактирование:

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Пока остановил выбор на такой же!
Можно несколько вопросов, как к довольно опытному пользователю:
Как "клиренс"? Намного ли (по ощущениям) повыше стала машина? Сказался ли вес колес на техническом состоянии машины и управляемости? Как эта резина за пределами асфальта?

Тут кто то из форумчан ставил BF 235/70/16 при лифтовке 40мм. Я при лифте на 40 поставил 225/70/16 , получился клиренс 260. Высоко стоит, выглядит красиво, по лесу хорошо идет. По асфальту до 160, дальше неуютно.
 
Последнее редактирование:

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Dzerz, спасибо за ответы, но уж лифтовать я не планирую пока, во-первых, машина на гарантии еще, во-вторых, все-таки безопасность...
Хотя... чем черт не шутит... +40 мм - это заманчиво!!! А что и как там по лифтовке, вкладыши какие-то или еще что?
 
Последнее редактирование:

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Dzerz, спасибо за ответы, но уж лифтовать я не планирую пока, во-первых, машина на гарантии еще, во-вторых, все-таки безопасность...
Хотя... чем черт не шутит... +40 мм - это заманчиво!!! А что и как там по лифтовке, вкладыши какие-то или еще что?

Я на гарантии. Полистай тему OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА если интересно.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вернулся с совсем горного Алтая. Почти три тыщи км пробега по асфальту, гравийкам, камням, в том числе сыпучим и мокрым, трава всякая, грязи чуток, бродики, горки почти без дорог высотой до 2100 мэтров, идиоты на встречу, попутные идиоты - все как полагается... Четыре человека в салоне + полный багажник + полный бокс на крыше.

Шины - ContiCrossContact AT стандартного (215х65R16) размера.

Асфальт - отлично. Да, шумнее ряда конкурентов, да, расход топлива чуть выше среднего, но это все плата за довольно-таки агрессивный протектор и прочность. Все очень предсказуемо и без проблем - разгоняются, тормозят, поворачивают. Шум, кстати, очень сильно зависит от асфальта - на хорошем свежеположенном асфальте республики Алтай их, можно сказать, и не слышно. На грубых дорогах Новосибирска да - гудят.

Гравийка/щебенка - отлично. Жесткое прохождение неровностей прекрасно компенсируется неубиваемостью, цепкостью и безболезненным прохождением участков с острыми камнями (особенности протектора + жесткая боковина).

Особенно хорошо показали себя при спусках и подъемах по камням/щебню/траве и прочему - выгребли везде, где я уже и не надеялся даже. Правда, нужно аккуратно - если перегазовать, то могут сорваться в букс благодаря включившейся турбинке. Кстати, в таком случае хорошо помогает активное руление - шины хватаются боковыми грунтозацепами только в путь!

Умеренная грязь - норма, даже вверх-вниз катаются по смеси грязи с травой, но все время сваливаются в колею, а это опасно, учитывая клиренс Тиги и, практически, максимальную его нагрузку на тот момент. В принципе, гребут даже в сильной грязи за счет боковых грунтозацепов (с выключенным антибуксом самоочищения для), но имеется все та же проблема клиренса, а катались одни, дернуть потом было бы некому - не рисковал.

Несколько раз залетал в ямы, в том числе с острыми краями - до пробоя подвески. Ниче, выдержали - без грыж и прочих неприятностей.

Лесные дорожки с песком, рытвинами, подъемами, хвоей, корягами, мхом и валяющимися деревьями - очень хорошо (на дорожных шинах я бы в те края точно не сунулся б - потом долго удивлялся, выйдя из машины, что удалось без проблем проскочить такие места).

В общем, если кто присматривается к Контикам АТ - берите, не пожалеете ни разу.

Одно НО - здорово кидаются камнями. За машиной на этих шинах близко не едьте - зашибет! ))) Пару раз даже в свое же переднее окно киданули в поворотах, так шта....
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сильно печалюсь, что на 16-м радиусе не 235-е шинки, ибо это самый оптимальная ширина для него, ИМХО.

На фотке, как я понял, 225/70R16

Был сильно огорчен, что не бывает КроссКонтактов АТ такого размера - взял штатный. Покатаюсь, сотру и если пойму, что КроссКонтакт АТ это уже слишком и нужно повыше - возьму следующие попроще именно такого же типоразмера.
А 215-70-16 не рассматривал?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А 215-70-16 не рассматривал?

КонтиКроссКонтакта АТ нет такого размера, а другие модели АТ-шин, после тщательного их изучения и ощупывания, меня не устроили. От Конти пока тащусь по полной - действительно универсальные шины (выше отчитался)
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Шины - ContiCrossContact AT стандартного (215х65R16) размера.
Тоже на таких езжу. Подтверждаю, гребут замечательно. Шумноваты - да, есть маленько. Но зато в грязи спокойно.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Езжу на BFG All terrain на паджеро
"-"
1. Не управляется
2. Не отрмозит
3. В лужах машину швыряет во все стороны
4. Тяжелая
5. немного павышает расход топлива (до 10%)
6. Шумная (отн шоссейки)

"+"
1. Живучая (120 тысяч км.) и еще 4-5 мм протектора (не от нуля а от минимума - 3мм)
2. Живучая - наезд на стоячую пивную бутылку не значит для нее ничего,
острые камни, куски арматуры (без фанатизма), бордюры ей пофигу.
3.Резина в меру "злая" - относительно mud terrain, но открывает совершенно новые возможности вашего авто (спустить до 0,7 -0,5 атм,) проехать ходом там, гда бы вы ранее пошли только пешком...

Установку на тигуан считаю целесобразной для
1.Умеренного бездорожья ("последняя" миля до дачи/озера/леса)-для более серьезных покатушек надо мудрить с клиренсом бамперами порогами и прочим, проще ниву купить, и возить ее на трейлере.
2.Дороги, где обыкновенные колеса не могут выдержать повышенных нагрузок - камни, ямы и прочая хренотень.
 
Последнее редактирование:

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Почитал тему. Вроде, самые популярные модели обсудили. до прочтения рассматривал для себя Goodyear Wrangler AT/R и Pirelli Scorpion STR
Поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста, может кто пробывал?
 
Последнее редактирование:

urri4

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Yokohama Geolandar A/T-S G012 нифига не шумная. Стоит у меня на Исузу Аксиом, очень нравится и по трассе, и на мокром асфальте, и по лесной раскисшей дорожке, но не для серьезной грязи.

Согласен с автором. На Yoko 3 года на Санта Фе отъездил, никаких вопросов и проблем. Гребёт нормально по просёлку (дача, деревня). Далеко не залазил. Её же поставил на Тигу, прекрасно едет, на дороге со льдом ведет себя адекватно. Не жалею.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Согласен с автором. На Yoko 3 года на Санта Фе отъездил, никаких вопросов и проблем. Гребёт нормально по просёлку (дача, деревня). Далеко не залазил. Её же поставил на Тигу, прекрасно едет, на дороге со льдом ведет себя адекватно. Не жалею.
У меня такая резина была на Шевроле-Ниве. Со всем согласен, но вот на льду - плохо. Пару раз выносило на встречку (до седых волос). На льду надо шипы или липучку хотя бы, с этой резиной надо быть весьма осмотрительным. Да и дубеет она зимой, не очень комфортно.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Интересно даже, из каких таких соображений некоторые считают, что на AT-шинах можно кататься при минусовых температурах? Они не только начинают плохо цепляться за чистый асфальт из-за дубовости, но им ведь совсем НЕЧЕМ цепляться за лед!

Ребят, пожалейте себя и других - используйте ХОРОШИЕ шины ПО СЕЗОНУ. Пожалуйста =)
 
Сверху Снизу