хотел где-нить достать нископрофильную зубасто-грязевую резину на R18
А смысл? Погонять на грязевой резине вы все-равно не сможете - ее у вас сорвет раньше, чем она "надломится". Заодно придется поставить расширители арок, ибо даже на 16-х с шириной 215 тиг не хило плюется сам на себя (сегодня аж в окно камнем прилетело).
Ну и с нашими дорогами придется регулярно эти самые красивые диски с шинами ремонтировать/менять + нагрузка на подвеску будет еще та, ибо хлипкая она для такой "изоленты" ))
Я, наверное, месяц два бился головой о стену соображая - брать колеса выше штата или нет. Потом посмотрел, посчитал и понял, что сантиметр меня не спасет.
Кстати, вот поставил Continental CrossConti AT (215/65R16) и машина приподнялась. На тот же сантиметр, по сравнению с зимними - видимо благодаря протектору. Посмотрел - до арок осталось не так уж и много места, только-только для грязи и, возможно, "браслетов".
Жена, кстати, увидела и офигела... Потом я ей показал настоящую грязевую и она успокоилась ))
Оценивать ее пока рановато, считаю, но она достаточно жесткая, что гуд, немного шумит, но тише зимней, расход бензина или не увеличился или если и увеличился, то не на много. На асфальте стоит достаточно уверенно (не HP, конечно, но лучше грязевой или зимней), по легкой грязи прет уверенно, удары особо не передаются, что не мудрено с хлипкой подвеской T&F. Отбалансировалась на уровне зимней, что не удивительно, учитывая строение ее протектора и вес. Ну и никуда не ведет - как шла так и идет. Колеи особо не чувствует.
Ну пока как-то так. Посмотрим, как она поведет себя при марш-броске на Алтай - будет и асфальт, и грунт, и, возможно, грязь... ))