Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Сообщение от avto-lub Посмотреть сообщение
По грунтам попробую в майские праздники
Праздники закончились! Ну как?

Присоединяюсь к вопросу :)

shifer12rus, Видимо праздники были бурные, а грунт - вязкий)))
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
svolochuga, :) судя по всему, до сих пор празднует
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
671
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
собственно теперь Track&Field уже с завода на A/T шинах - viatti bosco a/t 215/65 r16
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Track&Field уже с завода на A/T шинах - viatti bosco a/t 215/65 r16
Ну наконец-то немцы сообразили для чего у нас берут T&F. В целом, кстати, отзывы положительные на данную модель шин...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Да и мало она похожа на АТ. Шоссейка с более глубоким протектором разве что.
Возле дома стоит новый Трэк с такой резиной. По сравнению с моей КонтиКроссКонтакт А\Т она выглядит лысенькой...:)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
По сравнению с моей КонтиКроссКонтакт А\Т она выглядит лысенькой...

Я так и понял) Тем более, когда увидел, что ее делают в Нижнекамске (на "Каме") отодвинул данный бренд в самый конец списка претендентов АТ к покупке.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
По сравнению с моей КонтиКроссКонтакт А\Т

У самого Конти-АТ и, откровенно говоря, она все-таки нечто среднее, между АТ и МТ - очень уж агрессивный протектор, особенно боковые грунтозацепы, и довольно-таки жесткая и тяжелая.

Отсюда и шум, расход топливо и швыряние камнями.

Далеко не всем владельцам кроссоверов это нужно, особенно учитывая малый клиренс и хода подвески...

ИМХО, в качестве ШТАТНОЙ АТ-резины Виатти-АТ вполне - всем все-равно не угодить ))

Вон, на те же Крузаки штатно ставят Бриджи-АТ - они так же намного менее злы, чем Контики и, кстати, стоят до фига...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
довольно-таки жесткая и тяжелая.
Мне кажется она средней и по жесткости и по весу!:)
Отсюда и шум, расход топливо
Шума не больше чем от штатного Бриджа Дуелера, долговременный расход имею ВСЕГО 9.7 л на сотку.:ay:
Далеко не всем владельцам кроссоверов это нужно
Потому каждый решает за себя, чтобы потом не жалеть!
AutoHare, сколько уже на них проехал, каков износ?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
в качестве ШТАТНОЙ АТ-резины Виатти-АТ вполне - всем все-равно не угодить ))

Я бы так не сказал, поскольку Виатти является АТ лишь из-за этого буквенного указания на ней)
Судя по фоткам глубина протектора у нее почти такая же как и штатного бриджа дуэлера, не говоря уже про ширину ламелей.
Потому называть эту Боско АТэшкой можно с ооооочень боьшой натяжкой.
Напиши на ней Н/Т - и никто не заметит разницы с наши стоком :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
сколько уже на них проехал, каков износ?

Тысяч 10-12, наверное. В основном трасса, так что не сказал бы, что есть какой-то существенный износ. Хватит, как мне кажется, еще тысяч на 20-25 легко.

Через месяц на Байкал поеду, думаю покажет себя не хуже, чем на Алтае.

Про топливо скажу, что в городе потребляет на пару литров больше, чем при езде на зимних (!) шипованных шинах (Гиславед-5), на трассе где-то на поллитра-литр больше жрякает точно. Шума не намного меньше, опять же.

Стиль вождения - быстро, но без лихачества и с запасом по безопасности.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Отчитываюсь на всякий случай, вдруг кому надо :)
Дано:
1. Тигуан косорылый рестайл на лысом штатном Бридж Дуелере 235/55/17;
2. Запаска с ГреатВолл Ховер Н3 в виде Cooper Discoverer ATS 235/65/17.
Стояла задача проверить - подойдет ли такой размер на наш тиг.
После перебортировки резины и установки этого говномесного колеса на тиг - он поехал :) и даже поворачивал.
Но! от протектора до чашки пружины стойки оставалось всего 1,5-2 мм по вертикальной оси. Ехать в принципе можно, но только по асфальту.
Первоначально хотел съездить, сделать диагональное вывешивание, но после увиденного понял бесполезность этой затеи. Крайние положения руля также не пробовал.
Вывод: для повседневного использования 235/65/17 на Тиге не годится.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gridin

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
svolochuga, слава экспериментаторам!
вон avto-lub (отчета которого до сих пор не видно:am:) 235/60/17 поставил
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
AutoHare, Если только 225/65/17, также нормально влазит.

от протектора до чашки пружины стойки оставалось всего 1,5-2 мм по вертикальной оси. Ехать в принципе можно, но только по асфальту.
Абсолютно непонятна связь. Чашка пружины неподвижна относительно колеса. И при условии даже такого малого зазора никакого отрицательного воздействия не окажет. Гораздо интересней было бы поповорачивать руль и понакренять машину, дабы узреть узкие места между резиной и кузовом, чего сделано к сожалению не было(( Так что вывод необоснованный, хоть, предположу, и верный.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
вывод необоснованный
ДА, каюсь, не сделал главного - не вывешивал и не проверял крайние положения руля. :)
Но 2 мм от чашки - это крайне мало для шины, которую априори люди ставят для использования в какашках. Так вот при налипании какашек даже мизерным слоем - они будут тереть о чашку, а мотору будет излишняя нагрузка по счесыванию какашек с покрышки об нее.
И даже если бы я узрел, что при диагоналке и в упорах руля эта покрышка нигде не цепляет, я бы все равно не стал ее ставить, и никому бы не посоветовал.
Собсно, о чем и вывод - неразумно использовать такой размер в требуемых целях, а в крайних случаях можно (если гипотетически у вас нет докатки и вам нужно на трассе собственноручно переобуть штатную порванную покрышку на 235/65/17 :D и теперь вы будете знать, что это возможно и вы доедете до ближайшей шиномонтажки).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу