А че не A/T?
В праздники съездили на слёт туристов. После сильных дождей разбитую дорогу к турлагерю многие объезжали. А кто решился проехать по дороге, на стоянке выделялись густой грязью по пороги и комками глины на капотах и корме.Перед этим бездорожьем отключил ESP (думал будет кидать в разные стороны с пробуксовкой) и поехал проваливаясь в ямы.Покрышки класс!:ay:Без пробуксовки, без рысканий, слушались руля. Один раз морда машины ухнула вниз, думал всё приехал! В натяг газом выкарабкалась без проблем. Приятель на белом Тиге и стоковых Бриджах тоже проехал, но буксовал много. Ездил на ТО к дилеру, получил положительный отзыв.:az: ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ!svolochuga, слава экспериментаторам!
вон avto-lub (отчета которого до сих пор не видно:am 235/60/17 поставил
не будут ли они тереть при езде об подкрылок и об арку при максимально вывернутых колесах и под нагрузкой?
какой-то неправильный шинный калькулятор был))235\70\16... глянул в шинном калькуляторе - вроде только на 14 мм диаметр колеса станет больше
я со своим размером сравнивал - 225\70\16 и т оже в этом шинном калькуляторе...какой-то неправильный шинный калькулятор был))
Пользуюсь первым из списка в яндексе - http://www.car-tyres.ru/
так вот он пишет, что разница между 215/65/16 и 235/70/16 во внешнем диаметре будет в 49 мм...
Это реальный факт?
кстати, а данные измерения (где сказано про очень маленькое расстояние до чашки пружины стойки) делались на обычной подвеске? Или с проставками, как у меня?235/70/16 по своим габаритам он будет как 235/65/17, который я мерил (пост #175) - ширина та же, высота внеш.диам. - 735 мм и 737 мм соответственно...
по иронии судьбы делались уже на подвеске с проставкамиданные измерения
Спасибо за информацию...теперь все ясно...окончательно меня убедил остановиться на 225\70\16по иронии судьбы делались уже на подвеске с проставками
НО! данный факт никак не влияет на измерения, т.к. проставки поднимают кузов относительно подвески, а чашка пружины в подвеске остается неподвижной относительно ступицы, т.к. жестко закреплена на амортизаторе => данные измерения применимы и для обычных, "беспроставочных" тигов
наш лифт кузова бы влиял на измерения в плане потертостей подкрылков об увеличенную резину при крайних положениях руля, а также при артикуляции подвески (к примеру - диагонал.вывеш.) - да, тут у проставок большой плюс. Но, как я ранее писал, увидев 2 мм до чашки я уже абсолютно был уверен, что не куплю себе АТ в размере 235/65/17, т.к. даже при минимальном налипании грунта на колеса уже будет "полироваться" чашка пружины, в связи с чем даже крайние положения руля не проверял, не то чтоб вывешивание)...
так у тебя же, получается, уже стоит резина повыше штатной, тем более Yokohama G012 Geolandar A/T-S, как я понял...окончательно меня убедил остановиться на 225\70\16
Да, резина неплохая, но за 2 сезона стерлась порядком...на следующий сезон собирался новую брать - хотел всегда гудрич, но подумал, что в городе больше времени езжу, чем по бездорожью, и захотел более городскую - контик АТ очень приглянулся...но к сожалению размера подходящего нет, а на меньший я уже не перейду - привык!...в принципе в свое время между екогамой и купером выбирал...может опять его и рассмотрю...а может все-таки и гудрич - уж очень мне нравится, как он на авто выглядит...Зачем менять надумал?
Выглядит-то он конечно хорошо, но пишут, что резина более тяжелая и довольно шумнаягудрич - уж очень мне нравится, как он на авто выглядит
Да вот только по этой причине я и сомневаюсь о ее приобретении, что она более тяжелая...просто раньше я много по бездорожью ездил, сейчас меньше - преимущественно по городу...вот и не хотелось перегружать трансмиссию и подвеску только лишь из-за того, чтоб на гудриче по городу гонять и иногда только по грязи...хотелось бы что-то более городское, полегче и более для асфальта!!!но пишут, что резина более тяжелая и довольно шумная
Подвеска лифт или сток?Я нашёл выход - диски Слик, они весят 7,2кг + Гудрич 215 70/16 - 15кг = 22.2кг.