Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил Yokohama G015 225/65 R17 на штатные диски.
Впечатления: мягче, по шуму - точно не хуже штатных бриджей. Машина стала более валкой, острота управления снизилась, но всё в рамках разумного. Выигрываем в одном - потеряем в другом. Пару фото:
Поставил Yokohama G015 225/65 R17 на штатные диски.
Впечатления: мягче, по шуму - точно не хуже штатных бриджей. Машина стала более валкой, острота управления снизилась, но всё в рамках разумного. Выигрываем в одном - потеряем в другом. Пару фото:
а зачем ат на кроссовере то О_о
положил цепи или браслеты в багажник и все 99,99% времени, которые не съезжаешь с асфальта катаешься на шоссейке и имеешь лучшую управляемость и торможение (в сравнении с АТ), а раз в пятилетку, когда съезжаешь в грязь браслеты одел и имеешь лучшую проходимость (чем на той же АТ).
поправьте если я что-то упустил
а зачем ат на кроссовере то О_о
положил цепи или браслеты в багажник и все 99,99% времени, которые не съезжаешь с асфальта катаешься на шоссейке и имеешь лучшую управляемость и торможение (в сравнении с АТ), а раз в пятилетку, когда съезжаешь в грязь браслеты одел и имеешь лучшую проходимость (чем на той же АТ).
поправьте если я что-то упустил
а зачем ат на кроссовере то О_о
положил цепи или браслеты в багажник и все 99,99% времени, которые не съезжаешь с асфальта катаешься на шоссейке и имеешь лучшую управляемость и торможение (в сравнении с АТ), а раз в пятилетку, когда съезжаешь в грязь браслеты одел и имеешь лучшую проходимость (чем на той же АТ).
поправьте если я что-то упустил
АТ в основном покупают из прочности(в том числе боковин) и износоустойчивости для плохих покрытий,а это важно для дальних путешествий( но не по Европе конечно).Для грязи,глины и снега все равно конечно лучше цепи,а на цепи не важно какая резина под ними,это верно)))
Решил обзавестись запасными тапками для выезда на природу\рыбалку. Так как у меня комплектация S&S, то запаски не предусмотрено, на трассу кладу колесо в багажник, а на рыбалку под него уже места нет... Прикупил себе BF Goodrich All Terrain KO2, (нравится он мне визуально) по причине крепкой боковины (надеюсь запаска не понадобиться с ними) - трехслойная, с возможностью стравливания давления до 0,5 атм. По видеороликам наезд на угол железяки боковиной не вызвал на ней критические повреждения. Повторюсь - выбрал шины не из за проходимости по грязи, а в первую очередь из за крепости боковины, так как нет запаски и нет лишнего места для ее перевозки. Выбрал штатный размер R16 215/65 (16,3 кг 1б, что на 5 кг тяжелее моего 18-го Мишки) и железные диски Next (6,5x16 5x112 ET33 D57,1 NX-061 BK), что немного легче моих легкосплавных 18-ых.
Планируемое время эксплуатации 1-1,5 месяца в год в общем (буду одевать 1-2 недели весна и осень для дачи и летом только на рыбалку, могу себе позволить).
Первые впечатления - рулятся нормально, стыки проходят жестче моих 18-ых Мишек, ямы и кочки (лежачие полицейские) гораздо мягче (давление 1,9 атм), шумят прилично. На трассу еще не выходил, но вроде по отзывам скорость держат хорошо.
В общем дорогое удовольствие, но мне нравится)
Машину не мыл, у нас периодические дожди каждый день по несколько раз.
Решил обзавестись запасными тапками для выезда на природу\рыбалку. Так как у меня комплектация S&S, то запаски не предусмотрено, на трассу кладу колесо в багажник, а на рыбалку под него уже места нет... Прикупил себе BF Goodrich All Terrain KO2, (нравится он мне визуально) по причине крепкой боковины (надеюсь запаска не понадобиться с ними) - трехслойная, с возможностью стравливания давления до 0,5 атм. По видеороликам наезд на угол железяки боковиной не вызвал на ней критические повреждения. Повторюсь - выбрал шины не из за проходимости по грязи, а в первую очередь из за крепости боковины, так как нет запаски и нет лишнего места для ее перевозки. Выбрал штатный размер R16 215/65 (16,3 кг 1б, что на 5 кг тяжелее моего 18-го Мишки) и железные диски Next (6,5x16 5x112 ET33 D57,1 NX-061 BK), что немного легче моих легкосплавных 18-ых.
Планируемое время эксплуатации 1-1,5 месяца в год в общем (буду одевать 1-2 недели весна и осень для дачи и летом только на рыбалку, могу себе позволить).
Первые впечатления - рулятся нормально, стыки проходят жестче моих 18-ых Мишек, ямы и кочки (лежачие полицейские) гораздо мягче (давление 1,9 атм), шумят прилично. На трассу еще не выходил, но вроде по отзывам скорость держат хорошо.
В общем дорогое удовольствие, но мне нравится)
Машину не мыл, у нас периодические дожди каждый день по несколько раз.
Едет тихо и мягко,чего не ожидал.Каждую неделю катаю на дачу 100 км грунтовка и щебенка вдоль железки,больше двух сезонов еще ни одна шина не выдерживала.Исключением была мишлен латитуд кросс на туареге и виати на тиге))