штатная сигнализация "plus"

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
лучше поставить проверенную диалоговую сигу, кот. точно не вскроют, нежеле штатный кейлог
тем более что ценник стал вполне гуманный

А в салон проникнуть можно и разбив стекло, если там что-то лежит ценное.
Одно дело стекло бить, другое нажать кнопочку на парковке супермаркета и без шума и пыли изъять навигаторы, регистраторы, ноуты и пр. что не таскают с собой. Первое что скажут менты вы не закрыли машину сами виноваты.

Если келог то с меткой, что вероятно выйдет не дешевле.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Одно дело стекло бить, другое нажать кнопочку на парковке супермаркета и без шума и пыли изъять навигаторы, регистраторы, ноуты и пр. что не таскают с собой. Первое что скажут менты вы не закрыли машину сами виноваты.
Чтобы открыть штатку, нужно перехватить два сигнала открытия, т.е. сначала сосканить, потом за тобой поехать до следующего места стоянки. Это на случай, если кнопки независимо генерят свои последовательности кодов. На стоянке открываются машины после закрытия, у которых кнопка закрыть-открыть одна. А если после первой попытки открыть машину сига не сработала, то лучше открыть с личинки, если едем куда-то недалеко или же просто пришли в машину что-то положить. Тогда не перехватят второй код, нужный для взлома.

А если сделали простой алгоритм, где на каждое нажатие кнопки меняется последовательность вообще всех кодов для всех кнопок, то пофиг, не перехватят, т.к. для этого потребуется, чтобы владелец нажал закрыть-открыть-закрыть-открыть, увидев не срабатывание на первое "закрыть". Будь там простой keelog даже.

офф: tigrа, у тебя убрано только возмущение выставленным предупреждением за мат, а сообщение оставлено без изменений.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А если после первой попытки открыть машину сига не сработала, то лучше открыть с личинки
И потом снимать с охраны валетной кнопкой при этом она (сига) будет орать. Если бы брелок пищал как телефон при нажатии кнопок тогда было бы понятно, что то что попытка была неудачной, а если недожал, батарейка села или замерзла. Опять же келоговская фитча, когда случайно в кармане было несколько нажатий вне зоны действия и для открытия требуется нажать открыть несколько раз подряд, на чем собственно и споткнулся данный алгоритм.
Последнее время начал замечать келог мангуст, случаев не встала с первого нажатия реально прибавилось возможно виноват 802.11b, телефон как минимум 20 сеток ловит.
Вот при снятии думай и анализируй, своих мозгов всем не зальешь, диалог пока позволяет расслабиться.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ZZZ, диалог конечно лучше, потому диалог у меня на метке доп. иммо. :)

Но на брелке есть светодиод, можно понять, сработала или нет. Я как-то пробовал нажимать вне зоны действия брелок, проблем никаких потом не было, с первого раза снималось и ставилось потом... А при открытии с личинки вроде как есть пауза, секунд 10, она даже настраивается, когда надо вставить ключ в замок зажигания, чтобы система поняла, что хозяин открыл. Нештатка при этом заорет, правда, если стоит допом.

PS: сходил проверил, ушел в другой конец здания, нажал 8 раз открыть, прошел обратно, из окна в 5 метрах от машины открыл-закрыл с первого раза. Так что там точно не старый keelog. Правда может статься, что статическая посылка, но до такого VAGу стыдно опускаться....
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Алекс7, наверно мало раз жали
у меня после около 10 нажатий вне зрны действия машина перестала реагировать на брелок, пришлось знакомить и добираться до личинки...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нажал 8 раз открыть, прошел обратно, из окна в 5 метрах от машины открыл-закрыл с первого раза. Так что там точно не старый keelog.
по идее надо 16 и если алгоритм древний потребуется повторное нажатие.
Если после замены батарейки открывает с первого нажатия вероятность, что рано или поздно вскроют достаточно велика, так как синхронизация счетчика возможна ранее использованным кодом. Энерго-независимая память дороговата пока еще. Все воровские брелки основаны на вскрытом или ворованном коде производителя список дополнятся, чем длиннее список тем больше денег стоит эта хреновина.
Немцы народ не шустрый работают по 35 часов в неделю в 16:00 уже домой бегут, вполне могли и не упираться особо.
В "Железяке" на МКАДе делают полный клон ключа с чипом иммобилайзера и прописывать не надо, правда далеко не на все машины, надо как нибудь у них поинтересоваться про наш ключик.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
В "Железяке" на МКАДе делают полный клон ключа с чипом иммобилайзера и прописывать не надо, правда далеко не на все машины, надо как нибудь у них поинтересоваться про наш ключик.

Не знаю как в "железяке", но мы на Тигуаны чипы клонировали успешно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не знаю как в "железяке", но мы на Тигуаны чипы клонировали успешно.
Значится толку в штатной не много, только обуза за свои кровные, если чип старый то, что ожидать чего то выдающегося от келога.
Мне неоднократно при покупке намекали; да авто немецкое, но марка бюджетная !?
Еще говорят на Туареге и АУДИ та-же система безопасности и ничего хавают еще как, берите не кочевряжтесь, видите какая уже за вами очередь.
Чем массовее автомобиль, тем больше спрос на з\ч, цены то не как у шкоды и сеата, хоть и сделаны одной конторой.
Если сам не силен в электричестве, то или\и каско или в студию, а дальше как повезет. При таких раскладах Старлайн САN flex c "цифровым" реле и замком капота внушает больше уверенности, чем купленная для успокоения с пакетом штатка.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
...Энерго-независимая память дороговата пока...

Абсолютно ошибочная информация.

Добавлено через 3 минуты
Значится толку в штатной не много...

Ответчик иммобилайзера и пульт сигнализации два разных устройства объеденных в одном корпусе - нашем брелке. Думаю правильнее ругать каждое устройство в отдельности!
 
Последнее редактирование:

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Значится толку в штатной не много, только обуза за свои кровные, если чип старый то, что ожидать чего то выдающегося от келога.
Мне неоднократно при покупке намекали; да авто немецкое, но марка бюджетная !?
Еще говорят на Туареге и АУДИ та-же система безопасности и ничего хавают еще как, берите не кочевряжтесь, видите какая уже за вами очередь.
Чем массовее автомобиль, тем больше спрос на з\ч, цены то не как у шкоды и сеата, хоть и сделаны одной конторой.
Если сам не силен в электричестве, то или\и каско или в студию, а дальше как повезет. При таких раскладах Старлайн САN flex c "цифровым" реле и замком капота внушает больше уверенности, чем купленная для успокоения с пакетом штатка.
Если на Тиге такая же система безопасности как на Туре и Ауди, то я сомневаюсь что она примитивна. Наверняка в ней используется технология келога но с каким-то козырем. Есть конкретная информация, что Тигу 2011-2012 г. может вскрыть любой граббер? Я такой информации не нашел.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Есть конкретная информация, что Тигу 2011-2012 г. может вскрыть любой граббер? Я такой информации не нашел.

Тигуан граббером снять нельзя, это 100%. Знаю потому, что изучаем этот вопрос и стараемся постоянно быть в курсе всех новинок этого рынка.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Престиж-Авто,более подробную инфу можете дать, естественно в общих чертах?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Есть конкретная информация, что Тигу 2011-2012 г. может вскрыть любой граббер?
У меня нет но, если будет вскрыт\украден "код производителя" (по сути алгоритм шифрования ) грабберу достаточно перехватить две посылки для создания валидного ключа. Учитывая, что это не сигналка, а целый брэнд ввиде фольксваген, ауди, шкода, сеат наступление такого события вполне вероятно, вопрос времени.

Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
...Энерго-независимая память дороговата пока...
Абсолютно ошибочная информация.

Сам энергонезависимый чип как и зависимый вообще ничего не стоит, но для его работы требуется контроллер, городить огород для хранения состояния счетчика при обрыве питания в масштабах производства означало бы реально увеличить стоимость и энергопотребление.

Думаю правильнее ругать каждое устройство в отдельности!
Вы думаете если стоит клонируемый чип иммобилайзера, кто-то сильно потратился на козырного келога. Козырь он только до вскрытия.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Престиж-Авто,более подробную инфу можете дать, естественно в общих чертах?

Граббер Тигуан не берет из за особенностей кодировки радиосигнала. Немцы молодцы, постарались сделать все по уму. Не смотря на то, что я физмат по первому образованию, глубокие подробности в криптографии и шифровании для меня тоже не доступны. Много нового и интересного можно почерпнуть как бы с другой, темной стороны, например вот тут. Там же можно купить все, что вам потребуется для угона собственного авто. Ресурс совершенно открытый поэтому моя совесть чиста :)

UPD
Для угона Тигуана совсем не нужно перехватывать радиобрелок. Там совершенно другая технология, много проще. Если бы все упиралось только в радиокод, то наверное его бы уже как-то сломали :) Пока угонщик может спокойно открыть дверь, проникнуть в салон, а далее к блоку управления, то радиокод ему собственно не нужен. А открыть дверь без ключа - это прикладная задача даже для любителя.
 
Последнее редактирование:

Le bigmack

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan Track&Fild 2.0TSI
Я жду Тиг со штатной сигналкой. Пришел к простому решению: буду ставить дополнительно SOBR GSM (или что-то в этом роде из более новых) + вебасту (дистанционный прогрев двигателя через смс - удобно в нашем сибирском климате. В итоге получается, что перехватывать нечего так как радиосигнала нет. Вы устанавливаете в салоне скрытую кнопку для механического постановки/снятия с охраны, а в Собре есть такие функции как: отправка смс на ваш номер и звонок в случаях: открытия дверей, запуска двигателя. и т.д.
Т.е. в этих случаях машина вам сообщит персонально, на 2 ваших номера при желании, вы также можете пообщаться с авто - отправить смс или позвонить на номер вашего Собра ( прослушать что твориться в вашей машине, открыть/закрыть двери или заблокировать работу двигателя без особого риска для жизни и самое главное в любой момент вы увидите на карте где ваше авто, пока включен аккумулятор.... ИМХО если уже был такой вариант предложен, пардоне муа:))) Пользуюсь таким вариантом уже 5 лет....
 

Frenky

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TF2.0 белый
собираюсь дополнительно к штатной сигналке поставить MS спутник http://www.ugona.net/item699.html там и метка есть вналичие,GSM,GPS и возможность дополнительно автозапуск подключить считаю пока по цене качество неплохим вариантом что скажите ?
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
... достаточно перехватить две посылки для создания валидного ключа...

Абсолютно не согласен. Современные алгоритмы шифрования таковы, что позволяют открыто себя публиковать, но криптостойкость при этом очень, очень высокая. При взломе надо точно знать алгоритм шифрования - это первая проблема, и иметь соответственный ему (алгоритму) вычислительный ресурс, позволяющий в требуемое время произвести "взлом" кода - это вторая проблема.
Две посылки нужны лишь для кодов с примитивным матаппаратом, типа 4+3=7, это уже каменный век в области шифрования. Надо быть абсолютной свиньёй, чтоб сейчас использовать такие алгоритмы шифрования. ХОЧУ ВЕРИТЬ что уважающие себя немцы не способны на такое. Алгоритм шифрования у PLUS не знаю.

Сам энергонезависимый чип как и зависимый вообще ничего не стоит, но для его работы требуется контроллер, городить огород для хранения состояния счетчика при обрыве питания в масштабах производства означало бы реально увеличить стоимость и энергопотребление.

Не так. 99% контроллеров имеют свою память нескольких видов, достаточную для хранения и своего состояния и программного кода и переменных величин. В большинстве современных контроллеров восстановление состояния перед сбоем происходит автоматически, даже программисту не требуется следить за этим - аппаратная реализация. Но даже если такого нет, то программист это (восстановление последнего состояния перед сбоем) реализовывает программным путем. Т.е. "городить огород для хранения состояния счетчика при обрыве питания в масштабах производства означало бы реально увеличить стоимость и энергопотребление" - это уже давно реализовано, массово - лет десять назад.

Вы думаете если стоит клонируемый чип иммобилайзера, кто-то сильно потратился на козырного келога. Козырь он только до вскрытия.
Хочу в это верить! Иначе в моей жизни наступит полный пессимизм.

Добавлено через 23 минуты
...а угонщик может спокойно открыть дверь, проникнуть в салон, а далее к блоку управления, то радиокод ему собственно не нужен. А открыть дверь без ключа - это прикладная задача даже для любителя.
Да, да, с этим не поспоришь. Но, всегда есть нюансы. Можно бороться и с этим (открытием дверей, разбитием стекол и т.д.), но все упирается в понятие цена-качество.
Наверно должно быть так. При несанкционированном вскрытии, электроника должна гарантировано успеть до своей "кончины" оповестить об этом человека. Электронные блокировки должны вынудить к смене блока управления двигателем. Далее увеличить необходимое время угона должна механика: всевозможные механические блокировки (один из таких приметивов в виде замка руля у нас есть). После них должны задерживать желаемое угонщиком скрытые электронные блокировки. Последний рубеж, это скрытые автономные маяки.
Грамотные угонщики, с целью своей безопасности, ограничивают себя во времени. И при исчерпании лимита времени "взлом" машины прекращают. Остается на это и уповать, ну или на "каску". Люди как-то разделились на сторонников каски и сторонников защиты своими силами.

Добавлено через 30 минут
Frenky,каждый выбирает по своему и он не может быть плохим или хорошим, т.к. для ответа (определения хорошо-плохо) нужны критерии оценки и т.д и т.п.
Вот только про автозапуск порекомендовал бы подумать хорошо. По мне его можно делать лишь в случае крайней необходимости, а не для красивой "примочки".
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
это уже давно реализовано, массово - лет десять назад.
Вы это Microchip Technology расскажите, нечего им по старинке использовать счетчик синхронизации с "окном значений" пусть используют память в брелке.
И такой ключик с останется только на премиум классе, как это было раньше.
На сколько можно доверять и быть уверенным в криптостойкости брелка для управления слэйв системами или сразу ставить диалог.

Грамотные угонщики, с целью своей безопасности, ограничивают себя во времени
Да, но их слава богу пока не так много, а когда барсеточники вооружаться и начнут на раз открывать и чистить тогда будет совсем невесело.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
когда барсеточники вооружаться и начнут на раз открывать и чистить тогда будет совсем невесело.
У них другой принцип работы, без технических средств (это уже другая статья), отвлечь водителя, открыть тихо дверь. Кроме того, зачем оставлять в машине ценные вещи?
 
Сверху Снизу