Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025
s-l400.jpg

R17 (штатные
Tulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A
IMG-2387.JPG

R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
s-l1600.jpg

R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C
IMG-1533.JPG

R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
IMG-0539.JPG

R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F
$_57.JPG

R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
IMG-4101.JPG

R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G

IMG-0760.JPG


Вроде никакие не забыл.

А вот и забыл:
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

7e139e550bd7.jpg

Штатные стальные: Оригинальные аксессуары Volkswagen

Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй. Желательна (но не обязательна) резина от 225ой ширины.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт:
.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow
Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице по ссылке снизу систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
Выжимка подходящей ковки: сверху для дорестайла, снизу для обоих генераций.

7706fads-960.jpg



1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с Каталог кованых дисков Audi — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2 , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.
Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Последнее редактирование:

oleg_73

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
ульяновск
Автомобиль
Tiguan NF TDI City
колесо центрируется на ступице крепежом, но никак не пластиковым колечком. сами подумайте - если бы там была нагрузка, выдержало бы это полиэтиленовое чудо ее. колечко нужно только в одном случае, если затягивать болты не как положено крест на крест постепенно, а как попало гайковертом... и то если будет перекос в случае неправильной затяжки кольцо тупо сомнется да и все
 
Последнее редактирование:

Konstantin73

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
71
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 city
колесо центрируется на ступице крепежом, но никак не пластиковым колечком. сами подумайте - если бы там была нагрузка, выдержало бы это полиэтиленовое чудо ее. колечко нужно только в одном случае, если затягивать болты не как положено крест на крест постепенно, а как попало гайковертом... и то если будет перекос в случае неправильной затяжки кольцо тупо сомнется да и все

Вот и я так думал, а люди говорят - металлические кольца помогают. Надо пробовать.
 

oleg_73

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
ульяновск
Автомобиль
Tiguan NF TDI City
Вот и я так думал, а люди говорят - металлические кольца помогают. Надо пробовать.
помогают от чего?
многократно одевал на свои авто диски с ЦО больше штатного, ни разу никаких проблем с биением

Добавлено через 8 минут
K&K KC673 ZV 17_Tiguan алмаз.
В каталогах 63567.

Под болты не конус. Крышки D60. ET43, ЦО 57.1

с оригинально сайта КиК по этим дискам - "Максимальная нагрузка: 595"
при этом в шапке темы - "Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг"

вот и думай теперь...
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
А что тут думать.
Те которые по каталогу к&к подходят на 146%
имеют max load 605.

Посмотрел в каталоги.
Оказывается старый был до 2200 и мог принять на борт до 640кг.
Новый до 2000кг и может принимать только 440кг.

То есть -200кг.
И основания не доверять к&к нет...
Проверить думаю можно диагоналкой будет
 

oleg_73

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
ульяновск
Автомобиль
Tiguan NF TDI City
А что тут думать.
Те которые по каталогу к&к подходят на 146%
имеют max load 605.

Посмотрел в каталоги.
Оказывается старый был до 2200 и мог принять на борт до 640кг.
Новый до 2000кг и может принимать только 440кг.

То есть -200кг.
И основания не доверять к&к нет...
Проверить думаю можно диагоналкой будет

вопросы:
1. на основании чего в шапке появилось запись про 700кг?
2. написана ли на штатных дисках максимальная нагрузка, если да, то сколько?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
помогают от чего?
многократно одевал на свои авто диски с ЦО больше штатного, ни разу никаких проблем с биением

А я многократно одевал диски КиК, причём вывешивал колесо и газовал.
Любовно прикрученный диск при каждом прикручивании давал разные результаты и как правило в 90% неутешительные - колесо отбивало.

Моему примеру масса аналогичных, и все разрегалось в лучшем случае установкой мет.колец,а в худшем заменой дисков.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
колесо центрируется на ступице крепежом, но никак не пластиковым колечком. сами подумайте - если бы там была нагрузка, выдержало бы это полиэтиленовое чудо ее. колечко нужно только в одном случае, если затягивать болты не как положено крест на крест постепенно, а как попало гайковертом... и то если будет перекос в случае неправильной затяжки кольцо тупо сомнется да и все
Полностью согласен с позицией, но как показала практика, при закручивании гайковертом с первого болта, последующими затянуты перекос в ноль может не выйти, и колеса будут бить. Совсем недавно на двух машинах сне так меняли колеса, в результате после выезда на трассу останавливался и перетягивал болты заново.

Добавлено через 6 секунд
колесо центрируется на ступице крепежом, но никак не пластиковым колечком. сами подумайте - если бы там была нагрузка, выдержало бы это полиэтиленовое чудо ее. колечко нужно только в одном случае, если затягивать болты не как положено крест на крест постепенно, а как попало гайковертом... и то если будет перекос в случае неправильной затяжки кольцо тупо сомнется да и все
Полностью согласен с позицией, но как показала практика, при закручивании гайковертом с первого болта, последующими затянуты перекос в ноль может не выйти, и колеса будут бить. Совсем недавно на двух машинах сне так меняли колеса, в результате после выезда на трассу останавливался и перетягивал болты заново.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот и я так думал, а люди говорят - металлические кольца помогают. Надо пробовать.
ПОМОГАЮТ КОЛЬЦА ПРАВИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.

Добавлено через 1 секунду
Вот и я так думал, а люди говорят - металлические кольца помогают. Надо пробовать.
ПОМОГАЮТ КОЛЬЦА ПРАВИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
на основании чего в шапке появилось запись про 700кг?
2. написана ли на штатных дисках максимальная нагрузка, если да, то сколько?
Кто-то расшифровывал маркировку оригинального диска. По шинам минимальная нагрузка вообще 750.
Да, но нужно искать, в шапке есть статья.
 

Konstantin73

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
71
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 city
ПОМОГАЮТ КОЛЬЦА ПРАВИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.

Добавлено через 1 секунду

ПОМОГАЮТ КОЛЬЦА ПРАВИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.

Тот случай, когда все говорят, но никто не может дать ссылку на товар. В магазинах о «правильном профиле» ничего не знают, есть только с диаметра на диаметр без изысков. Изучив ступицу и попробовав пластиковые кольца, я «правильный» профиль себе не представляю.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Уже указано ))
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Кто-нибудь взвешивал штатную ниццу? Сколько диск весит?

нашел, 13кг
 
Последнее редактирование:

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
148
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
Нашел на авито довольно интересный экземпляр ковки (как утверждает продавец) ауди графитового цвета.
Та же модель, что и у Сергея (serso). Сомнения у меня :confused:
Если такие диски действительно существуют, то, насколько я понимаю, у них должен быть свой каталожный номер и он не одинаковый с моделью в серебристом цвете.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    88 KB · Просмотры: 44

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
На счет правильного затягивания дисков с большим ЦО. Если и помогает, то не всегда. Я и тянуть их по всякому пробовал, вплоть до дотягивания по пол оборота звездой после касания первого болта, чтобы равномерно село и даже с правильными пластиковыми кольцами (ЦО нужные, но высота небольшая) - с этими кольцами хватило на 1 поездку, после разогрева начали бить снова.
Помогли только алюминиевые кольца.
 

romasu

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Добрый день!

Подскажите пож. кто-нибудь ставил диски от audi Q5
8J18 ET39 5x112 ЦО66.5
Оригинальный номер 8R0601025BM

какой размер резины под эти диски на лето?

Заранее спасибо!
 
Сверху Снизу