Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 14:20   #1
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: Диски и шины на тигуан 2017

R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 03.11.2019 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти95 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
-KOS- (13.04.2018), .s.l.a.v.a. (28.06.2019), abcsem (28.09.2017), Alex_MS (11.11.2019), Arhiva (14.02.2020), Arm59 (18.05.2018), Artur67 (19.10.2017), artyun (24.09.2019), Asalex (18.12.2017), Bank (05.09.2018), bogur (18.09.2017), checanshic (21.10.2019), Covax (26.08.2018), danila304 (17.08.2018), deee (21.09.2018), dmitrich2009 (31.07.2018), Domingo (31.07.2018), e60GZA (11.11.2018), evgrafov282 (22.10.2019), Finnet (16.09.2017), Fishy (03.03.2019), Flay142 (24.04.2018), Foxx@ (10.03.2018), Ga-Ra (15.08.2019), Georgio (12.01.2020), Hamlet (11.10.2017), jak950 (27.09.2018), jekson22 (24.09.2017), kalamaiht (07.11.2019), karat (01.10.2017), kashtan (20.09.2017), Kazan (19.09.2019), kirill.kras (21.10.2017), Kirill69 (24.09.2018), kirillkolont (17.09.2017), ksar (18.09.2017), Ktnig (22.10.2017), LAA74 (17.11.2018), labdubdreg (15.09.2017), maki2462 (21.11.2019), maluta (15.09.2017), mayjor (01.05.2019), mih68 (16.07.2018), mihuto (25.03.2020), MikhailSh (06.12.2017), Mitrey (25.09.2017), Mot5 (12.01.2020), motimilian (16.10.2017), mountman (09.03.2018), Nemets (15.09.2017), ortix (17.09.2017), Otteda (29.01.2018), Peschehod (26.02.2020), Plexxss (19.10.2017), ps12 (25.09.2017), Rashid (16.02.2020), re3lex (02.08.2018), rust989 (04.12.2017), SADKO (22.09.2017), sara (17.09.2017), Sergey-ROV (08.10.2017), Serjio 65 (15.09.2017), slava2206 (26.04.2019), slavent71 (23.02.2019), Sores (22.04.2019), srgmdv (17.09.2017), SVD632 (25.12.2017), Tezei (29.09.2017), Tigol (30.10.2019), tns (25.06.2018), Valent79 (28.08.2019), veracruz (14.10.2019), VIR (17.10.2017), Vlad23 (03.02.2020), vladhan (08.12.2019), vodila150 (18.05.2018), volldem (18.12.2018), yuis (08.10.2018), Zaharych (28.12.2018), Zubov (15.03.2018), Алексей 2303 (10.10.2019), Андрис (05.01.2020), Белорус39 (11.10.2019), Василий74 (14.03.2020), Викторович 58 (15.09.2017), Витасик (05.08.2019), Вячеславка (11.01.2018), Галицин (28.05.2019), Дмитрий Сергеич (18.10.2017), Костер (10.05.2019), Леша Р (16.09.2017), Славентий (21.01.2019), Танкер (01.02.2020), ШЮра (10.01.2018), ЮрийЛ (06.03.2019)

Старый 15.09.2017, 14:21   #2
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
225/65/17 по-видимому скоро станет не альтернативным, а наиболее часто используемым размером, ввиду его гораздо более широкой доступности и распространенности.

Используют


Цитата:
Сообщение от zaman Посмотреть сообщение
Лучше тогда уже 225/65 R17 - дилеры зимой в подарок именно такую давали при покупке дизелей в пакетных комплектациях...
Цитата:
Сообщение от tamdima Посмотреть сообщение
Штатная резина 215/65/17, выбора практически никакого. По шинному калькулятору посмотрел 225/65/17 - разница минимальная, зато выбор резины большой и она кажется дешевле, видимо из-за того, что размер более ходовой. На тигуан сегодня взял размер 225/65r17. Цена фантастическая
Цитата:
Сообщение от Mitrey Посмотреть сообщение
Отписываюсь о замена штатной резины 215/65/17 на 225/65/17. Резина Бриджстоун Айскрузер 7000 шипы, встала отлично Расстояние от кромки до чашки предостаточно (фото в сравнении прилагаю).
Первое ощущение, когда садишься первый раз в машину после переобувки это чувство, что она подросла! Едет мягче чем на штатной. Сразу сам по себе вопрос рождается "почему изначально такую не ставят на заводе..."
Цитата:
Сообщение от sobol415 Посмотреть сообщение
Mitrey, Добрый вечер. Вопрос про колеса. Хочу поставить такой же размер резины 225/65/17 ,вместо 215/65/17. При полном вывернутым руле, при повороте, колесо не трет об подкрылок?
Цитата:
Сообщение от tamdima Посмотреть сообщение
Нет не трет. Точно.
Фото

Цитата:
Сообщение от Mitrey Посмотреть сообщение
Переобувшись в 225/65/17 с уверенностью могу сказать, что машина стала выше и существенно мягче и это напрямую отражается на работе подвески! Лично мне так в разы комфортнее, машине думаю тоже. Подвеску так не прошибает, как на штатных колёсах..., вот и думайте что лучше и почему завод не ставит такой размер... - мне вот лично это непонятно!
Основная разница получается в том, что колесо становится тяжелее с такой резиной. Но опять же...как люди тогда ставят это ...255/45/r20 https://www.drive2.ru/l/472088512598901345/ ?! Сильно сомневаюсь, что наши 17-е "колёсики" с 225/65 резиной тяжелее данных 20-х дисков... или даже 19-х для R-Line. Позвонив дилеру перед покупкой колёс, я задал вопрос, - "почему я должен покупать колёса, которые мне не нравятся, либо не подходят по цене"!? Мне дали добро (ну опять же это всё было на словах) на установку 225/60/17 и 225/65/17, склоняя к первому. Но уходить пусть даже в небольшой минус клиренса перед зимой нет никакого желания.
И ещё .... при равном радиусе колеса в сборе, тяжелее будет всегда то, у которого сами диски больше радиусом. Далеко не надо ходить, пример Формула 1 (13 радиус и толстенные колёса). Как говориться "думайте сами, решайте сами". Я вообще подумываю теперь и на лето такие прикупить.
Цитата:
Сообщение от Varfoalex Посмотреть сообщение
Поставил шиповку 225/65/17 вместо штатной 215/65/17. Встала как родная. Кто сомневается, не сомневайтесь))).
http://forum.tiguans.ru/showpost.php...&postcount=838
[свернуть]
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 13.03.2020 в 09:52.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти18 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
.s.l.a.v.a. (28.06.2019), agamious (19.09.2017), Dieselgate (05.06.2018), Finnet (16.09.2017), Ga-Ra (15.08.2019), Georgio (12.01.2020), kashtan (20.09.2017), Mitrey (25.09.2017), nikonist (22.11.2018), Shalyi (11.06.2018), tempos84 (21.10.2017), Trencher (13.11.2019), Vital69 (16.07.2019), volldem (18.12.2018), XOPEK (09.06.2018), ДмитрийЮр (22.10.2017), дракон76 (04.04.2018), Тракторист (14.10.2017)
Старый 15.09.2017, 14:22   #3
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
235/60/18
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 15.09.2017 в 14:26.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:23   #4
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
здесь будет размер резины
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 15.09.2017 в 14:25.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:23   #5
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
225/55/19

__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 23.10.2017 в 14:03.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:30   #6
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Добавлено через 6 минут
235/65/17

катаемся на 235/65/17

Цитата:
Сообщение от henk11 Посмотреть сообщение
сто раз грил:
всем советую
резина: Michelin Latitude Tour HP 235/65 R17 108V 4 шт Франция
диски : Диски 7x17 PCD 5x112 DIA 57.1 ET43 Yаmato
фото прикладываю


Добавлено через 13 минут
во первых: понизился шум
во вторых: глотаются кочки
в третьих: самое главное настроение ХАРОШЕЕ..


Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Установил 235/65/17 на дисках 7Jx17 et37. получился просто жып

Приемка авто. Колеса уже поменяны.



Цитата:
Сообщение от Михаил 71. Посмотреть сообщение
Бриджи 235/65/17


[свернуть]
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 10.09.2018 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
dimscorp (13.05.2019), K.E.V. (07.11.2019), kashtan (15.09.2017), Rashid (16.02.2020), volldem (18.12.2018)
Старый 15.09.2017, 14:45   #7
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
255/50 R 19 .
В этом размере могут быть два типоразмера дисков, 7Jet43 (Виктория Валс) и 8.5Jet38 (Сербинг, на спортлайн) , что следует учитывать при выборе. Размер предельный, поэтому некоторые модели резины (преимущественно зимней или внедорожной), могут и цеплять.

Цитата:
Сообщение от Антон12 Посмотреть сообщение
Сергей добрый вечер, а если 255/ 50 поставить, она не будет цеплять? Просто хочется на зиму повыше
https://www.drive2.ru/l/513022505867280603/

еще

Цитата:
Сообщение от Мстислав Посмотреть сообщение
Поставил на Sportline 255/50/19 Pirelli Ice Zero.
Визуально все получилось как на фото Drive2. Но есть ньюансы...
На скорости выше 60 км/ч появляется гул... может конечно колоса прикатываюсь...
но что кошки скребут.
еще

Поставил на Себринги MICHELIN CROSSCLIMATE SUV 255/50 R19 107Y XL. Проехал почти 3000 км, полет нормальный) Фото

еще

Цитата:
Сообщение от Vitary Посмотреть сообщение
Все же взял резину 255/50 R19.
Фото по установке:
https://ibb.co/hADrwV
https://ibb.co/fudPGV
https://ibb.co/nQ2jGV

Диски СЕРБИНГ от СПОРТЛАЙНА, 8,5J et38
*Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/50 R19 107T XL
еще

Цитата:
Сообщение от Галицин Посмотреть сообщение
255/50/19 Michelin Pilot Sport 4 SUV на себрингах. Испытан на лесной грунтовке при достаточно больших ходах подвески и активной рулежке право-лево, нигде ничего не задевает. На асфальте рулится хорошо, в диапазоне 120-200 держак отличный, была возможность протестить на сильно мокрой Новой Риге, тоже все ок. На мой взгляд рулится получше чем на 255/45 континентале спорт 5-ом, особенно проявляется при скоростных вхождениях в повороты и перестроениях. Наверное из-за более жесткой боковины у мишек. По комфорту на неровностях и полицейских ничего не изменилось. Динамика разгона стала чуть чуть хуже...

отрицательный опыт на зимней Нокии:
Цитата:
Сообщение от Валерон54 Посмотреть сообщение
255/50 R19 Хакка 8 на штатные Себринги 2019г Спортлайна не подошли, трутся о стойку, на 19 диски от Кодиака тоже трут, пришлось зиму втыкать 235/50 R19 тоже Хакку 8
Тут виноваты не диски, а модель резины. Фактические размеры резины могут отличаться от расчетных достаточно сильно. Особенно это характерно для зимних и внедорожных моделей, имеющих протектор с развитой кромкой (у шоссеек кромка скруглена).
Кодиаковские диски имеют размер 7.5Jx19 ET50, т.е. резина на них находится на 12мм ближе к стойке, чем у Сербингов, и на 8мм, ближе чем у Виктории, так что не удивительно, что они не помогли.

Кстати, в каком именно месте цепляли? Сбоку, или протектором?

Цитата:
Сообщение от Зимок Посмотреть сообщение
у меня 255/50R19 Хакка R3 SUV не задевает стойку
Еще отрицательный опыт на зимней резине:
Цитата:
Сообщение от АнтониоТ Посмотреть сообщение
В шапке темы написано что шины типоразмера 255/50/19 подходят! Michelin X-Ice North 4 не встали!
Диски оригинал, комплектация спортлайн! Мне их поставили в шиномонтаже, я начал выезжать и услышал скрип резины! Посмотрев понял что скребут шины об чашку.Да да себринги!
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 19.11.2019 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" serso за это сообщение:
Cheb29rus (19.11.2019)
Старый 15.09.2017, 14:46   #8
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
235/50 R18 кто-нибудь ставил на Т2? Как смотрится и впечатления?

Я ставил. Мелковаты и спидометр начинает врать на 8-9км, клиренс на 12мм меньше . Ну во всяком случае, для меня, выглядит странно. Арки здоровые, колесики маленькие (там 2+ см разница получается)

Цитата:
Сообщение от Hellbot Посмотреть сообщение
Я ставил. Мелковаты и спидометр начинает врать на 8-9км, клиренс на 12мм меньше . Ну во всяком случае, для меня, выглядит странно. Арки здоровые, колесики маленькие (там 2+ см разница получается).
[свернуть]
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 15.09.2017 в 14:50.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:57   #9
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
225/60 R 18

Катаемся на 225/60/18

Цитата:
Сообщение от rcher01 Посмотреть сообщение
225/60 R18 100H




:

Цитата:
Сообщение от kavito Посмотреть сообщение
Поставил Конти викинги 6 размер 225/60R18. По ощущениям - приятно, мягко и тихо, по размеру вошли отлично, отбалансировались тоже хорошо - грузы в пределах 10-30 грамм.




[свернуть]
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 23.10.2017 в 13:50.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
Ace-man (26.10.2019), artyun (06.07.2019), madis (27.02.2020)
Старый 15.09.2017, 15:09   #10
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
245/50/18

Катаем 245/50/18

Цитата:
Сообщение от iVooDoo Посмотреть сообщение
Лето, 245/50/18
[свернуть]
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 15.09.2017 в 15:17.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
druidvav (05.11.2017), LAA74 (01.11.2018), Никонор48 (30.09.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100