Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025
s-l400.jpg

R17 (штатные
Tulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A
IMG-2387.JPG

R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
s-l1600.jpg

R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C
IMG-1533.JPG

R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
IMG-0539.JPG

R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F
$_57.JPG

R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
IMG-4101.JPG

R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G

IMG-0760.JPG


Вроде никакие не забыл.

А вот и забыл:
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

7e139e550bd7.jpg

Штатные стальные: Оригинальные аксессуары Volkswagen

Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй. Желательна (но не обязательна) резина от 225ой ширины.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт:
.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow
Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице по ссылке снизу систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
Выжимка подходящей ковки: сверху для дорестайла, снизу для обоих генераций.

7706fads-960.jpg



1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с Каталог кованых дисков Audi — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2 , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.
Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хотя сарказм в данном случае наверное неуместен, можно сразу переходить к репрессиям за недостоверную информацию в технической теме.
Впрочем, может быть действительно резина весит тяжелее проволоки, и Навигаттор предоставить ссылку на официальную информацию о массе колес одной модели разных размеров. Ждем.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Хотя сарказм в данном случае наверное неуместен, можно сразу переходить к репрессиям за недостоверную информацию в технической теме.
Впрочем, может быть действительно резина весит тяжелее проволоки, и Навигаттор предоставить ссылку на официальную информацию о массе колес одной модели разных размеров. Ждем.
Банить и репрессировать в нашей стране очень любят!
Долго искать не пришлось:
Вес шины | Объем автошин, таблица | Вес и объем легковых и внедорожных шин — Покрышка.ru
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Навигаттор, я честно не обладаю статинформацией, и вывод о том что при увеличении посадочного диаметра покрышкакак минимум не станет легче делаю из общего понимания конструкции, которого у Вас , как вижу нет. Но готов изменить свое мнение если увижу пруфы
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Банить и репрессировать в нашей стране очень любят!
Этот наезд я припомню отдельно.
Долго искать не пришлось:
По указанной ссылке :
175/70/13=6,7 кг
175/65/14=6,9 кг.
И это при том что там взяты какие-то средние значения, а не одна конкретная модель и в целом температура средняя по больнице.
215/70/15=11,5
215/65/16=12,2
215/60/17=12,8
Слом шаблона? Сам догадаешься, почему шина тяжелеет, или подсказать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
будьте любезны, не надо нам про Фому диск
Я всегда аргументировано пишу, просто некоторые этого не замечают или не хотят замечать. Предвзятость это называется.
Можешь глянуть на OZ Racing Alleggerita 17" вес 6.3кг.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вячеслав2, Ты привел цитату человека, относящуюся к покрышке.
" одновременно уменьшается (пусть в среднем и не настолько) масса шины.... "
и начал рассказывать про диск.
Более-менее грамотным людям понятно, что можно найти более легкие диски, которые компенсируют по массе переход на бОльший радиус, и что эти диски могут быть значительно легче штатных, но средний обыватель как правило увидев цену таких дисков говорит "да это фсё фигня ваши неподрессоренные массы, возьму вон те покрасивше, плевать что весят как чугунный мост"

Я всегда аргументировано пишу, просто некоторые этого не замечают или не хотят замечать. Предвзятость это называется.
Можешь глянуть на OZ Racing Alleggerita 17" вес 6.3кг.
Ну некорректный же пример приводишь. Какая ширина и вылет? Может и 6,3 не спорю, но может это 6,5et60 ?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это другой вопрос.
Да, другой, я тебе вообще-то про некорректную цитату говорил.

Дополнено.
Ладно, пойду работать. Раскрой Навигатору тайну, почему при уменьшении профиля и увеличении посадочного диаметра при равной ширине протектора покрышка тяжелеет, пожалуйста, если он сам не нагуглит
 

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
[

Более-менее грамотным людям понятно, что можно найти более легкие диски, которые компенсируют по массе переход на бОльший радиус, и что эти диски могут быть значительно легче штатных, но средний обыватель как правило увидев цену таких дисков говорит "да это фсё фигня ваши неподрессоренные массы, возьму вон те покрасивше, плевать что весят как чугунный мост"
Вод под этим бы подписался ))
Все-таки, думаю, существенного значения неподрессоренных масс для того же обывателя, не имеет, если только с утра ежндневно на светофоре с таким же тигуанцем не соревноваться в старте с места ))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
почему при уменьшении профиля и увеличении посадочного диаметра при равной ширине протектора покрышка тяжелеет
Я могу только предположить, что вес увеличивается с увеличением индекса скорости, из за конструкции корда и применяемых материалов.
 

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Я могу только предположить, что вес увеличивается с увеличением индекса скорости, из за конструкции корда и применяемых материалов.
При уменьшении высоты боковины (даже при сохранении толщины бурта) крепкость и устойчивость конструкции возрастает, а производитель врядли будет лить лишнюю резину просто так....
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Не просто так. Если индекс скорости такой же, то там ничего и не меняют кроме размеров, мне кажется.
Я про индекс нагрузки... и про разные диаметры шин (соотв.- дисков). При переходе с 17 размерчика на 20-й несомненно уменьшится не только высота боковины нои, ее толщина (при равном индексе), иначе покрыха будет чрезмерно жесткой для референсного авто.
 

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
Кстати, при одинаковом весе двух колес (например 17 и 20), в любом случае 17 будет быстрее, т.к. важным показателем является и распределение массы по радиусу, что будет не в пользу бОльших дисков....
 

Навигаттор

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan-monoplan
ОФФТОП
))) но - чиповка все решит)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я могу только предположить, что вес увеличивается с увеличением индекса скорости, из за конструкции корда и применяемых материалов.
Вячеслав, от Вас не ожидал ((((

Правильный ответ: при уменьшении профиля у нас условно вырезается боковинка колеса, которая состоит из тоненькой (чтобы легче гнулась с меньшими потерями) резиночки с нечастыми нейлоновыми ниточками корда. Этот вес идет в минус.
Но вместе с тем, при увеличении посадочного диаметра у нас становится длиннее посадочное кольцо, которое , на секундочку, состоит из стального каната в палец толщиной. Этот вес пойдет в плюс.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Правильный ответ: при уменьшении профиля у нас условно вырезается боковинка колеса, которая состоит из тоненькой (чтобы легче гнулась с меньшими потерями) резиночки с нечастыми нейлоновыми ниточками корда.
Это справедливо для резины с таким же индексом скорости как у профиля выше. Я же говорил именно о скоростной резине, которой намного больше в сегменте низкопрофильных.
 
Сверху Снизу