Друзья, не хочу пропагандировать нелюбимый некоторыми форумчанами колхозинг со светом фар, но мне в личку начали поступать просьбы с описанием процесса регулировки и адаптации фар. Чтобы каждому не объяснять на пальцах, объясню здесь на своем примере. Противников сего мероприятия прошу не закидывать помидорами. Пусть каждый решает сам, чего ему надобно.
Вообщем, подключаем шнурок, включаем зажигание и ближний свет. Заходим в 55 блок ФАРЫ, они начнут двигаться некоторое время. Затем заходим в 04 пункт БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ. Там выбираем в выпадающей строке РЕГУЛИРОВКА ( или типа того). Нажимаем запуск, фары переходят в режим регулировки, появляется зеленая надпись. После этого крутим верхние болты на фарах, по часовой стрелке- опускаются, против-поднимаются. Я себе открутил на пол оборота, если больше, то становится не видно границы света и некомфортно. Если по правильному, то с использованием схемы на стене. После ручной регулировки нажимаем в открытом окне Сделано,возврат. Затем опять заходим в 04 пункт БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ и в выпадающей строке выбираем ЗАПОМИНАНИЕ (или типа того) БАЗОВОЙ УСТАНОВКИ. Опять нажимаем ЗАПУСК и Сделано, возврат. Появится надпись Установка прошла корректно. Возможно, в разных версиях шнурка меню будет отличаться , но смысл, я думаю понятен. После данных манипуляций фары после очередного запуска опускаться не будут.