Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Говорят что сами ездят с такой проблемой. Но мне кажется что они лукавят.

Да кто только не лукавит и сервисмены и сам ВАГ если беда в одной форсунке она должна как-то отражаться в значениях коррекции топливоподачи, а в TPI чуть ли не на угад предлагают менять переставлять.

Добавлено через 2 минуты
Никто не может объяснить почему перезапуск меняет характер звука, если проблема в железе куда она девается ? Чем больше роются в моторе тем больше шансов словить дефект от кривых рук.
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
473
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Низкая степень сжатия это общая тенденция, обусловлена необходимостью увеличения камеры сгорания. Как следствие увеличение времени и мощности накала свечей для достижения температуры воспламенения.
Думаю корни цокота в программном обеспечении, делаю ввод на основе изменения звука после презапуска, топливо температура и железо те-же, возможно после перезапуска и коррекция впрыска также перезапускается.
Низкая номинальная степень сжатия обусловлена не увеличением камеры сгорания, а наличием турбины. Турбина уже подает на впуск воздух под давлением, фактически это уже частично сжатый воздух.
Сжатие рабочего тела обеспечивается и поршнем в такте сжатия, и лопастями турбокомпрессора. Чтобы на пределных режимах турбины давление воздуха и температура на пределе сжатия не получились слишком диким, номинальную (геометрическую) степень сжатия понижают.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чтобы на пределных режимах турбины давление воздуха и температура на пределе сжатия не получились слишком диким, номинальную (геометрическую) степень сжатия понижают.

Камеру сгорания увеличивают чтобы запихать при помощи турбины больше смеси. Степень сжатия геометрическая величина.

smorsin, вы говорите об одном и том же что и я только "своими словами" не более того.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
473
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Да кто только не лукавит и сервисмены и сам ВАГ если беда в одной форсунке она должна как-то отражаться в значениях коррекции топливоподачи, а в TPI чуть ли не на угад предлагают менять переставлять.
Форсунка имеет определенные допуски при производстве и погрешности в измерениях датчиков. Крайние отклонения внутри допустимых интервалов дают плохую работу.
Наверняка цель этого мероприятия - найти среди имеющихся одну форсунку с отклонениями, наиболее далекими от нормальных, и заменить на среднестатистическую.

Никто не может объяснить почему перезапуск меняет характер звука, если проблема в железе куда она девается ? Чем больше роются в моторе тем больше шансов словить дефект от кривых рук.
Запуск современного двигателя с мозгами начинается с самодиагностики. Уже в этот момент датчики могут говорить не то, что минуту назад. Где-то писали, что в момент каждого запуска двигатель считывает параметры окружающей среды, они в момент перезапуска уже могут быть считаны аккуратнее (например, утренний конденсат на стенках впуска быстро сдувается потоком воздуха, масло опять же прокачивается немного). Двигатель, поработавший даже несколько секунд, уже отличается от полностью холодного.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
smorsin, Получается нет фатально неисправных или бракованных деталей, тем не менее предлагается их замена, через час следующая (или замененная) форсунка так же будет чуть выпадать из средних значений остальных трех... и круг замкнулся.
Итог: процесс есть результат не гарантирован.
Здравый смысл подсказывает оставить как есть, может стать хуже чем было. История с крайним обновлением прошивки по акции пример тому.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ага. Причем зимой эти детали работают как часы, а с наступлением весны чтойто там просыпается внутри нашего пипилаца. Видимо красота наших див, идущих по тратуару вдоль дороги выламывает все схемы в мозгу этого ядреного коня. Что делать, ума не приложу. Мой пока спит, но чувствую - скоро застрекочет кузнечиком......
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Думаю дело Топливе. Есть два тигуана и стрекочат одинаково. Зимой стрекота нет, на зимней солярке
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Когда жарко и на летней не стрекочет.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Я иногда замечаю на холодную не стрекот а какой то "псык" справа с периодичностью в несколько секунд. Как будто воздух стравливается откуда то. Или это оно и есть?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думаю дело Топливе

Я тогда воздух обвиню:D:D:D , херовый он у нас, зимой сырой и холодный, летом горячий и пыльный.

Если уж и обострять весенний виток разборок надо бы наконец определить, что конкретно цекотит ?: форсунки, трубки, клапан в рейке, тнвд, поршневая и еще чего т.д.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Думаю дело Топливе. Есть два тигуана и стрекочат одинаково. Зимой стрекота нет, на зимней солярке
Я тоже так думаю. У Лукойловцев спрашивал в чем отличие летней и зимней. "Летняя идет с нашего завода, а зимнюю завозим с другого региона". Откуда неизвестно. Завод у нас под боком. Вот и весь ответ.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня сегодня зацокотило. На зимней солярке. Летней еще не заправлялся.

А на всех прошивках эбу двигателя цокотит? У меня 2726.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Так ведь эта которая рево, она же из той же 2726 может быть сделана?!
При чем тут чип тюнинг, если он эти режимы не затрагивает.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Так ведь эта которая рево, она же из той же 2726 может быть сделана?!
При чем тут чип тюнинг, если он эти режимы не затрагивает.

А что есть альтернативные прошивки написанные с нуля? Все сделаны на базе чего либо

Добавлено через 4 минуты
Есть одна таблэтка от этого стрекота. После завода, трогаться минимум через 2-3 минуты, в большинстве случаев стрекота нет, проверено.
Ну или перезапуск, только не всегда он помогает
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Совершенно верно. Через три минуты уже не стрекочет. И если через минуту перезапустить то не стрекочет. И если газку побольше, то тоже не стрекочет.
Так и живем.
Мне интересно. Стрекочет только у тех у кого 2726?
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
Совершенно верно. Через три минуты уже не стрекочет. И если через минуту перезапустить то не стрекочет. И если газку побольше, то тоже не стрекочет.
Так и живем.
Мне интересно. Стрекочет только у тех у кого 2726?

У меня 2073 все равно стрекочет. Причем зимой этого нет. Сейчас температура 14-15 градусов,все началось. При чем не каждый раз могу и неделю ездить и ничего, а бывает завел только трогаешся появляется цокот. Я сразу глушу завожу все пропадает. Я хотел обновится до 2726,теперь не буду раз есть цокот и у вас.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Утром завожу а/м примерно в 7:00 -движек работает отлично (машина ночует на улице). Машина весь рабочий день стоит в гараже цеха -когда уезжаю -почти всегда стрекот, не зависимо от заправки.
 
Сверху Снизу