Стажёр
Почётный Тигуановод
У меня и чип и проблема естьЯ все же думаю что тут проблема не с железом, а с прошивкой.
Чтото я не припомню этой проблемы у людей с чипом.....
У меня и чип и проблема естьЯ все же думаю что тут проблема не с железом, а с прошивкой.
Чтото я не припомню этой проблемы у людей с чипом.....
Говорят что сами ездят с такой проблемой. Но мне кажется что они лукавят.
Низкая номинальная степень сжатия обусловлена не увеличением камеры сгорания, а наличием турбины. Турбина уже подает на впуск воздух под давлением, фактически это уже частично сжатый воздух.Низкая степень сжатия это общая тенденция, обусловлена необходимостью увеличения камеры сгорания. Как следствие увеличение времени и мощности накала свечей для достижения температуры воспламенения.
Думаю корни цокота в программном обеспечении, делаю ввод на основе изменения звука после презапуска, топливо температура и железо те-же, возможно после перезапуска и коррекция впрыска также перезапускается.
Чтобы на пределных режимах турбины давление воздуха и температура на пределе сжатия не получились слишком диким, номинальную (геометрическую) степень сжатия понижают.
Форсунка имеет определенные допуски при производстве и погрешности в измерениях датчиков. Крайние отклонения внутри допустимых интервалов дают плохую работу.Да кто только не лукавит и сервисмены и сам ВАГ если беда в одной форсунке она должна как-то отражаться в значениях коррекции топливоподачи, а в TPI чуть ли не на угад предлагают менять переставлять.
Запуск современного двигателя с мозгами начинается с самодиагностики. Уже в этот момент датчики могут говорить не то, что минуту назад. Где-то писали, что в момент каждого запуска двигатель считывает параметры окружающей среды, они в момент перезапуска уже могут быть считаны аккуратнее (например, утренний конденсат на стенках впуска быстро сдувается потоком воздуха, масло опять же прокачивается немного). Двигатель, поработавший даже несколько секунд, уже отличается от полностью холодного.Никто не может объяснить почему перезапуск меняет характер звука, если проблема в железе куда она девается ? Чем больше роются в моторе тем больше шансов словить дефект от кривых рук.
Думаю дело Топливе
Я тоже так думаю. У Лукойловцев спрашивал в чем отличие летней и зимней. "Летняя идет с нашего завода, а зимнюю завозим с другого региона". Откуда неизвестно. Завод у нас под боком. Вот и весь ответ.Думаю дело Топливе. Есть два тигуана и стрекочат одинаково. Зимой стрекота нет, на зимней солярке
Так ведь эта которая рево, она же из той же 2726 может быть сделана?!
При чем тут чип тюнинг, если он эти режимы не затрагивает.
Совершенно верно. Через три минуты уже не стрекочет. И если через минуту перезапустить то не стрекочет. И если газку побольше, то тоже не стрекочет.
Так и живем.
Мне интересно. Стрекочет только у тех у кого 2726?