Ursus Spelaeus
Участник
После 1500 км. пришел к выводу, что все-таки шумновато в салоне и подвеска довольно жесткая. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы избавиться или уменьшить эти "особенности"? Какие есть варианты?
я бы не хотел обсуждать здесь тему "зажратости".
колеса 17-ые...
Можно как-то систематизировать возможные варианты улучшения?
Например по жесткой подвеске:
1. Снизить давление в шинах
2. Поставить амортизаторы (какие, где ставить и т.п., чем это грозит)
3...
Спасибо!
Жесткость на машине с повышенным центром тяжести вещь желательная, иначе неизбежны крены на поворотах. Замена амортизаторов, пружин и прочих элементов упругой подвески вещь дорогая, специфическая и в неумелых руках опасная. Лучше поменяйте машину на более мягкую.
Менять машину я не собираюсь, колеса тоже (разве что на 18-ые). В общем она мне нравится. А то, что не очень нравится я бы хотел по возможности исправить под себя, но нормальными, доступными способами. Делаться все будет естественно у ОД, чтобы была гарантия. Поэтому никаких "неумелых рук" в решении этих вопросов быть не может.
По поводу высокого центра тяжести - в таком случае непонятно как выживают владельцы Туарегов, Круизеров, Лексусов и БМВх5? Там вроде бы и подвеска мягкая и звукоизоляция от улицы хорошая.
Посоветуйте пожалуйста хорошую и правильную резину на весну/лето/осень, чтобы шумела как можно меньше и подскажите пожалуйста какое давление нужно сделать, чтобы уменьшисть жесткость подвески? Только пожалуйста без крайностей и приколов! Спасибо!
Мягкость подвески и управляемость машины - две противоположные функции. Каждый автостроитель по своему решает эти задачи. Но любое хорошее решение всегда ДОРОГО.
Машины, которые вы перечислили, больше Тиги по массе/размеру, при примерно равном клиренсе, соответственно устойчивость выше.
Ваше решение о переходе на 18-колеса считаю неверным. При увеличении диска нужно ставить заниженную резину - для сохранения общего диаметра - соответственно жесткость самого колеса усилится, да и к дорожным сюрпризам такое колесо меньше устойчиво. А Тига вроде паркетник. Смысл ухудшать проходимость? А вот 16-е будут как раз. И машина мягче пойдет.
Уменьшать давление в шинах можно, если не жалко бензина. Расход возрастет на 1-2 литра.
Звукоизоляция есть функция денюжков. Спецфирм хватает. Правда, не знаю реакцию ОД в смысле гарантии. У них разум особенный, лучше позвонить предварительно.
У меня висят Гудиер,едут очень тихо и держат дорогу отмено!
P.S.Я кстати прошёл на них зиму и проежал я там где другие на зимней не могли!
вошёл поворот примерно 60" на скорости 120км/ч а дорога вся леденая!
Менять машину я не собираюсь, колеса тоже (разве что на 18-ые). В общем она мне нравится. А то, что не очень нравится я бы хотел по возможности исправить под себя, но нормальными, доступными способами. Делаться все будет естественно у ОД, чтобы была гарантия. Поэтому никаких "неумелых рук" в решении этих вопросов быть не может.
По поводу высокого центра тяжести - в таком случае непонятно как выживают владельцы Туарегов, Круизеров, Лексусов и БМВх5? Там вроде бы и подвеска мягкая и звукоизоляция от улицы хорошая.
Посоветуйте пожалуйста хорошую и правильную резину на весну/лето/осень, чтобы шумела как можно меньше и подскажите пожалуйста какое давление нужно сделать, чтобы уменьшисть жесткость подвески? Только пожалуйста без крайностей и приколов! Спасибо!
Да, если что-то шумит, значит пора делать терапевтический выезд на ТАЗе, и тогда снова всё ОК!