Шумно и жестко

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
После 1500 км. пришел к выводу, что все-таки шумновато в салоне и подвеска довольно жесткая. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы избавиться или уменьшить эти "особенности"? Какие есть варианты?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Колеса какие? R17?
Поставь R16.
Сделай шумоизоляцию.
А вообще скажу я тебе- много ты кушаешь))) в смысле: "зажрались Вы батенька"
Поездил я на всех одноклассниках - до 1 400 000,00 руб лучше не купишь.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
та не, на эти деньги нормуль!

шумно? делай доп. шумоизоляцию!

жестко? меняй пружины и аммо.

Я поставил 18" и субъективно стало мягче
idontno.gif
 
Последнее редактирование:

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
я бы не хотел обсуждать здесь тему "зажратости".
колеса 17-ые...

Можно как-то систематизировать возможные варианты улучшения?
Например по жесткой подвеске:

1. Снизить давление в шинах
2. Поставить амортизаторы (какие, где ставить и т.п., чем это грозит)
3...

Спасибо!
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
я бы не хотел обсуждать здесь тему "зажратости".
колеса 17-ые...

Можно как-то систематизировать возможные варианты улучшения?
Например по жесткой подвеске:

1. Снизить давление в шинах
2. Поставить амортизаторы (какие, где ставить и т.п., чем это грозит)
3...

Спасибо!

Жесткость на машине с повышенным центром тяжести вещь желательная, иначе неизбежны крены на поворотах. Замена амортизаторов, пружин и прочих элементов упругой подвески вещь дорогая, специфическая и в неумелых руках опасная. Лучше поменяйте машину на более мягкую.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ursus Spelaeus,сделай доп забивку корпуса как здесь уже писалось,смени кактки на 16 и спусти их немного!
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
Жесткость на машине с повышенным центром тяжести вещь желательная, иначе неизбежны крены на поворотах. Замена амортизаторов, пружин и прочих элементов упругой подвески вещь дорогая, специфическая и в неумелых руках опасная. Лучше поменяйте машину на более мягкую.

Менять машину я не собираюсь, колеса тоже (разве что на 18-ые). В общем она мне нравится. А то, что не очень нравится я бы хотел по возможности исправить под себя, но нормальными, доступными способами. Делаться все будет естественно у ОД, чтобы была гарантия. Поэтому никаких "неумелых рук" в решении этих вопросов быть не может.

По поводу высокого центра тяжести - в таком случае непонятно как выживают владельцы Туарегов, Круизеров, Лексусов и БМВх5? :cool: Там вроде бы и подвеска мягкая и звукоизоляция от улицы хорошая.

Посоветуйте пожалуйста хорошую и правильную резину на весну/лето/осень, чтобы шумела как можно меньше и подскажите пожалуйста какое давление нужно сделать, чтобы уменьшисть жесткость подвески? Только пожалуйста без крайностей и приколов! Спасибо!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Всё-таки хочется поинтересоваться у топикстартера на чём ездили раньше? Если на каком-нибудь гольф-классе, то Тиг с ним по мягкости не сравнится - и не пытайтесь.
Из советов - снизить давление в шинах до 1.9-2.0, ниже с 55-м профилем не стоит.

PS: Туарег и Х3 - жёстче! Вот так и страдают через это...
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Менять машину я не собираюсь, колеса тоже (разве что на 18-ые). В общем она мне нравится. А то, что не очень нравится я бы хотел по возможности исправить под себя, но нормальными, доступными способами. Делаться все будет естественно у ОД, чтобы была гарантия. Поэтому никаких "неумелых рук" в решении этих вопросов быть не может.

По поводу высокого центра тяжести - в таком случае непонятно как выживают владельцы Туарегов, Круизеров, Лексусов и БМВх5? :cool: Там вроде бы и подвеска мягкая и звукоизоляция от улицы хорошая.

Посоветуйте пожалуйста хорошую и правильную резину на весну/лето/осень, чтобы шумела как можно меньше и подскажите пожалуйста какое давление нужно сделать, чтобы уменьшисть жесткость подвески? Только пожалуйста без крайностей и приколов! Спасибо!

Мягкость подвески и управляемость машины - две противоположные функции. Каждый автостроитель по своему решает эти задачи. Но любое хорошее решение всегда ДОРОГО.

Машины, которые вы перечислили, больше Тиги по массе/размеру, при примерно равном клиренсе, соответственно устойчивость выше.

Ваше решение о переходе на 18-колеса считаю неверным. При увеличении диска нужно ставить заниженную резину - для сохранения общего диаметра - соответственно жесткость самого колеса усилится, да и к дорожным сюрпризам такое колесо меньше устойчиво. А Тига вроде паркетник. Смысл ухудшать проходимость? А вот 16-е будут как раз. И машина мягче пойдет.

Уменьшать давление в шинах можно, если не жалко бензина. Расход возрастет на 1-2 литра.

Звукоизоляция есть функция денюжков. Спецфирм хватает. Правда, не знаю реакцию ОД в смысле гарантии. У них разум особенный, лучше позвонить предварительно.
 

BOB

Участник
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
123
Благодарности
16
Адрес
Москва, ВАО
Мягкость подвески и управляемость машины - две противоположные функции. Каждый автостроитель по своему решает эти задачи. Но любое хорошее решение всегда ДОРОГО.

Машины, которые вы перечислили, больше Тиги по массе/размеру, при примерно равном клиренсе, соответственно устойчивость выше.

Ваше решение о переходе на 18-колеса считаю неверным. При увеличении диска нужно ставить заниженную резину - для сохранения общего диаметра - соответственно жесткость самого колеса усилится, да и к дорожным сюрпризам такое колесо меньше устойчиво. А Тига вроде паркетник. Смысл ухудшать проходимость? А вот 16-е будут как раз. И машина мягче пойдет.

Уменьшать давление в шинах можно, если не жалко бензина. Расход возрастет на 1-2 литра.

Звукоизоляция есть функция денюжков. Спецфирм хватает. Правда, не знаю реакцию ОД в смысле гарантии. У них разум особенный, лучше позвонить предварительно.

Абсолютно согласен!!!!:az:
Ещё можно посоветовать что-нибудь из более тихой резины. Можно посмотреть тесты, ну хотя бы "Авторевю" №6(423) 2009г.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
У меня висят Гудиер,едут очень тихо и держат дорогу отмено!
P.S.Я кстати прошёл на них зиму и проежал я там где другие на зимней не могли!


Про goodyear, указанный на ссылках подтверждаю (у меня он штатно шёл) - гораздо мягче при движении, чем мой зимний continental. И не забывайте товарищи про 2.0 давления на пустой машине. Канешн, если едишь один, а давление 2.3, то прыгайте.... =)))
ps: а в Кишиневе есть зима? =)
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Dertumer,а вы откуда?
P.S.У нас этой зимой было до -20 и снежка хватало!Но Тиг ещё ни разу не подвёл,однажды не знаю что в голову ударило но вошёл в поворот примерно 60" на скорости 120км/ч а дорога вся леденая!И что самое главное-сноса небыло!
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Менять машину я не собираюсь, колеса тоже (разве что на 18-ые). В общем она мне нравится. А то, что не очень нравится я бы хотел по возможности исправить под себя, но нормальными, доступными способами. Делаться все будет естественно у ОД, чтобы была гарантия. Поэтому никаких "неумелых рук" в решении этих вопросов быть не может.

По поводу высокого центра тяжести - в таком случае непонятно как выживают владельцы Туарегов, Круизеров, Лексусов и БМВх5? :cool: Там вроде бы и подвеска мягкая и звукоизоляция от улицы хорошая.

Посоветуйте пожалуйста хорошую и правильную резину на весну/лето/осень, чтобы шумела как можно меньше и подскажите пожалуйста какое давление нужно сделать, чтобы уменьшисть жесткость подвески? Только пожалуйста без крайностей и приколов! Спасибо!

18 колеса:D:D ну ну.... говоришь машина жесткая...:D:D хочешь помягче...:D:D
Колеса с большим диаметром ставят именно для того что бы машина лучше рулилась, а для этого она должна быть более жесткой.
Да они смотрятся красивей, но готов ты пожертвовать комфортом???
Сменить подвеску хочешь? Выльется тебе в крупную сумму.
Извини, но я не понимаю как можно брать машину за ценник больше ляма рублей, что бы потом в нее колхозить подвеску, колеса, шумоизоляцию. Неужели на тест драйве поездить побольше нельзя.

по поводу Туарегов, Круизеров, Лексусов и БМВх5- там и ценник совсем другой. Соответственно лучше шумоизоляция и подвеска регулируемая.

По поводу резины тут мнения расходятся. В последних номерах За рулем и АР есть тесты резины. Незнаю насколько они правильные эти тесты но почитать можно.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
согласен пневмоподвеска это хорошо! но покупать машину чтоб потом ее переделывать? не лучше ли сразу купить то что хочется, ну или очень приближенно к этому? по поводу жесткости и шумности? в пятницу сел за руль четырнадцатой, поехал за 200 км! такого экстрима я давно не испытывал! рулится супер, обгоны одним махом! а как в салоне то тихо! сиденья шикарные как в кресле! :) обратно возвращались на шестерке (шаха) вот это шумоизоляция! такое очучение как будто на кардане попой сидишь! приехал домой сел в тигу, вот тут то я и оценил качество и тишину и управляемость! так что все познается в сравнении! ИМХО!
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Да, если что-то шумит, значит пора делать терапевтический выезд на ТАЗе, и тогда снова всё ОК!
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
Да, если что-то шумит, значит пора делать терапевтический выезд на ТАЗе, и тогда снова всё ОК!

Я же просил без приколов и крайностей. Можно и музыку погромче сделать, тоже из этой оперы. Не вижу ничего криминального в желании немного уменьшить шум в салоне.

Спасибо всем за ценные советы. Начну с резины и давления. Еще посмотрю что скажет сегодня ОД насчет доп. звукоизоляции. Слишком дорогие варианты я не рассматриваю, не вижу смысла.. Но если по деньгам не сильно дорого, то почему бы и не улучшить машину.
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
не знаю на чем вы ездили раньше, но считаю, что в Тигуане лучшая шумка из моих предыдущих машин......Поездите на Мазде и Пыже и скажите где жестко?)))))
 
Сверху Снизу