Шумоизоляция капота

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
После прошлой машины посчитал,что на Тигуане делать аналогично полную шумоизоляцию не стоит,кто-то наверняка так не считает.Поэтотому попытался малой кровью сначала чуть снизить шум двигателя.Купил на рытке Битопласт Голд с фольгой два куска 1,0Х1,0 метр по 550 рублей.Проклеил сначала в один слой на всю глубину два проема,следом второй слой до низа штатной картоной шумки те же два проема(чуть большие куски.Штатная шумка встала без проблем вплотную.Понимаю,что несколько "колхозно",но помогло вообщем настолько насколько ожидал -срезалась сренечастотная часть шума от двигателя.:)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
После прошлой машины посчитал,что на Тигуане делать аналогично полную шумоизоляцию не стоит,кто-то наверняка так не считает.Поэтотому попытался малой кровью сначала чуть снизить шум двигателя.Купил на рытке Битопласт Голд с фольгой два куска 1,0Х1,0 метр по 550 рублей.Проклеил сначала в один слой на всю глубину два проема,следом второй слой до низа штатной картоной шумки те же два проема(чуть большие куски.Штатная шумка встала без проблем вплотную.Понимаю,что несколько "колхозно",но помогло вообщем настолько насколько ожидал -срезалась сренечастотная часть шума от двигателя.:)
Несколько фотоотчетов по шумоизоляции здесь.
ЗЫ. Думал, что вибро/шумоизоляция капота в основном для дизелистов. :)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Несколько фотоотчетов по шумоизоляции здесь.
ЗЫ. Думал, что вибро/шумоизоляция капота в основном для дизелистов. :)
Спасибо,у меня материал именно для шумки,а не виброизолирующий(новый,его даже пока на сайте производителя нет)и два слоя,штатная впритык.
После Ауландера ХЛ,Тигуан во всем несравнимо тише,но вот двигатель при разгоне достал среднечастотными звуками,они ушли:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Игорь_spb, Привет одноклубнику настоящему и бывшему. Еще раз поздравляю в обновой (один раз поздравлял уже на форуме в аут-клубе). ну с XL-лем все понятно. А с ТИГом-то по поводу шумки что не так?
Получается обкатал уже авто, раз зажигаешь так, что движок подвывает? Ну есть маленько звук из-под капота во время разгона, но меня не напрягает. Я на XL-ле ездил 3 года практически с полным отсутствием шуки, а здесь, считаю, все в пределах нормы.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, Привет одноклубнику настоящему и бывшему. Еще раз поздравляю в обновой (один раз поздравлял уже на форуме в аут-клубе). ну с XL-лем все понятно. А с ТИГом-то по поводу шумки что не так?
Получается обкатал уже авто, раз зажигаешь так, что движок подвывает? Ну есть маленько звук из-под капота во время разгона, но меня не напрягает. Я на XL-ле ездил 3 года практически с полным отсутствием шуки, а здесь, считаю, все в пределах нормы.
Спасибо,взаимно.Я движок после зашумленного полностью ХЛ слышу отлично и во время обкатки(заканчиваю обкатывать).Вообщем-то об этом шуме многие говорят,а я как-то и Тушкан шумил до ХЛ ,Тигуан относительно тихий за исключением движка.:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
А зачем его обкатывать? У них нет такой необходимости

Рекомендуется до 1500 км не повышать обороты свыше 3000 и не разгоняться свыше 110 км/ч., так в мануале написано. Типа - подвижные детали притираются друг к другу и что соблюдения требований обкатки повысит ресурс движка.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Сейчас опять все тему зафлудите про обкатку двигателя :eek: У всех есть мануалы, кто как хочет так и поступает. Чего по 100 раз одно и то же обсуждать :confused:

А теперь вопрос по теме :).
Вибропласт функцию шумки выполняет? Т.е. он объединяет в себе вибро- и шумоизоляцию или исключительно вибро-?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сейчас опять все тему зафлудите про обкатку двигателя :eek: У всех есть мануалы, кто как хочет так и поступает. Чего по 100 раз одно и то же обсуждать :confused:

А теперь вопрос по теме :).
Вибропласт функцию шумки выполняет? Т.е. он объединяет в себе вибро- и шумоизоляцию или исключительно вибро-?
Вибропласт в первую очередь вибро-,но и как любой материал снизит шум,но это не шумка.Что можно ждать от плотного материала толщиной 2,3 мм?:)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вибропласт сильвер еще тоньше, про шумопоглощение ничего нет
Вот о чем я и говорю,что это не шумоизоляционый материал,а именно он в том примере что Вы мне привели в начале ветки,а я использовал шумоизоляционый материал - Битопласт Голд с фольгой .:)
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Я вот тогда не пойму, а какой эффект даёт именно виброизоляция капота? Разве он вибрирует о_О
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я вот тогда не пойму, а какой эффект даёт именно виброизоляция капота? Разве он вибрирует о_О
Вибрация безусловно какя-то небольшая есть как и во всей машине,в идеале слой вибры и слой шумки,но хорошая дорогая шумка на хорошей клеевой основе ,думается,уберет незначительную вибрацию,поэтому и обошелся сам двумя слоями шумки.К примеру,на позапрошлой машине(хундае Туссане) обошелся недорогой виброй и недорогой шумкой,поскольку двигатель практически было не слышно ,только при интенсивном разгоне.Кстати,если сделать шумку капота,то еще исключенно обледенение капота зимой.:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Вибрация безусловно какя-то небольшая есть как и во всей машине,в идеале слой вибры и слой шумки,но хорошая дорогая шумка на хорошей клеевой основе ,думается,уберет незначительную вибрацию,поэтому и обошелся сам двумя слоями шумки.К примеру,на позапрошлой машине(хундае Туссане) обошелся недорогой виброй и недорогой шумкой,поскольку двигатель практически было не слышно ,только при интенсивном разгоне.Кстати,если сделать шумку капота,то еще исключенно обледенение капота зимой.:)

Ну, в принципе, разумно. Учитывая то, что ускоренный обогрев капота зимой не нужен для оттаивания форсунок, т.к. они с функцией подогрева, в отличие, опять же от XL-ля, где у меня форсунки замерзли однажды, а потом, потекли неконтролируемо...
 

izolkovr

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Владимир
А кто нибудь шумил тигу с дизелем? Поделитесь опытом чем и в каком порядке, какие тонкости может были. А то достаёт двигун при разгоне, после Туссана не привычно громко, хотя Туссан тоже тихушником не назовёшь.
Игорь_spb может фоты есть твоих трудов?
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Мне так кажется, что самый интересный результат будет, если ниши заклеить вибропластом, а поверх битопластом. Ну и штатную шумку на место. Хотя это будет черезчур тяжело, наверно...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А кто нибудь шумил тигу с дизелем? Поделитесь опытом чем и в каком порядке, какие тонкости может были. А то достаёт двигун при разгоне, после Туссана не привычно громко, хотя Туссан тоже тихушником не назовёшь.
Игорь_spb может фоты есть твоих трудов?
Еще как, ссыль давал выше, но можно и продублировать, для земляков то :az:

Добавлено через 4 минуты
Мне так кажется, что самый интересный результат будет, если ниши заклеить вибропластом, а поверх битопластом. Ну и штатную шумку на место. Хотя это будет черезчур тяжело, наверно...
Скорее это оптимальный вариант, а битопласт много веса не добавит или использовать акцент - вес тот же, шумопоглощение на 10% лучше, а цена ниже, только нужно уточнить насчет температурного режима работы материала.
 
Последнее редактирование:

izolkovr

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Владимир
Denis_ka, Спасибо за дубляж, в первый раз чёта проморгал.:eek:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А кто нибудь шумил тигу с дизелем? Поделитесь опытом чем и в каком порядке, какие тонкости может были. А то достаёт двигун при разгоне, после Туссана не привычно громко, хотя Туссан тоже тихушником не назовёшь.
Игорь_spb может фоты есть твоих трудов?
Стер уже ,Просто два слоя один в нишах,сверху второй,далее внатяг штатная.

Добавлено через 7 минут
Мне так кажется, что самый интересный результат будет, если ниши заклеить вибропластом, а поверх битопластом. Ну и штатную шумку на место. Хотя это будет черезчур тяжело, наверно...
Был печальный опыт поклейки на капот вибры на каучуково-битумной основе с фольгой,не помогла и шумка сверху нештатная и штатная,цинично потек летом после усиленных катаний на относительном бездорожье,а у Тигуана явно сильнее греется,чем на Тушкане,после этого и на Аутландере ХЛ и теперь на Тигуане как-то ушел на капоте от таких материалов:) Хотя думается это идеальный вариант,вибру ,а сверху шумку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу