Сильный синусоидальный гул при торможении в диапазоне 90-50 кмч

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Только замена колодок не поможет, у меня такой же был налет на дисках! А На новых пока все чисто. Думается мне виновник это реагенты, или с дорог или химоза для дисков на мойках авто
 

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy
Стоимость диагностики по заказ-наряду - 1600 с какими-то копейками. С учетом того, что колодки TRW стоят около 2000 р., проще поменять все самому, не ездить ни к каким дилерам, и не ждать никаких решений ФГР. Тем паче что по условиям гарантии все, что происходит с дисками и колодками после 10 т.км, VW бесплатно устранять не обязан.


так колодками дело не ограничивается, см предыдущую страницу... придется и диски поменять и история пока продолжается... ждем уважаемого Underwerth впечатлений от притирки нового комплекта колодки +диски.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Только замена колодок не поможет, у меня такой же был налет на дисках! А На новых пока все чисто. Думается мне виновник это реагенты, или с дорог или химоза для дисков на мойках авто

Если бы это было на самом деле так, то ярче всего эффект проявился бы зимой.

Я когда на НГ в Финляндию ездил, по М11 шел 130-140 км/ч на круизе, режим по сути тот же, что сейчас был по дороге в Германию, когда этот гул появился. Думаю здесь все-таки комплекс факторов и реагенты - в числе одних из последних.

Добавлено через 9 минут
так колодками дело не ограничивается, см предыдущую страницу... придется и диски поменять и история пока продолжается... ждем уважаемого Underwerth впечатлений от притирки нового комплекта колодки +диски.

Да никакого продолжения собственно не будет: на абсолютно новом комплекте колодки+диски гула нет, даже со штатными ATE.

У моих дисков биение в пределах 0,05 мм, это норма. И цветов побежалости нет. По хорошему, достаточно будет поставить какой-нибудь Hawk HP+ (если таковой есть для задних тормозов Тигуана) с составом потверже и поабразивнее, чтобы просто убрать с дисков весь этот "налет".
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Если бы это было на самом деле так, то ярче всего эффект проявился бы зимой.

Я когда на НГ в Финляндию ездил, по М11 шел 130-140 км/ч на круизе, режим по сути тот же, что сейчас в был по дороге в Германию, когда этот гул появился. Думаю здесь все-таки комплекс факторов и реагенты - в числе одних из последних.

Налет образовался из за не работающей накладки феродо, он не счищается даже спец средствами и торможениями с 200 в пол, значит что то произошло с колодкой. Новые колодки может только со временем снимут такой налет, только статистики пока нет.
Я данную проблему вылечил сразу
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Налет образовался из за не работающей накладки феродо

???

Суппорт колодки прижимает, усилие на диск передается. Почему вы считаете, что накладки не работают?

Там ведь на диске не грязь, и не продукты коррозии...
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
???

Суппорт колодки прижимает, усилие на диск передается. Почему вы считаете, что накладки не работают?

Там ведь на диске не грязь, и не продукты коррозии...

На диске продукты износа самой колодки, я так считаю
Что то не так с феродо
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Не счищается даже торможениями с 200 в пол

Как раз при торможениях "с 200 в пол" мягкий фрикционный материал штатных колодок АТЕ перегревается и намазывается на диск. Только само намазывание на примере Geely (правое фото) выглядит куда эффектнее )))))))

diski_1.jpg
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
На пред тигуане диски все сияли, на новом задние все в налете. Поливаю везде и на всех одинаково, размер дисков одинаков.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
На рабочую машину поставили новые зимние покрышки (Мишлен) ,и гул пульсирующий пошел такой как буд то сейчас на взлёт пойдёт. Сезон отъездил, сейчас то ли привык и не замечаю, то ли прикатались немного. Вот такой мой опыт.
 

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy
Да никакого продолжения собственно не будет: на абсолютно новом комплекте колодки+диски гула нет, даже со штатными ATE.


ХА! так у всех с новья гула не было, а появился он у меня через 20т км, у кого-то через 10, но на новом авто ничего такого не было.

если бы я заметил в первый год этот гул и успел бы до пробега 10 ткм, то, возможно, по гарантии и признали бы что-то.
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
С учетом того, что колодки TRW стоят около 2000 р., проще поменять все самому, не ездить ни к каким дилерам, и не ждать никаких решений ФГР.
Вот и я в свое время точно так же подумал... с этими дилерскими пидагогами только время потеряешь, и нервы, а, возможно, еще за диагностику "негарантийную" зашкурят. Но в чем-то чуть более серьезном мое забрало опустится, к бабке не хожу.

У моих дисков биение в пределах 0,05 мм
У моих задних было 0,03, и это оказалось фаталити
чтобы просто убрать с дисков весь этот "налет"
просто убрать - имхо - не выйдет. Этот налет, я считаю, результат (следствие?) локальных перегревов и следующей за ними кривизны, ведущей к вот этому вот всему.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У моих задних было 0,03, и это оказалось фаталити

Если вы измерите биение своих передних дисков, то оно может оказаться даже больше 0,03 мм. Но ни гула, ни вибрации они не дают, да? :) Потому что три сотки не смертельны ;)

Критическое биение - это обычно больше 0,1 мм. То есть десять соток, второе больше.
 

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy
просто убрать - имхо - не выйдет. Этот налет, я считаю, результат (следствие?) локальных перегревов и следующей за ними кривизны, ведущей к вот этому вот всему.

...мне знакомый рассказал, что имел похожую проблему с Ауди а4 и ему посоветовали выключить автохолд, что он и сделал после замены диски/ колодок. Он перестал пользоваться автохолдом вообще и проблема не больше не появлялась. Надо покурить Ауди клуб...
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Если вы измерите биение своих передних дисков
Разумеется, я так и сделал. И биение было менее 0.01 мм. Я об этом написал в одном из первых сообщений.
И да, замена задних дисков - последнее, что я сделал (после замены колодок в круг), и только это последнее полностью исправило ситуацию.
Еще я говорил, что есть мнение, что допускается биение до 0.05, однако, на разных автомобилях оно может либо себя проявлять, либо нет. Есть мнение такое
 

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
97
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy
Underwerse, а сейчас автохолд используете? на дисках есть отпечатки- черные контуры колодок?
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
а сейчас автохолд используете? на дисках есть отпечатки- черные контуры колодок?
Использую постоянно. Пробег на новых дисках/колодках пока около 300 км, никаких следов/контуров не обнаружено.
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Если бы это было на самом деле так, то ярче всего эффект проявился бы зимой.

Я когда на НГ в Финляндию ездил, по М11 шел 130-140 км/ч на круизе, режим по сути тот же, что сейчас был по дороге в Германию, когда этот гул появился. Думаю здесь все-таки комплекс факторов и реагенты - в числе одних из последних.

Добавлено через 9 минут


Да никакого продолжения собственно не будет: на абсолютно новом комплекте колодки+диски гула нет, даже со штатными ATE.

У моих дисков биение в пределах 0,05 мм, это норма. И цветов побежалости нет. По хорошему, достаточно будет поставить какой-нибудь Hawk HP+ (если таковой есть для задних тормозов Тигуана) с составом потверже и поабразивнее, чтобы просто убрать с дисков весь этот "налет".

ПОРАЗИТЕЛЬНО!!! У меня тоже проявилось по дороге в Германию на майские праздники, где-то на подъезде к Бресту. До этого практически 1,5 года без проблем.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
ПОРАЗИТЕЛЬНО!!! У меня тоже проявилось по дороге в Германию на майские праздники, где-то на подъезде к Бресту. До этого практически 1,5 года без проблем.

Утешает, что хотя бы качество стабильное :cool: Вон на АвтоВАЗе до сих пор не могут две одинаковые машины сделать )))))))
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Тпи появилась по гулу при торможении. Судя по прочитанному, дилеру столько нужно сделать беспл проверок с заполнением бумаг, что никто заморачиваться не будет. Фотка этих следов непонятных на дисках приложена, локальный перегрев, не гарантия)
 
Сверху Снизу