Интересно, что будет при срабатывании в повороте на ледяной дороге, если система в пол тормозит?
Интересно, что будет при срабатывании в повороте на ледяной дороге, если система в пол тормозит?
Немного не тот случай. Я имел в виду торможение в пол в повороте. Тут опасность улететь на встречку или в кювет появляется.
Добавлено через 1 минуту
Особенно обидно будет, если система сработает от чего то, стоящего на обочине.
Вопрос - на трассе при обгоне с предстартовым ускорением - система не вмешивается? Сюрпризов не делает?)
если система сработает от чего то, стоящего на обочине
Ускорение перед фурой, встречка проехала, за несколько метров перед фурой нырок на встречку. Т.е., грубо говоря, несколько экстремальная ситуация, при которой не нырок на встречку легко может привести к аварииДругой вопрос, как трактовать "предстартовое ускорение". Вряд ли вы за 500 метров начинаете адское ускорение до фуры, и за два метра от нее резко выруливаете на встречку.
Ускорение перед фурой, встречка проехала, за несколько метров перед фурой нырок на встречку. Т.е., грубо говоря, несколько экстремальная ситуация, при которой не нырок на встречку легко может привести к аварии
Читайте мануалы, фронтассист работает только в городе до 30 с торможением в пол, а на скоростях выше позволяет держать дистанцию при условии включенного АЦЦ.
наткнулся на такую статью, кажется здесь не было. Обидно за тигуан, и странно что кодиак так отличается. Ну и вообще, почти за год эксплуатации автомобиля,у меня ощущение гораздо более безопасного авто,чем описано в статье.
https://www.zr.ru/content/articles/910927-test-sistem-avtotormozheniya-kr/
Для меня этот Франт Асист сущее зло. Пару раз чуть не дошло до аварии. Само произвольно резко тормозит, когда до впереди едущего авто ещё расстояния до фига. А по тестам, на скорости выше 60, эта хрень совсем слепнет и препятствия не видит. На фига она тогда нужна? У ОДа спрашивал можно ли её отключить на всегда. Сказали, что никогда не делали, надо пробовать. Пока отключаю вручную при каждом запуске через кнопки на руле.