Nataxa
Новичок
Всем привет! Ну вот и мое время пришло рассказать Вам мою, пока еще, незаконченную историю. Надеюсь не устанете читать, ну просто накипело уже! Дело было так………
Ехала я ехала, тут неожиданно машина дергается, падают обороты (как будто пенок сзади дали) и загорается на приборке EPC. Встала на аварийку. Звоню дилеру – ФОЛЬКСВАГЕН ВАРШАВКА, говорит: вы ее заглушите и потом снова заведите, если все нормально, можете ехать и не переживать. Ну я так и сделала, «мастера» же сказали, «профессионалы». Так и произошло, все пропало и я успешно доехала до дома. Утром прекрасно доехала до работы и уже забыла обо всем. Вечером поездка длилась 4 часа тырканья по МКАДу. Ну и началось… Резко падают обороты, загорается знакомая EPC, лампа о неисправности катализатора и вместо общего пробега неисправность круиза (хотя он был выключен). Останавливаюсь, глушу, завожу – ничего не меняется, машина больше 2000 об. не набирает, троит и соответственно не едет нормально. Звоню опять им, телефоны не работают! Так и еле-еле, 20 км в час, на аварийке, я доехала до дома. Утром кое-как до них доковыляла, машина в таком же состоянии. Оставила я ее. Сказала чтобы звонили и держали в курсе как и что делают. Пол дня прошло – тишина. Смотрю – на заказ-наряде номер мой не правильно написан (мастер его уточнял у меня), ну думаю понятно… Звоню сама, говорю мастеру: наверно дозвониться не можете, номер исправьте мой, он: да вы что? Ну давайте проверим. Ну вроде все исправил, все ок. Говорит: непонятно что с машиной, комп ничего по этим ошибкам не показывает, только просадку напряжения показал, ну это тут ни при чем, мы ошибки скинули, машина едет, можете забирать! Ну думаю здорово, но что-то странно все-равно, это ни при чем, а что тогда при чем-то? Спрашиваю: вы свечи смотрели? А он: да что их смотреть, если ошибку-то не выдает. Ну хорошо, в конце концов они «мастера» и уж точно лучше меня знают что смотреть, а что нет. Забираю, еду и понимаю, что машина едет не так как раньше, все равно чуть обороты скачут, иногда, но это неприятно и понимаю, что проблема осталась. Утром до работы тоже самое, вечером опять обороты скаканули и загорелся только датчик неисправности круиза. Опять звоню, говорят: ну что ж приезжайте, будем опять смотреть, по-любому ошибка запомнится. Утром приехала, мастер уже на меня смотрит с подозрением, садится за руль, рвет с места до 5000 об. и мне с упреком говорит: вы что хотите сказать что машина не едет у вас? Если ехать хотите, надо на педаль жать!!! Я конечно понимаю, что для мужчин мы как обезьяны с гранатой, но все таки я не настолько дурная (за рулем 5 лет, да и машина не первая). Забрали, сказал позвонит опять как и что. Прошло пол дня – тишина. Смотрю, на заказ-наряде опять написан мой номер неправильно , ну понимаю, что и машины они видимо так же чинят, как и номера записывают. Звоню, а он: ой, а я до вас не могу дозвониться ни как! Ну в общем не знаем что с машиной у вас, все в порядке вроде, у вас субъективное мнение, все работает, компьютер не показал никаких ошибок, мы решили поменять вам ПЕДАЛЬ ГАЗА! Она будет у нас завтра, как закончим-отзвонюсь! Ну думаю вообще издеваются чтоль, на последующие вопросы толком не отвечал, все увиливал и я так и не поняла, на каком основании они так решили. Ну да ладно, утром мой муж звонит, расспросить что да как, смотрели ли катализатор вообще, свечи, заслонку и так далее, а он: да что смотреть то, если машина нормально едет, ошибок то нет! Как все сделаем-позвоним! Время 18-00 – опять тишина. Звоню, он: ах да, только вам звонить хотел, приезжайте, все сделали! Я спрашиваю, изменения то есть в машине в лучшую сторону? Он: да все так же, все едет, все в порядке! Вы когда и в первый раз приехали, я сел и машина шикарно едет!!! Вот тут конечно я просто выпала в осадок! Забираю, говорю что если что опять, сразу приеду! И вот оно счастье, вроде едет как и раньше, супер, жизнь удалась! Утром еду на работу и опять понимаю, что счастье мое отступает потихоньку… опять подтраивает, ну думаю может опять придираюсь… Вечером почти доехала до дома, опять лампа неисправности круиза и все по новой… только еще хуже, из под решетки идет дым, и видно через нее что часть радиатора сырая. Ну думаю это уже просто край!!! Вчера забрать и тут такое! Опять звоню: девушка долго допытывает зачем мне мастер нужен и говорит: ваш мастер будет 14 и 15 числа, звоните ему, другие не помогут, они не знают вашу машину! Ну тут я конечно взорвалась и она начала меня переключать, в итоге попросив мой номер и сказав, что через 10 мин мастер перезвонит. Прошло 15 мин – опять привычная тишина. Звоню сама, другой мастер: возможно вы ее мыли и это испарение, если датчик ничего не показывает, значит с машиной все в порядке!!! Я вашу машину не смотрел и что с ней я не знаю. На завтра у меня много записи, ждите мастера своего. На что я сказала, что мне все равно на вашу запись и я приеду утром! Если вообще доеду! Он мне в ответ: другим клиентам тоже на вас все равно! Ну думаю вообще уже, вот это ФОЛЬКСВАГЕН! Записал в итоге он меня на утро. После этого я позвонила в представительство и оставила претензию на дилера и все рассказала с самого начала. Слава богу, там все выслушали, зафиксировали все и сказали рассмотрение не более 10 дней. Что ж, будем ждать продолжения…
А самое обидное, что когда им надо продать машину или сделать ТО, все очень вежливы и умеют разговаривать с клиентом… а с гарантией ни кто не хочет морочиться!!!
Спасибо тем, кто дочитал!!! Продолжение следует…
Ехала я ехала, тут неожиданно машина дергается, падают обороты (как будто пенок сзади дали) и загорается на приборке EPC. Встала на аварийку. Звоню дилеру – ФОЛЬКСВАГЕН ВАРШАВКА, говорит: вы ее заглушите и потом снова заведите, если все нормально, можете ехать и не переживать. Ну я так и сделала, «мастера» же сказали, «профессионалы». Так и произошло, все пропало и я успешно доехала до дома. Утром прекрасно доехала до работы и уже забыла обо всем. Вечером поездка длилась 4 часа тырканья по МКАДу. Ну и началось… Резко падают обороты, загорается знакомая EPC, лампа о неисправности катализатора и вместо общего пробега неисправность круиза (хотя он был выключен). Останавливаюсь, глушу, завожу – ничего не меняется, машина больше 2000 об. не набирает, троит и соответственно не едет нормально. Звоню опять им, телефоны не работают! Так и еле-еле, 20 км в час, на аварийке, я доехала до дома. Утром кое-как до них доковыляла, машина в таком же состоянии. Оставила я ее. Сказала чтобы звонили и держали в курсе как и что делают. Пол дня прошло – тишина. Смотрю – на заказ-наряде номер мой не правильно написан (мастер его уточнял у меня), ну думаю понятно… Звоню сама, говорю мастеру: наверно дозвониться не можете, номер исправьте мой, он: да вы что? Ну давайте проверим. Ну вроде все исправил, все ок. Говорит: непонятно что с машиной, комп ничего по этим ошибкам не показывает, только просадку напряжения показал, ну это тут ни при чем, мы ошибки скинули, машина едет, можете забирать! Ну думаю здорово, но что-то странно все-равно, это ни при чем, а что тогда при чем-то? Спрашиваю: вы свечи смотрели? А он: да что их смотреть, если ошибку-то не выдает. Ну хорошо, в конце концов они «мастера» и уж точно лучше меня знают что смотреть, а что нет. Забираю, еду и понимаю, что машина едет не так как раньше, все равно чуть обороты скачут, иногда, но это неприятно и понимаю, что проблема осталась. Утром до работы тоже самое, вечером опять обороты скаканули и загорелся только датчик неисправности круиза. Опять звоню, говорят: ну что ж приезжайте, будем опять смотреть, по-любому ошибка запомнится. Утром приехала, мастер уже на меня смотрит с подозрением, садится за руль, рвет с места до 5000 об. и мне с упреком говорит: вы что хотите сказать что машина не едет у вас? Если ехать хотите, надо на педаль жать!!! Я конечно понимаю, что для мужчин мы как обезьяны с гранатой, но все таки я не настолько дурная (за рулем 5 лет, да и машина не первая). Забрали, сказал позвонит опять как и что. Прошло пол дня – тишина. Смотрю, на заказ-наряде опять написан мой номер неправильно , ну понимаю, что и машины они видимо так же чинят, как и номера записывают. Звоню, а он: ой, а я до вас не могу дозвониться ни как! Ну в общем не знаем что с машиной у вас, все в порядке вроде, у вас субъективное мнение, все работает, компьютер не показал никаких ошибок, мы решили поменять вам ПЕДАЛЬ ГАЗА! Она будет у нас завтра, как закончим-отзвонюсь! Ну думаю вообще издеваются чтоль, на последующие вопросы толком не отвечал, все увиливал и я так и не поняла, на каком основании они так решили. Ну да ладно, утром мой муж звонит, расспросить что да как, смотрели ли катализатор вообще, свечи, заслонку и так далее, а он: да что смотреть то, если машина нормально едет, ошибок то нет! Как все сделаем-позвоним! Время 18-00 – опять тишина. Звоню, он: ах да, только вам звонить хотел, приезжайте, все сделали! Я спрашиваю, изменения то есть в машине в лучшую сторону? Он: да все так же, все едет, все в порядке! Вы когда и в первый раз приехали, я сел и машина шикарно едет!!! Вот тут конечно я просто выпала в осадок! Забираю, говорю что если что опять, сразу приеду! И вот оно счастье, вроде едет как и раньше, супер, жизнь удалась! Утром еду на работу и опять понимаю, что счастье мое отступает потихоньку… опять подтраивает, ну думаю может опять придираюсь… Вечером почти доехала до дома, опять лампа неисправности круиза и все по новой… только еще хуже, из под решетки идет дым, и видно через нее что часть радиатора сырая. Ну думаю это уже просто край!!! Вчера забрать и тут такое! Опять звоню: девушка долго допытывает зачем мне мастер нужен и говорит: ваш мастер будет 14 и 15 числа, звоните ему, другие не помогут, они не знают вашу машину! Ну тут я конечно взорвалась и она начала меня переключать, в итоге попросив мой номер и сказав, что через 10 мин мастер перезвонит. Прошло 15 мин – опять привычная тишина. Звоню сама, другой мастер: возможно вы ее мыли и это испарение, если датчик ничего не показывает, значит с машиной все в порядке!!! Я вашу машину не смотрел и что с ней я не знаю. На завтра у меня много записи, ждите мастера своего. На что я сказала, что мне все равно на вашу запись и я приеду утром! Если вообще доеду! Он мне в ответ: другим клиентам тоже на вас все равно! Ну думаю вообще уже, вот это ФОЛЬКСВАГЕН! Записал в итоге он меня на утро. После этого я позвонила в представительство и оставила претензию на дилера и все рассказала с самого начала. Слава богу, там все выслушали, зафиксировали все и сказали рассмотрение не более 10 дней. Что ж, будем ждать продолжения…
А самое обидное, что когда им надо продать машину или сделать ТО, все очень вежливы и умеют разговаривать с клиентом… а с гарантией ни кто не хочет морочиться!!!
Спасибо тем, кто дочитал!!! Продолжение следует…