А все же, попробуйте заправляться в другом месте, например, BP
Примерно год назад на своей предыдущей машине (Lacetti) с утра залил на ВР (на которой до этого 4 года еженедельно заправлялся) полный бак и поехал на работу. И вдруг с машиной начинает происходить нечто - я педаль в пол, а обороты ни на один не увеличились. Машину тресет, как будно у нее ангина и температура за 40. Загарается чек ейнджин, бортовой комп выдает ошибку - низкий уровень сигнала от датчика кислорода. Расход на холостых с 0,7-0,8 л/ч увеличился до 1,5. Звоню в сервис (не официальный, но специализирующийся на Шевроле), записываюсь, приезжаю на диагностику - да, действительно, датчик кислорода какую-то хе...ню выдает. Я им - меняем? Они мне -давно заправлялся? Я говорю - с утра, на очень проверенной!!! заправке, описал всю ситуацию.
Ну, короче, говорят - датчик всегда поменять успеем, а пока выкатай весь бензин (60 литров) и заправся где-нибудь еще. А там посмотрим.
Неделю ездил, машину колбасило по-страшному, литров 10 где-то осталось, залил на Роснефти полный бак их фирменного 95-го (Фора, по-моему, называется). И, о чудо, проблему как рукой сняло.
Это я все к тому, что симптомы у
Nataxa похожи - падение оборотов, машину трясет. Правда, круиза у меня тогда не было. Может действительно бензин?