Добрый день. Мой тигуан 11 г.в, куплен 29 декабря 2011 года. Очень нравился нам Ингосстрах (предыдущая машина несколько лет там была застрахована и никаких проблем). При покупке тигуана, часть суммы была взята в кредит, и как водится, обязательным условием было страхование по КАСКО. Мы обратились к представителям ингосстраха в салоне, но у них не оказалось бланков, поэтому пришлось застраховаться в другой страховой, поэтому все накопленные в ингосстрахе привилегии мы потеряли. Спустя год опять вернулись в ингосстрах. И все нам нравилось и устраивало. И офис близко, никаких проблем с оформлением
за 5 лет поменяли только лобовое стекло (камень разбил) и стекло пассажирской задней двери (вор разбил). А вот 6 августа началось... кто-то поцарапал нам заднее крыло, бампер и крышку багажника. Произошло на даче, за 180 км от Москвы. Представители ингосстраха там работают 2 дня в месяц, и первый из них был 5 августа, а когда второй будет, оператор колцентра не знала, да и в заявленные страховой 7 дней мы бы не уложились для регистрации стр случая. Первый раз вернулись с дачи в офис на Щёлковском шоссе для регистрации стр случая и предоставления талона о регистрации заявления в полиции, через неделю - второй раз для предоставления постановления из полиции (у них по закону 10 дней на вынесение постановления). Обратилась я к менеджеру по стр случаям Карпачеву Андрею В, и все шло хорошо до выбора СТОА у ОД. Говорит он мне вам в автомир в балашихе, говорю, что не хочу туда, давайте в москве, авто-алеа, немецкий дом, автономия, а он в ответ автомир в балашихе, а с тем, что я назвала у ингосстраха договора нет. Говорю мол, давайте мне адрес телефон, ответ - все будет указано в смете на ремонт. Пришла домой, читаю рем организация - нп"цнтпаб"автомир", адрес г.Москва и телефон для записи, по которому в теч.40 мин я не смогла дозвониться. Стала звонить в ингосстрах в колцентр, дали мне адрес. Стала искать в интернете, по этому адресу есть автомир богемия (од шкоды), опять звоню в колцентр, говорю - неужели у такой компании, как ингосстрах, нет договоров с од Фольксвагена????? Долго меня везде переключали.... ответ такой - авторусь, автодом на спартаковской пл, фаворит оф, мейджер (но туда вам позвонить надо, уточнить) и авилон. Из перечисленных, мне известны только 2 од. Стало интересно про автодом, искала-искала, интернет выдавал только немецкий дом (обрадовалась, ведь туда я изначально и хотела), в немецком доме одна девушка сказала, что это они, просто автодом это кузовной ремонт, вторая возмутилась и сказала, что они Немецкий дом, а никакой не автодом. В колцентре ингосстраха отказалась от автомира в балашихе, согласилась на Авилон. Причем, куратор нашего стр случая тоже подтвердил, что автодом и немецкий дом - это одно и то же. Очень противоречивые чувства остались у меня об ингосстрахе. Проблему то решили, но не в офисе, а в колцентре, о достоверности предоставляемой информации, особенно Карпачевым, я молчу. Ну и о наборе ОД Фольксвагена в Москве в ингосстрахе вообще слов нет.