Дима_89
Гуру
А те кто заходят, пытаются найти для себя какие-нибудь аргументы в правильности своего выбора. И все ищут-ищут...
Как я заметил, на любом автофоруме ищут плюсы в своих тачках и минусы у конкурентов.
А те кто заходят, пытаются найти для себя какие-нибудь аргументы в правильности своего выбора. И все ищут-ищут...
Я могу со своими 170 проехать. Давай найдём время и проедем?2. Тига 2.0 АКПП (200 сил) и СХ-5 2.5 (195 сил)
в общем, так.
для полноты картины нужен заезд:
1. Тига 1.4 DSG (150 сил) и СХ-5 2.0 (150 сил)
2. Тига 2.0 АКПП (200 сил) и СХ-5 2.5 (195 сил)
в общем, так.
для полноты картины нужен заезд:
1. Тига 1.4 DSG (150 сил) и СХ-5 2.0 (150 сил)
2. Тига 2.0 АКПП (200 сил) и СХ-5 2.5 (195 сил)
Я брал полную массу из характеристик - она более понятная, а то что 1590 это некая снаряженная.dancing_boarder, мазда весит 1590 кг, с мотором 2,5.
вот это как раз на фанатский бред и смахивает....этож надо столько слов и ниочем, как раз похоже на самоуспокоение.Сюда на форум заБРЕДают единицы и несут БРЕД (или показывают этот БРЕД в смонтированных роликах) про мифические секунды. Все! На большее не способны. А те кто заходят, пытаются найти для себя какие-нибудь аргументы в правильности своего выбора. И все ищут-ищут..
1. Падение в грязь...надо срочно делать заезд:
1. 200-сильный Тигуан и СХ-5 2.5.
2. Втаптывание...2. 240-сильный чипованный и СХ-5 2.5.
и моложе и кол-во проданных пятаков меньше, но еслиб был явный брак (как с натяжителем цепей, абс, подушками) - на форуме бы об этом писали, сейчас там самые большие проблемы - дрожащий капот, не сохраняющиеся треки на магнитоле и прочая несущественная фигня, которая не мешает машине ехать.
у меня был "дабл" 2 или 3 раза при температуре около нуля и высокой влажности воздуха. на старом и новом топливе.А даблстарты-это не первый звоночек проблем со скайэктив?
Оно мне надо?:an: Я лезу на форум маздоводов, стучу себя ногой в грудь и что-то пытаюсь доказать?Напишешь реальные минусы мазды по отношению к тигуану?
shpunt, давай всё-таки проедем с тобой, чтобы понять от чего отталкиваться.Я могу со своими 170 проехать. Давай найдём время и проедем?
у меня был "дабл" 2 или 3 раза при температуре около нуля и высокой влажности воздуха. на старом и новом топливе.
потом научился пользоваться кнопкой запуска.
раньше кратковременно нажимал. сейчас нажимаю и держу нажатой 1 сек. и всегда заводится без проблем и без даблов.
А как с кнопки надо заводить по инструкции-держать изначально или один раз нажать и стартер сам крутит?