vvarior
Участник
поглядел на карок клубе, у них косвеное измерение тоесть высвечивается какое конкретное колесо спускает но не показывает цифры скока накачено оно, может кому интересно будет
Этого вполне достаточно по жизни. На Ку5 такая же система стоит.Вижу в этом больше плюсов: не надо тратиться на датчики под второй комплект колес или переплачивать на шиномонтаже, за то, что они переобувают колёса с датчиками (не все, но многие шинки страдают этим).поглядел на карок клубе, у них косвеное измерение тоесть высвечивается какое конкретное колесо спускает но не показывает цифры скока накачено оно, может кому интересно будет
Много лет пользовался (и пользуюсь) и системой непосредственного измерения (сейчас на тигуане) и косвенного (сейчас на шкоде).поглядел на карок клубе, у них косвеное измерение тоесть высвечивается какое конкретное колесо спускает но не показывает цифры скока накачено оно, может кому интересно будет
Поддерживаю, все таки косвенное измерение очень неточное и может не показать или сглючить, ну и на прямом можно всегда посмотреть сколько в колеса атмосфер и думать подкачать или нет, а тут как лотерея сработает или нет.Много лет пользовался (и пользуюсь) и системой непосредственного измерения (сейчас на тигуане) и косвенного (сейчас на шкоде).
Скажу честно - косвенное измерение "не торт", но лучше чем ничего. Бывают ложные срабатывания после шиномонтажки или подкачки колес, если вы не очень удачно поставили машину в момент калибровки давления. Бывают наоборот странные ситуации, когда в шине саморез и оно потихоньку ушло уже на пол атмосферы, а машина считает, что все норм. Был случай, когда при неспешном движении по городу после бокового пореза на трамвайных путях (стравило практически моментально) система тоже ничего не показала, правда проехал после этого всего метров 50 -70...
Ни с VAGовским ни с ниссановским TPMS(прямое измерение) ом таких проблем близко не было. Датчики (батарейки) живут в среднем 5-7 лет. И это единственная проблема.
На самом деле, в кароке наверняка можно приколхозить штатный TPMS (в октавии это точно можно), поскольку в европе он доступен. Другое дело - что это будет очень небюджетно и могут появиться проблемы с гарантией и "защитой компонентов". Для справки - на октавии цена вопроса по добавлению ТPMS от была около $1200 (интересовался два года назад).
У меня за 9 лет система срабатывала дважды косвенная. При разбросе в районе 0,2-0,3 АТМ одного колеса по сравнению с остальными. Один раз еще сработала когда с летней на зимнюю перекинул колеса и не сохранил новые показания, а похолодало )) Считаю что этого вполне достаточно чтобы даже не париться на эту темуПоддерживаю, все таки косвенное измерение очень неточное и может не показать или сглючить,
кста, Никонист, а ещё не пересаживали ли в Кагор нормальную, с колодцами, приборку от Тиг2?есть плохочитаемая днем приборка, вместо нормальной стрелочной
читаемая приборка была всегда (еще она отличается ч/б экраном борт компьютера), правда присутствует она только в базовых комплектациях. "Слепая" приборка эта которая с цветным экранчиком БК идет. И следом идет уже цифровая. Итого у Карока может быть 3 приборки.а ещё не пересаживали ли в Кагор нормальную, с колодцами
это невозможно, у Шкоды фирменная черта - радиальная оцифровка шкалприборку от Тиг2?
Вот уроды (с)у Шкоды фирменная черта - радиальная оцифровка шкал
вот полностью солидарен - в целом, шкода отличная машина и выбор опций пошире, все нравится, но приборка ужасная (впрочем, как и текущая 10" у тигуана по сравнению со старой 12")Вот уроды (с)
Это практически единственное, что отталкивает меня от шкоды.
Мне тоже новая приборка 10 не нравится у Тигуана, особенно когда сразу пересаживаешь из машины в машину с 12 на 10 и обратно, она более функциональна и больше режимов, но на вид какая-то мелкая, не четкая и мне не нравится.вот полностью солидарен - в целом, шкода отличная машина и выбор опций пошире, все нравится, но приборка ужасная (впрочем, как и текущая 10" у тигуана по сравнению со старой 12")
Сколько людей столько и мнений)) Из журналистов о том что у этой приборки при дневном свете есть проблемы с читаемостью не писал только ленивый. Лично я когда чуть было не купил Кодиак много раз перепрыгивал из одной машины в другую в автосалоне и сравнивал приборки, в итоге доплачивать за цветной дисплей отказался, т.к. с ним в комплекте шли эти дурацкие серые шкалы.некоторые кагорцы заявляют, что проблема "серой" приборки - надуманная
да никаким, это я не так вас понял.а каким образом начертание цифр может повлиять на возможность замены приборки?
Цвет шкал действительно неудачный.Сколько людей столько и мнений)) Из журналистов о том что у этой приборки при дневном свете есть проблемы с читаемостью не писал только ленивый. Лично я когда чуть было не купил Кодиак много раз перепрыгивал из одной машины в другую в автосалоне и сравнивал приборки, в итоге доплачивать за цветной дисплей отказался, т.к. с ним в комплекте шли эти дурацкие серые шкалы.