DIONIS670
Почётный Тигуановод
Мой совет был не исходя из того что у нас, а из того что взять вашему корпоративному гаражу )Не знаю, могу только следовать советам Диониса ?
Мой совет был не исходя из того что у нас, а из того что взять вашему корпоративному гаражу )Не знаю, могу только следовать советам Диониса ?
Мой совет был не исходя из того что у нас, а из того что взять вашему корпоративному гаражу )
Не дойдётПока мы стараемся заботиться о наших менеджерах, но с нынешними темпами построения нового железного занавеса между РФ и Западом и до Весты за 2,4 млн. дело дойдет ;-)
Мы ни с кем не дружимМы с немцами дружим как раз, просто Меркель показухой занимается иногда, для ЕС.
Мы ни с кем не дружим
А что, нормальные парни)Петров и Баширов))
2-литровая версия была и раньше. Но в России она не доступна и 146% не будет доступна. Т.к. большой мотор полагается старшим братьям - Кодиаку и Тигуану.
Подвеска чуть мягче и менее отстреливающая.подвеска такая же отстреливающая
была, да не была. потому как была вонючка, а теперь - нормальный мотор2-литровая версия была и раньше
Там много чего было в России недоступного, и дизель 2.0 передний привод на механике, например. Но 2.0 бензин, по вашей терминологии "нормальный мотор" тоже был, по крайней мере 2 года назад на немецком сайте я его на Кароке видел.потому как была вонючка, а теперь - нормальный мотор
Технические характеристики SKODA KAROQ – Габариты, клиренс и другие характеристики Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA в РоссииВсем тем, кто скучает по окороку)))
Под маркой Jetta концерн Volkswagen предлагает в Китае автомобили, близкие по конструкции к европейским моделям Skoda и SEAT. Так, модель VS5 представляет из себя копию кроссовера Skoda Karoq. Принципиальным отличием Jetta VS5 от Skoda Karoq является наличие у китайского варианта классического гидромеханического шестиступенчатого автомата, в то время как кроссовер чешского бренда комплектуют восьмиступенчатым роботом.
Jetta VS5. Ваш следующий ВАГ ?
Уже начали продавать в Москве.
Если и брать то имеет смысл самый топ
Это с климатом. Подогревами сидушек. Складывающимися зеркалами. Активным круизом, электрорегулировками водительского кресла.
Но, только с передним приводом((
Зато с задней независимой подвеской (многорычажкой).
Ценник на топ в районе 2500000 рублей
Из проблем:
Никакая шумка
Возможно не везде есть оцинковка. Потребуется серьезный антикор(
Плохо настроен автомат под движку 1.4Т
Более убогий дешевый пластик салона.
Отсутствие уплотнителей там, где они есть на кароке.
Тормознутое убогое головное устройство на панели((
Даже в топе щиток приборов обычный- не жк.
Полную комплектацию можно увидеть на примере растянутого окороказаменителя VS7
ИМХО: интересный вагозаменитель на агрегатах, которые использовал VAG.
Копия Seat Ateca.
Бюджетность торчит из всех щелей, но если нужен новый дешевый ваг - другой альтернативы нет.
И, еще, скорей всего эту подделку поставят на проданный Авилону завод в Калуге. Ну, это выглядит логичным….