В субботу посетил Сигму с рядом проблем, в этой ветке только про скрип. Мастеру-приемщику (Вяч. Орлов) описал проблему как скрип со всеми симптомами. Машину приняли, я уехал. Через полчаса звонок - ничего не слышим. Я говорю, как это так, давайте я приеду, поедем-покатаемся. Приехал, сел с технологом Андреем, поехали, естественно, срипит/свистит/пищит. На вопрос - слышите?, - ответ с ходу - электромагнитная муфта. Начал рассказывать детальнее, но я тут уже не силен. В общих чертах (не топчите за тех. безграмотность) - существует два шкива, с одного вращается чего-то, а с другого - компрессор. Так вот, эти два шкива работают по принципу сцепления, которым и управляет электромагнитная муфта. И в момент ее срабатывания раздается характерный свист. А момент ее срабатывания каким-то образом зависит от оборотов. То есть: все нормально, так и должно быть.
Но "не очень-то я верю этим хитрым рожам, особенно вот этому, с физиономией гасконца"
Ну не может быть заложена в немецкую машину такая особенность. Любой бюргер задолбает VW по этому поводу, это ж как пить дать. Форумчане, кто-нибудь в Питере обращался к другим ОД? Решил кто-нибудь проблему? Если да, то где и как?