...Если серьезно то после выслушивания забавных объяснений, я провел небольшой эксперимент:1. Устанавливаете тигра так чтобы он не откатывался2. Правои ногой устанавливаете обороты 2 - 2.5 KRPM3. Левой ногой выжимаете сцепление (у меня свист при нажатии и тихо при отпускании)4. Правои ногой устанавливаете обороты 2.5 - 3 KRPM5. Левой ногой выжимаете сцепление (у меня свист при отпускании и тихо при нажатии)На прочих оборотах тишина (более 4 KRPM крутить не дает) ...
Сегодня изучил вопрос на собственном авто
Звук пробуксовки (скрип , свист , визг) присутствует в режиме описанного вами теста Проскальзывает диск муфты компрессора в момент включения . Пока дв работает на хх компрессор отключен , как только нажимается педаль сцепления компрессор подключается ,так как обороты теста/дв больше оборотов хх и эбу принял сигнал от датчика сцепления В этот момент наблюдается обычное, очень кратковременное явление пробуксовки в самой муфте с характерным взвизгиванием . Я уже стробоскоп приготовил , но увидел и услышал всё и без него. По аналогии тоже самое может происходить и на ходу в диапазоне 2500-3500 , когда компрессор включается и выключается по необходимости , при резких разгонах. При страгивании компрессор подключается при меньших оборотах и проскальзывания нет или оно не так очевидно . Также проблемы не должно быть до 2500 , т.е в зоне постоянной работы компрессора . Что делать с этим , не знаю . Надо бы сравнить звуки на разных авто , если у вас значительно громче и продолжительнее , то наверно можно настаивать на замене узла по гарантии. Я этого звука не слышу, может быть стиль езды другой. Кстати там ещё масса довольно серьёзных звуков исходит и от турбины в это момент из-за перераспределения потоков.