ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Нет.не совсем понимаю схему совета. Если бы ручник не до конца отпускал колодки, то был бы писк не от торможения, а от начала движения, разве нет?
Две недели назад чинил другую машину от скрипа. Катались с мастером, удалось словить и предьявить. Оказалось закис тросик ручника. При этом скрипело не всегда, а иногда. Видимо, колодки касались диска в определенных условиях, но не с начала движения. Тросик заменили, этот скрип пропал.
Не уверен, что для тиги это применимо - от конструкции зависит. Но проверить прижим колодок от ручника - полезно.
Добавлено через 3 минуты
Услышал писк передних колодок при пробеге 42 000 км, когда ехал возле стены МакДональдс Драйв. Вот уже 49 000, а что с этим делать - не понятно, поскольку по опыту владения предыдущим авто, замена колодок, скорее всего, ничего не даст (их еще порядка 40% толщины).
Проявляется только на маленькой скорости. И, я бы сказал, при нагреве тормозного диска. По холодному - не скрипит.
Если оттормозиться активно пару раз, а потом продолжить движение - все равно писк будет присутствовать.
Ух... Тигуаша... Чем дальше - тем интереснее.
Звук, проявляющийся при нагреве, может исходить от ступичных подшипников. Для начала стоит вывесить поочередно колеса домкратом и покрутить - беззвучно ли вращаются и насколько легко.
Последнее редактирование: