angel-awram
Новичок
Сообщение для АЕКТ
Здравствуйте Уважаемый!
Может мы и ошибаемся где-то ввиду отсутствия информации на официальном сайте. Но мы уважаем друг друга и умеем вести дискуссию, видимо в школе у нас были хорошие учителя.
Если не сложно, Пожалуйста поменяйте стиль общения автохама на просто вежливого человека. И мы с удовольствием выслушаем ваши аргументы.
ЭУР, кстати, совсем не все рулевое управление ..... и т.д.
Добавлено через 46 минут
Я не понял немного вы рассматриваете мазду 2017 года в новом кузове или рестайл?
------------------------ T1 сравниваю с маздой 2017 в новом кузове
Я пишу про новый кузов 2017 года.
по пункту 7 у меня базовая комплектация, саба в запаске нет.
------------------------ Зато место есть для вещей!
по пункту 3 у кондера щелчки не слышно. более того есть режим норм и эко. (наверное это можно реализовать только на базе выше описываемого инвертора)
-------------------------- наверное, если только температура на улице не менее 4 градусов, иначе кондиционер и не должен включаться.
В бытовых кондиционерах ЭКО может быть поддержанием температуры с меньшей точностью.
по динамике в плюс мазды могу добавить что управление газом гораздо удобнее в городском потоке - оно без задержек. Поэтому в моментах где на Т1 я бы даже не стал делать маневр и жать газ, на мазде это делаю. На тигуане есть все таки задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие. Поэтому разгон на тиге благодаря турбине приятен как по вжиманию в сидение так и по звуку особенно с места.
--------------------------------------- согласен, влиться в поток на нем не задумываясь вполне реально, на мазде лучше в режиме спорт.
НА мазде это не так, но с ходу она реагирует быстрее. И что то мне подсказывает что разгон с ходу (например с 60 до 120) если считать стартом нажатие на педаль газа, а не начало фактического разгона мазда это состязание выиграет даже у 2 литра.
---------------------------------------- вполне согласуется с тестами, как раз на этих оборотах у нее высокий крутящий момент.
Режим спорта кстати не включал ни разу.
------------------------------------------ я пробовал, шумнее, но динамичнее.
Еще раз спасибо за точные ответы и уделенное время.
Здравствуйте Уважаемый!
Может мы и ошибаемся где-то ввиду отсутствия информации на официальном сайте. Но мы уважаем друг друга и умеем вести дискуссию, видимо в школе у нас были хорошие учителя.
Если не сложно, Пожалуйста поменяйте стиль общения автохама на просто вежливого человека. И мы с удовольствием выслушаем ваши аргументы.
ЭУР, кстати, совсем не все рулевое управление ..... и т.д.
Добавлено через 46 минут
Я не понял немного вы рассматриваете мазду 2017 года в новом кузове или рестайл?
------------------------ T1 сравниваю с маздой 2017 в новом кузове
Я пишу про новый кузов 2017 года.
по пункту 7 у меня базовая комплектация, саба в запаске нет.
------------------------ Зато место есть для вещей!
по пункту 3 у кондера щелчки не слышно. более того есть режим норм и эко. (наверное это можно реализовать только на базе выше описываемого инвертора)
-------------------------- наверное, если только температура на улице не менее 4 градусов, иначе кондиционер и не должен включаться.
В бытовых кондиционерах ЭКО может быть поддержанием температуры с меньшей точностью.
по динамике в плюс мазды могу добавить что управление газом гораздо удобнее в городском потоке - оно без задержек. Поэтому в моментах где на Т1 я бы даже не стал делать маневр и жать газ, на мазде это делаю. На тигуане есть все таки задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие. Поэтому разгон на тиге благодаря турбине приятен как по вжиманию в сидение так и по звуку особенно с места.
--------------------------------------- согласен, влиться в поток на нем не задумываясь вполне реально, на мазде лучше в режиме спорт.
НА мазде это не так, но с ходу она реагирует быстрее. И что то мне подсказывает что разгон с ходу (например с 60 до 120) если считать стартом нажатие на педаль газа, а не начало фактического разгона мазда это состязание выиграет даже у 2 литра.
---------------------------------------- вполне согласуется с тестами, как раз на этих оборотах у нее высокий крутящий момент.
Режим спорта кстати не включал ни разу.
------------------------------------------ я пробовал, шумнее, но динамичнее.
Еще раз спасибо за точные ответы и уделенное время.
Последнее редактирование: