Скрупулезный бортовик СХ-5 2017 модельного года портрет на фоне Т1

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
Сообщение для АЕКТ

Здравствуйте Уважаемый!
Может мы и ошибаемся где-то ввиду отсутствия информации на официальном сайте. Но мы уважаем друг друга и умеем вести дискуссию, видимо в школе у нас были хорошие учителя.

Если не сложно, Пожалуйста поменяйте стиль общения автохама на просто вежливого человека. И мы с удовольствием выслушаем ваши аргументы.

ЭУР, кстати, совсем не все рулевое управление ..... и т.д.

Добавлено через 46 минут
Я не понял немного вы рассматриваете мазду 2017 года в новом кузове или рестайл?
------------------------ T1 сравниваю с маздой 2017 в новом кузове


Я пишу про новый кузов 2017 года.
по пункту 7 у меня базовая комплектация, саба в запаске нет.
------------------------ Зато место есть для вещей!

по пункту 3 у кондера щелчки не слышно. более того есть режим норм и эко. (наверное это можно реализовать только на базе выше описываемого инвертора)
-------------------------- наверное, если только температура на улице не менее 4 градусов, иначе кондиционер и не должен включаться.
В бытовых кондиционерах ЭКО может быть поддержанием температуры с меньшей точностью.

по динамике в плюс мазды могу добавить что управление газом гораздо удобнее в городском потоке - оно без задержек. Поэтому в моментах где на Т1 я бы даже не стал делать маневр и жать газ, на мазде это делаю. На тигуане есть все таки задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие. Поэтому разгон на тиге благодаря турбине приятен как по вжиманию в сидение так и по звуку особенно с места.
--------------------------------------- согласен, влиться в поток на нем не задумываясь вполне реально, на мазде лучше в режиме спорт.

НА мазде это не так, но с ходу она реагирует быстрее. И что то мне подсказывает что разгон с ходу (например с 60 до 120) если считать стартом нажатие на педаль газа, а не начало фактического разгона мазда это состязание выиграет даже у 2 литра.
---------------------------------------- вполне согласуется с тестами, как раз на этих оборотах у нее высокий крутящий момент.

Режим спорта кстати не включал ни разу.
------------------------------------------ я пробовал, шумнее, но динамичнее.

Еще раз спасибо за точные ответы и уделенное время.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
перенесли стойки лобового на 34 мм.
Ура, товарищи! Новый кузов
даже одна такая позиция - это не показатель нового кузова? у него абрис иной
это ведь не 5/6 Гольф - здесь структура-то изменена, да и применены другие материалы
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Сообщение для АЕКТ

Здравствуйте Уважаемый!
Может мы и ошибаемся где-то ввиду отсутствия информации на официальном сайте. Но мы уважаем друг друга и умеем вести дискуссию, видимо в школе у нас были хорошие учителя.

Если не сложно, Пожалуйста поменяйте стиль общения автохама на просто вежливого человека. И мы с удовольствием выслушаем ваши аргументы..

"Ваша субъективная оценка не может являться модификатором моего поведения" (с).
Я конечно извиняюсь, что помешал рассказывать офигительные истории о "почти туареге" за полцены, а также за то что технические нюансы из "скурпулезного бортовика" в реальности не относятся к объекту рассказа.
Но хотелось бы заметить, что уважение к друг другу начинается с изложения друг другу достоверной информации, а не тогда, когда тебе указывают на то что она "фэйковая".
"Автохамом" считается любой кто указал на ошибки?:rolleyes: "а нас то за что?" (с)
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Заменили аморты, перенесли стойки лобового на 34 мм.
Ура, товарищи! :bp: Новый кузов :ay: В нем сидится в три, нет... в четыре раза лучше. И его просто так нельзя сравнивать с рестайлом 2015 ))))).
На самом деле перенос стоек лобового достаточно серьёзное вмешательство в структуру кузова. В этой связи вспоминается история с Мерседесом Е-класса по-моему в 211 кузове. Данный кузов начал выпускаться с АКПП 5G-tronik, но где-то на середине его жизненного цикла запустили в серию АКПП 7G-tronik. Так вот достался он только заднеприводным модификациям, полноприводные же так до смены кузова и выпускались с 5G. Скорей всего для внедрения 7G на полном приводе пришлось бы менять выштамповку в полу со стороны переднего пассажира, для размещения привода на передние колеса. На такой ход Мерседес не решился...
 

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
"Ваша субъективная оценка не может являться модификатором моего поведения" (с).
Я конечно извиняюсь, что помешал рассказывать офигительные истории о "почти туареге" за полцены, а также за то что технические нюансы из "скурпулезного бортовика" в реальности не относятся к объекту рассказа.
Но хотелось бы заметить, что уважение к друг другу начинается с изложения друг другу достоверной информации, а не тогда, когда тебе указывают на то что она "фэйковая".
"Автохамом" считается любой кто указал на ошибки?:rolleyes: "а нас то за что?" (с)

1. Добрый день!

2. Рад, что Вы можете вежливо высказать свои мысли, буду признателен, если еще отставите в сторону иронию .... и жаргон .Очевидно Вы знающий человек, а с такими всегда ПОЛЕЗНО общаться.
В век Менеджеров и Маркетологов это действительно полезно вдвойне.

3. Указание Вам, что информация "фэйковая" конечно неверное, видимо автор этого заявления не имеет аргументов. Не уподобляйтесь!

4. Ошибки. Есть форма и есть содержание. Если Вы найдете возможным поработать над формой, будет здорово. Если будет подробнее содержание - честь Вам и хвала. Найдите время, вместо реплик чуть яснее Пожалуйста.

5. Автор поста постарался подробно !!!!! описать свои впечатления. И все ему признательны, но это Его впечатления.

Еще раз спасибо за попытки создать реальную картину.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
По ЭУР - согласен, это не все рулевое :). Но сути это не меняет: как у пятачка рулевое было с 2012 года, так и осталось без изменений.
Как здорово: после указаний очевидных ляпов топикстартера, начали обсуждать не бред о машине, а мою стилистику написания ))). Знакомо.
По эмоциям, что рестайл пятачка 2015 и 2017 нельзя сравнивать, решил лично приобщиться к чуду.
Ну сказать.. а
Да, тихо. Как впрочем и любой тележке которую покрыли дополнительно 50 кг шумки.
Отсюда (плюс экологи поработали), динамика упала. Да, да: 2017 ощущается, как полностью груженый рест 2015.
Хитрые продавцы обули тестовые пятачки в зинмнюю липу Йокогаму 073. На ней Прадик приобретает комфорт майбаха или эски мерседеса. Толково ;).
Рулится также как рест 2015 (с поправкой на увеличенную массу).
Сидения стали красивее, но не удобнее. Явный закос дизайна спинок под с-лайн ауди.
Нижняя подушка удобнее на ресте 2015.
Рядом салон фолькса. Т2 уже не имеет такого отрыва в плюсах. По факту захотелось только двух вещей: эрго сидения (вау) и жк панель. Остальное не очень.

Добавлено через 11 минут
Что изначально показалось странно в этой теме, что идет сравнение уезженного и больного тига1 с новой машиной.
И повеселили споры, что рест 2015 нельзя сравнивать с 2017 )). Можно и нужно.
Диодное освещение имеет один подводный камень: диоды в принципе снижают светоотдачу на 30% примерно через год пользования. А вот как лампу их не сменишь, только в сборе с фарой.
По итогу: как и говорил ранее, сх5 очень достойный соперник тига (тем более сейчас). В плюсах: мощный атмосферник, гидромеханика в коробке, цена. У тига2: звучный бренд, отличная настройка шасси, электронные приблуды, недоступные конкурентам.
 
Последнее редактирование:

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
По ЭУР - согласен, это не все рулевое :). Но сути это не меняет: как у пятачка рулевое было с 2012 года, так и осталось без изменений.
--------------------------------------- c учетом, я так понимаю, более жесткого крепления рейки должно стать точнее. Как сравнить не знаю.
Но и плохим оно не было до этого, по крайней мере знакомые мне владельцы не жаловались.

Как здорово: после указаний очевидных ляпов топикстартера, начали обсуждать не бред о машине, а мою стилистику написания ))). Знакомо.
По эмоциям, что рестайл пятачка 2015 и 2017 нельзя сравнивать, решил лично приобщиться к чуду.
---------------------------------------- пропускаю :)

Ну сказать.. а
Да, тихо. Как впрочем и любой тележке которую покрыли дополнительно 50 кг шумки.
---------------------------------------- Совсем не так. Почитайте форумы.
Почти всегда шумка немного помогает, НЕМНОГО. Но поскольку основной шум пропускают стекла, толку мало. А тут толще лобовое и ДВОЙНЫЕ передние боковые. Плюс изменение несущей конструкции с учетом этого.


Отсюда (плюс экологи поработали), динамика упала. Да, да: 2017 ощущается, как полностью груженый рест 2015.
---------------------------------------- Согласен полностью, очень грустно, особенно при езде на контрасте с Т1 и Т2 (170, 180 л.с.).

Хитрые продавцы обули тестовые пятачки в зинмнюю липу Йокогаму 073. На ней Прадик приобретает комфорт майбаха или эски мерседеса. Толково ;).
---------------------------------------- И это может иметь место, хотя я ездил осенью, не обратил внимание на резину. Но на летней штатной мой Т1 тоже не очень тихий (ну только если на гладком асфальте).

Рулится также как рест 2015 (с поправкой на увеличенную массу).
----------------------------------------- это плохо?

Сидения стали красивее, но не удобнее. Явный закос дизайна спинок под с-лайн ауди.
Нижняя подушка удобнее на ресте 2015.
------------------------------------------- не нашел ответа по длине сидушек по сравнению с Т1 и Т2. Надо заехать померить.

Рядом салон фолькса. Т2 уже не имеет такого отрыва в плюсах. По факту захотелось только двух вещей: эрго сидения (вау) и жк панель.
-------------------------------------------- и я пришел к такому мнению.
Вот ЖК панель не все принимают. Она СВЕТИТСЯ ЯРКО перед глазами всегда (хоть и регулируется), чрезмерно информативна, что отвлекает и хочется скоро простых колодцев, странный наклон. Это отзыв моего коллеги, пересевшего с Т1 на Т2.

Остальное не очень.
-------------------------------------------- согласен, но стоит все взвесить

Добавлено через 11 минут
Что изначально показалось странно в этой теме, что идет сравнение уезженного и больного тига1 с новой машиной.
И повеселили споры, что рест 2015 нельзя сравнивать с 2017 )). Можно и нужно.
---------------------------------- согласен
Диодное освещение имеет один подводный камень: диоды в принципе снижают светоотдачу на 30% примерно через год пользования. А вот как лампу их не сменишь, только в сборе с фарой.
------------------------------------
спектр белый и видно их хуже ксенона и порой галогена. А почитав статьи с тестами пришел к выводу - или ксенон или диоды, но Только в фарах максимальной функциональности (как в мазде или Т2 в максимуме), иначе они явно слабее. Особенный провал на ближнем.

По итогу: как и говорил ранее, сх5 очень достойный соперник тига (тем более сейчас). В плюсах: мощный атмосферник, гидромеханика в коробке, цена. У тига2: звучный бренд, отличная настройка шасси, электронные приблуды, недоступные конкурентам.

---------------------------------- Согласен, правда мазда догонит скоро функциями и они будут совсем близки. А вот динамика .....

СПАСИБО!
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Что изначально показалось странно в этой теме, что идет сравнение уезженного и больного тига1 с новой машиной.
Логично сравнивать то, на чем отъездил не один год с тем, на что пересел сейчас. Разве нет? Для меня, например, как владельца Т1, куда полезнее именно такое сравнение от человека с опытом владения и того и другого, чем разведение сравнений про Т2 и СХ-5.
Какой бы "уезженный и больной" не был предыдущий автомобиль, это никак не влияет на сравнение, например, удобства (или не удобства) внутри салона.
А еще, не каждому второму, наверное, очень важна "колоссальная" разница в динамике автомобилей. Мне вот лично +/- полсекунды/секунда - да по барабану. Я свое на светофорах много лет назад отгонял.
И, таки да, а что, предыдущий авто и впрямь был так уезжен и болен, что его и сравнивать-то прямо грешно? :)
 
Последнее редактирование:

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
Совершенно верно.
К сожалению, с динамикой не так все просто.
До 100 км/ч она практически одинакова. И со светофора мне тоже это совершенно не важно.
Но при разгоне с 0 до 60 Т1 (Т2) слегка вжимает в кресло и легко влиться в поток.
Передача не прыгает вниз и не теряется время. На МКАД с развязки например. Это элемент безопасности. Это важно. На мазде это гораздо сложнее и опаснее (попробуйте выехать на МКАД от дилера Genser на 4 км, там практически нет полосы разгона). Однако, зная свой авто, можно правильно рассчитать его возможности (+спортивный режим немного поможет). Но в сравнении ...
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Это элемент безопасности. Это важно. На мазде это гораздо сложнее и опаснее (попробуйте выехать на МКАД от дилера Genser на 4 км, там практически нет полосы разгона). Однако, зная свой авто, можно правильно рассчитать его возможности (+спортивный режим немного поможет). Но в сравнении ...
Не спорю. Элемент безопасности, да. Но далеко не первой важности. Я, по счастью, не в Москве живу, но предполагаю, что мне на тот выезд от Дженсера на МКАД со своим Т1 (122 л.с., да-да, не каждый Т1 ощутимо вжимает в кресло :)) лучше не соваться вообще, ибо если уж на мазде сложно и опасно.... Да нет, конечно. Просто я, как и все остальные владельцы "нединамичных" машин рассчитываю в первую очередь на безопасную дистанцию. Да, приходится иногда чуть подольше подождать. Впрочем, все остальные водители делают то же самое, только дистанция у них чуть покороче. Поэтому подобное сравнение для меня (опять же лично для меня) абсолютно не важно. И полагаю, я не один такой :)
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
И, таки да, а что, предыдущий авто и впрямь был так уезжен и болен, что его и сравнивать-то прямо грешно? :)
Таки всё таки - да:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1736734&postcount=1833

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28159

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20833

практически все такие темы начинаются со слов: "Здрасьте, я второй хозяин, купил авто срук, на спидометре 40-50 тыс. км. Машина УГ.."
Святые люди:eek:.
Правда есть подкатегория: первые владельцы твинтурбо1,4 :mad:.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
---------------------------------- Согласен, правда мазда догонит скоро функциями и они будут совсем близки. А вот динамика .....

СПАСИБО!

Это чем мазда догонит? Адаптивным светом или контролем полос или проекционным дисплеем? Ой, так этого же у Т2 нет. :D
Или это речь про жк-приборку?:D мегаполезная фишка.
 

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
Таки всё таки - да:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1736734&postcount=1833

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28159

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20833

практически все такие темы начинаются со слов: "Здрасьте, я второй хозяин, купил авто срук, на спидометре 40-50 тыс. км. Машина УГ.."
Святые люди:eek:.
Правда есть подкатегория: первые владельцы твинтурбо1,4 :mad:.

А у мазды:

Облезает руль
Жуткая вибрация СХ5 II 2017
Проблемы климат-контроля на СХ-5
Неожиданно начал троить двигатель сх5,2,0
Бьет руль
не работает кнопка открытия багажника
Что-то скрипит и щелкает
....................... Продолжать?
Не имея общей статистики так делать выводы неграмотно.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
А у мазды:

....................... Продолжать?
Не имея общей статистики так делать выводы неграмотно.
Конечно.
Вы как обыкновенный популист - передернули факты.
В данной теме чел рассматривает конкретный ушатаный Ти1 и абсолютно новую Мазду.
Мне же заявляли, что нельзя рест 2015 и новьё 2017, что мой Тиг и моя мазда - это лично мои ощущения, не укладывающиеся в парадигму данной темы :cool:.
Теперь: "Не имея общей статистики так делать выводы неграмотно" (с).
С этого и нужно было начинать "скурпулезный бортовик" :rolleyes:.
Ссылки даны на Тиг1 топикстартера.
А ответка пришла на общие темы форума маздоводов.
Обычное бла-бла: сравнивание теплого с мягким.
 
Последнее редактирование:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Буду рад вопросам конструктивным с удовольствием отвечу. Хочется чтоб ветка была максимально информативна. Флуд что тачка г..но и тому подобное предлагаю продолжить в теме "Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)" где с удовольствием буду оппонировать в случае если будет чем))) Спасибо за понимание!
Господа-товарищи-барины :)
Проявите хоть немного уважения к топиккастеру. Давайте не будем загаживать тему. А то все это "сравнение", аргументами уже очень сильно напоминает бородатую шутку про то, что "грузины лучше чем армяне". "Чем лучше? Чем армяне"... :)
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Точно.
Но вопросы были заданы, ответы получены:
Это точно: на Пятаке 2017 года ЭУР находится на подрамнике, а не в салоне (над педалями)??

классная шумка - шестеренки КПП слышно? )))))

А разве не Айсин на пятак коробку проектировал?

ты все? облегчился? Или еще нет? Это все что ты нашел из 10 страниц? Еще раз перечитай может пазл сложится?

Пазл не сложился..:confused:
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ну, это же не повод продолжать дискуссии в стиле "сам дурак"? Вроде все тут взрослые люди...
Всё - согласен: не буду мешать взрослым людям лить друг другу в уши продукты жизнедеятельности.:rolleyes:
На фоне Т2 - Мазда вполне достойный выбор (и её инженера вполне успешно копируют решения VAGa), но туарегом ей не стать никогда.
А зачинателю темы - подучить матчасть.
 

nikseamen

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
53
Благодарности
13
Адрес
Ростов
Автомобиль
CX-5 2017 2,5
АЕКТ,

так же как и Тигуану никогда не стать туарегом)))
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Конечно.
Вы как обыкновенный популист - передернули факты.
В данной теме чел рассматривает конкретный ушатаный Ти1 и абсолютно новую Мазду.
Мне же заявляли, что нельзя рест 2015 и новьё 2017, что мой Тиг и моя мазда - это лично мои ощущения, не укладывающиеся в парадигму данной темы :cool:.
Теперь: "Не имея общей статистики так делать выводы неграмотно" (с).
С этого и нужно было начинать "скурпулезный бортовик" :rolleyes:.
Ссылки даны на Тиг1 топикстартера.
А ответка пришла на общие темы форума маздоводов.
Обычное бла-бла: сравнивание теплого с мягким.

Я не знаю что в голове у человека десять раз разжевано уже:
1. Здесь тигуановский форум, 80-90% имеют в наличии Т1 (не мазда рейстайл или еще чего) - и описывается новая сх-5 относительно Т1 как раз с целью некой точки отсчета.
2. Машина моя Т1 была продана в идеальном состоянии для своего пробега 102 тысячи. Не одной крашенной детали, заменена цепь, почищен впуск, новое масло в акпп, новые задние подшипники ступицы, полностью новая передняя подвеска. Пробег реальный, подтвержден во всех блоках, ну и к слову машина изначально бралась не у случайных людей. Из найденных косяков только сайленты в задней подвеске на продольных рычагах и запотевание в районе турбины (который дилер считает нормой) и все! Поэтому все трели насчет отжатости мимо.
Вышеприведенный ссылки - еще не все с чем мне посчастливилось столкнуться. 50 % говорят не повезло с машиной, 50 % столкнулись с такими же проблемами под сотку, в том числе и лично знакомые мне люди.
3. Про мазду рестайл уже разжевали чем отличается от новой, если новый кузов, новый салон, новая шумка, новые стекла, новые амморты, сайленты - это новая морда и зад то сомневаюсь что к такому эксперту можно прислушаться. Человек задал вопрос про новую мазду - ему рассказали про рейстал - какой в этом смысл, я не понимаю. Здесь не мазда форум поэтому разговоры о мазде рестайле для единиц. Кстати на мазда форуме довольно однозначно заявляют, что машина другая, просто далеко не все готовы доплачивать деньги и менять на новую в принципе не просящие денег автомобили в основном из-за дизайна и более худшей динамики.
4. Про рулевое написал к тому что оно не так подробно как Т1 передает информацию о дорожном покрытии. Если увлекаетесь электронными каталогами можете кинуть ссылки на новый кузов - посмотрим что куда прикручено, а заодно и ссылку на рестайл - посмотрим что там нового и старого. Заодно и посмотрим что там за айсин такой же как на Т1
 
Сверху Снизу