Скрупулезный бортовик СХ-5 2017 модельного года портрет на фоне Т1

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Это какой классный дизельный мотор на тигуане?
Древнее 140-сильное говно на Т1?
Или алюминевое 150-ти сильное на Т2?

Тебе в каждой теме я смотрю прям покоя не дает, что в дизельном тигуане нет головняка с масложором, цепью, конским расходом топлива и прочими косяками ТСИ.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Добрый день!
Спасибо за обсуждение, спокойно и взвешенно!
Сам эксплуатирую ТИГ-1, подошло время подумать о будущем.
Однако DSG пока не могу для себя принять.
Что вывел для себя в недостатки Мазды:
1. Более слабая (т.к. гальваническая) оцинковка кузова, гарантия от сквозной коррозии 6 лет против 12.
2. Слабее (по обзорам) ЛКП. По замерам до 70-100 мкм против 100-140.
3. Тоньше металл кузова (достоверных данных нет).
4. Небольшой угол въезда, нет внедорожной версии бампера.
5. Зеркало заднего вида при движении назад не опускается.
6. Переднее правое сиденье не складывается для перевозки длинномеров.
7. Нет эквалайзера в мультимедийной системе.
8. Мало ящичков для хранения мелочей.
9. В подполе багажника нет ячеек для насоса, троса, знака аварийной остановки и др.
10. Нет отключаемой подсветки бардачка (достоверных данных нет).
11. Нет охлаждения бардачка.
12. Навигация за отдельные деньги и «пробки» потом после тестового периода еще за отдельные деньги.
13. Нет возможности вывести на экран информацию с сотового (в прессе была информация, что обещают сделать).
14. Отсутствие автоматики закрытия стекол одним касанием.
15. Задний диван не двигается вперед-назад для увеличения багажника.
16. Чрезмерный шум мотора на высоких оборотах.
17. Нет адаптивного круиз-контроля.

Не очень понятна реализация и наличие:

1. Подсветка поворотов (сектор поворота).
2. Омыватель фар.
3. Привод кондиционера (стандарт-электромагнитная муфта или как у Тигуана – электропривод).

Буду признателен за комментарии. Спасибо.

1,2,3 относительно Т1 хуже.
4 - угол въезда такой же как и на Т2 не оффроуд, но в целом клюв длинноват
5- да, единственное оправдание что оно больше, но на т1 я этим свойством пользовался мало, в основном наоборот отключал эту функцию.
6 - да, но его можно откинуть, на выходных буду перевозить шкаф, посмотрю как и что там будет по удобству.
7 - есть регулировка высоких и низких частот. Звучание в целом (у меня не БОЗЕ) так себе (не хватает низов). Думаю над подседельным сабом.
8-хватает, не нравится только что подстаканники не закрываются, и неглубокие карманы в дверях (хотя шире чем в Т1)
9 все это уместилось в нише запасного колеса, плюс по бокам есть маленькие емкости.
10 - зачем?
11 - нет, но там и размер его так себе - закинул книгу и половина объема нет
12-5 рубле за навигацию считаю халявой. Тем более что она устанавливается на любую комплектацию авто. Пробки уж извиняйте, один фиг штатная хуже онлайн вариантов.
13- как то делается, но мне кайфолом разбираться. Кроме того относительно легко магнитолла начинает читать видео файлы.
14-она есть. Все стеклоподъемники оборудованы авторежимом. С брелока увы эта функция не поддерживается.
15-глубина багажника такая как на т2 со сдвинутым диваном, поэтому необходимость увеличения не вижу. А вот то что теснее сзади чем на Т2 это есть такое.
16-есть такое - по этой причине стиль езды поменялся на вальяжный. в целом шумка и комфорт на мой взгляд гораздо лучше чем на Т2
17- не в курсе. На максималке есть крутая индикация на лобовое зато ))

1 у меня база - не знаю как на максималке. Но подсветки после т1 не хватает очень
2 все работает нормально. Также как и на Т1
3 в чем принципиальность этого?

В целом если бы на 2-3 года брать я бы может быть и взял дизельный Т2, или Б/у х-3, ку5. На больший срок не стал бы. Ну и по поводу минусов Т2 тут тоже целая тема есть))) Каждый решает для себя что ему важнее.

Добавлено через 6 минут
Вставлю своё мнение:
Мазда СХ5 рестайл, 2,5 литра vs Тиг1.
Подвеска Мазда - полная копия Тига - что очень неплохо и позитивно отражается на рулежке.
Шумка одинакова (на рестайле Мазды уже подправили).
Расход топлива - одинаков. Сказки по 6 литров основаны на манере езды. У меня Тиг на дизеле в городе - 12 литров, Мазда - 16-17 бензина. Когда отец садится за Мазду - 12-14.
2,5 - для мазды очень хорошо по динамики.
Коробки одинакового производителя и претензий к ним нет.
Тиг позволяет настроить машину "под себя" гораздо гибче (рулевое, коробка, чип двигателя).
Ближний диодный свет на Мазде - очень плохо. Спасает только авто-дальний (в версии с 4-мя диодными секциями в фаре). Подсветка поворотов - фикция: три диода светят вбок. Тиг с отдельной лампой - вне конкуренции.
Салон просторный. Звук сразу отличный (но у меня максималка).
Остальное - дело вкуса.
Навигация - в телефоне. ни там ни там не пользуюсь.
ЛКП и металл на Мазде тоньше. Выше указанные цифры справедливы.
Цены на запчасти для Мазды - космос. "Допилить" ничего не возможно.
Машины в принципе - равнозначные.
VAG просто более продвинут в части электронных приблуд и делает (или делал) классные дизельные моторы.

А смысл сравнивать Т1 и сх-5 рейстал. Их уже нет новых в продаже. Сх-5 новая отличается от рестайловой сх-5 в части шумки и комфорта в лучшую сторону. Подвеска тоже. Свет отличный даже на базе. Расход меньше Т1 это железно. Динамика по цифрам такая же но не такая эмоциональная как на Т1.
Коробка на мазде работает плавнее в обычных режимах. В спорте жестковато.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тебе в каждой теме я смотрю прям покоя не дает, что в дизельном тигуане нет головняка с масложором, цепью, конским расходом топлива и прочими косяками ТСИ.
Ну так мотор-то классный? Согласен с автором?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Сх-5 новая отличается от рестайловой сх-5 в части шумки и комфорта в лучшую сторону. Подвеска тоже. Свет отличный даже на базе
Это хто сказал? )))
Чел. по телику?
Что в подвеске поменялось? Аморты? )))
Шумка чем от рестайла отличается?
Вот зачем пересказывать проплаченные обзоры..

Добавлено через 3 минуты
Это какой классный дизельный мотор на тигуане?
Древнее 140-сильное говно на Т1?
Или алюминевое 150-ти сильное на Т2?

В точку - именно 140 (или более? после чипа) на Т1. :ay:
Как говориться: "обсуждать вкус устриц лучше с теми, кто их ел"(с).
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Это хто сказал? )))
Чел. по телику?
Что в подвеске поменялось? Аморты? )))
Шумка чем от рестайла отличается?
Вот зачем пересказывать проплаченные обзоры..

это я сказал. Владелец сх-5 2017 года. Ездивший в том числе на вышеприведенным непонятно для чего рестайле. Еще вопросы?
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
это я сказал. Владелец сх-5 2017 года. Ездивший в том числе на вышеприведенным непонятно для чего рестайле. Еще вопросы?

Ну што ты.. Конечно нет. Раз ты сказал..
Мы ж нехрамотные. В элкатсе забаненные, да и в других каталогах то же.
Удачи на "новой" машине :az:

Добавлено через 11 минут
По ощущением машина едет как туарег на пружинах или Ку-5
Порадовал. Ку5 мягкая комфортная машина?! Едет как Ку5 или Туарег?
Какие чудесные истории:D
Неплохо Мазда ездит, но точно не как Ку5 или Тур.:rolleyes:
"Я сказал. Владелец Ку5" (с).
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну што ты.. Конечно нет. Раз ты сказал..
Мы ж нехрамотные. В элкатсе забаненные, да и в других каталогах то же.
Удачи на "новой" машине :az:

Добавлено через 11 минут

Порадовал. Ку5 мягкая комфортная машина?! Едет как Ку5 или Туарег?
Какие чудесные истории:D
Неплохо Мазда ездит, но точно не как Ку5 или Тур.:rolleyes:
"Я сказал. Владелец Ку5" (с).

Ну поздравляю владелец ку 5. Уже купил сх5-2017 чтобы сравнивать? Или так поболтать в этой ветке?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Поболтать ))))
"Быть и казаться - разные вещи" (с).
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
В этом соглашусь
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Тогда придется согласится, что у тура и ку 5 распределение момента 40:60 в пользу задних колес (фактически передок подключаемый), а у мазды задок подключаемый.
И переднеприводная машина ни как не может ездить также как заднеприводные, которые к тому же тяжелее в 1,5 раза.))
А также, что коробки тига и мазды разрабатывал один и тот же Айсин))
И по факту мазда 2017 отличается от мазды 2015 примерно как тиг1 от тиг1 рестайл.
Новые: морда, зад и панель приборов. Остальное одинаково.))
Не грусти.)) Пиши исчо.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Остальное одинаково
вот из-за таких знатоков Киа и пришлось отказаться от упоминания о 3-м поколении Сорика - шибко похоже оно, видишь ли, на второе
а то, что там вообще другой кузов (как и у Пятачка второго поколения) - да и хрен с ним!
зато Дискавери щас аж пятый, а не третий
 

angel-awram

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан-1
....
6 - да, но его (пассажирское) можно откинуть, на выходных буду перевозить шкаф, посмотрю как и что там будет по удобству.
-------------------- ждем впечатлений

7 - есть регулировка высоких и низких частот. Звучание в целом (у меня не БОЗЕ) так себе (не хватает низов). Думаю над подседельным сабом.
------------------- ОК, жаль что штатно Саб. занимает место в запаске ....
10 - зачем?
------------------- Ну просто для красоты решений

16-есть такое - по этой причине стиль езды поменялся на вальяжный. в целом шумка и комфорт на мой взгляд гораздо лучше чем на Т2
-------------------- Ну и хорошо!

3 в чем принципиальность этого?
--------------------- Муфта работает вкл/выкл, слышно щелчки. Как у старых кондиционеров, либо холодит, либо нет. Электропривод, как Инвертор, работает всегда, но дозирует мощность плавно.

Ну и по поводу минусов Т2 тут тоже целая тема есть))) Каждый решает для себя что ему важнее.
------------------------- Несомненно, в Мазде явно уютнее .....


А смысл сравнивать Т1 и сх-5 рейстал.
------------------------- Сравниваю, дабы сделать шаг вперед, по сравнению с тем, что есть ( Т1). А не добиться обязательно превосходства с Т2.

Динамика по цифрам такая же но не такая эмоциональная как на Т1.
-------------------------- Да, с 0 до 50 более слабая (нет турбины, надо включать иногда спорт и крутить двигатель), жаль, но в целом до 100 - одинаковая.

Спасибо !
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
вот из-за таких знатоков Киа и пришлось отказаться от упоминания о 3-м поколении Сорика - шибко похоже оно, видишь ли, на второе
а то, что там вообще другой кузов (как и у Пятачка второго поколения) - да и хрен с ним!
зато Дискавери щас аж пятый, а не третий

наверно бывший владелец рестайла сх-5... там есть такие упоротые, которые считают что смысла менять нет потому что тоже самое.

Добавлено через 20 минут
....
6 - да, но его (пассажирское) можно откинуть, на выходных буду перевозить шкаф, посмотрю как и что там будет по удобству.
-------------------- ждем впечатлений

7 - есть регулировка высоких и низких частот. Звучание в целом (у меня не БОЗЕ) так себе (не хватает низов). Думаю над подседельным сабом.
------------------- ОК, жаль что штатно Саб. занимает место в запаске ....
10 - зачем?
------------------- Ну просто для красоты решений

16-есть такое - по этой причине стиль езды поменялся на вальяжный. в целом шумка и комфорт на мой взгляд гораздо лучше чем на Т2
-------------------- Ну и хорошо!

3 в чем принципиальность этого?
--------------------- Муфта работает вкл/выкл, слышно щелчки. Как у старых кондиционеров, либо холодит, либо нет. Электропривод, как Инвертор, работает всегда, но дозирует мощность плавно.

Ну и по поводу минусов Т2 тут тоже целая тема есть))) Каждый решает для себя что ему важнее.
------------------------- Несомненно, в Мазде явно уютнее .....


А смысл сравнивать Т1 и сх-5 рейстал.
------------------------- Сравниваю, дабы сделать шаг вперед, по сравнению с тем, что есть ( Т1). А не добиться обязательно превосходства с Т2.

Динамика по цифрам такая же но не такая эмоциональная как на Т1.
-------------------------- Да, с 0 до 50 более слабая (нет турбины, надо включать иногда спорт и крутить двигатель), жаль, но в целом до 100 - одинаковая.

Спасибо !
Я не понял немного вы рассматриваете мазду 2017 года в новом кузове или рестайл? С рестайлом Т1 я сравнивал давно когда он только вышел, на рестайл бы я тига 1 не поменял. Единственное что мне тогда понравилось это более удобная посадка за рулем. Остальное меня не впечатлило, хотя по динамике она вроде как лучше была даже чем нынешняя.
Я пишу про новый кузов 2017 года.
по пункту 7 у меня базовая комплектация, саба в запаске нет.
по пункту 3 у кондера щелчки не слышно. более того есть режим норм и эко. (наверное это можно реализовать только на базе выше описываемого инвертора)
по динамике в плюс мазды могу добавить что управление газом гораздо удобнее в городском потоке - оно без задержек. Поэтому в моментах где на Т1 я бы даже не стал делать маневр и жать газ, на мазде это делаю. На тигуане есть все таки задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие. Поэтому разгон на тиге благодаря турбине приятен как по вжиманию в сидение так и по звуку особенно с места. НА мазде это не так, но с ходу она реагирует быстрее. И что то мне подсказывает что разгон с ходу (например с 60 до 120) если считать стартом нажатие на педаль газа, а не начало фактического разгона мазда это состязание выиграет даже у 2 литра.
Режим спорта кстати не включал ни разу.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
а то, что там вообще другой кузов (как и у Пятачка второго поколения) - да и хрен с ним!
Не таи - поведай, что у пятака "вообще другого" в кузове (кроме навесного морды и задка)?
Мы ж нехрамотные.. Просвяти.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Та неее!!! ;)
Сказано же, что только новая морда и зад!!!
А все выше это басни журналистов))))
Читаем:
Платформа эволюционировала из прежней модели ― даже колёсная база осталась без изменений. Подвески модернизированы: увеличены диаметры амортизаторов, а спереди применены наполненные жидкостью сайлент-блоки.
...
Силовая структура кузова изменена ― перенесены стойки лобового стекла, пороги дополнены Х-образными вставками. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% в том числе и благодаря использованию высокопрочных сталей с пределом прочности на растяжение в 1180 МПа в передних стойках и стали с пределом прочности на растяжение в 980 МПа ― в порогах и средних стойках.
....
История:
Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы.


Заменили аморты, перенесли стойки лобового на 34 мм.
Ура, товарищи! :bp: Новый кузов :ay: В нем сидится в три, нет... в четыре раза лучше. И его просто так нельзя сравнивать с рестайлом 2015 ))))).
Ну и напоследок: вся электроника и ПО ещё от фордов ведется - забудем. И кодируется одной програмкой Форскан - это лишняя инфа.
Главное убедить окружающих, что это "почти тур или ауди".
Не вопрос ))). Ещё раз удачи :az:
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Читаем:
Платформа эволюционировала из прежней модели ― даже колёсная база осталась без изменений. Подвески модернизированы: увеличены диаметры амортизаторов, а спереди применены наполненные жидкостью сайлент-блоки.
...
Силовая структура кузова изменена ― перенесены стойки лобового стекла, пороги дополнены Х-образными вставками. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% в том числе и благодаря использованию высокопрочных сталей с пределом прочности на растяжение в 1180 МПа в передних стойках и стали с пределом прочности на растяжение в 980 МПа ― в порогах и средних стойках.
....
История:
Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы.


Заменили аморты, перенесли стойки лобового на 34 мм.
Ура, товарищи! :bp: Новый кузов :ay: В нем сидится в три, нет... в четыре раза лучше. И его просто так нельзя сравнивать с рестайлом 2015 ))))).
Ну и напоследок: вся электроника и ПО ещё от фордов ведется - забудем. И кодируется одной програмкой Форскан - это лишняя инфа.
Главное убедить окружающих, что это "почти тур или ауди".
Не вопрос ))). Ещё раз удачи :az:

Как уже писалось выше - достаточно сесть и проехать на двух машинах рестайле и новом кузове, если не чувствуешь разницу ни в комфорте ни в подвеске это твоя проблема и не надо делиться этой болью с другими и тем более так упорото вводить в заблуждение.
Уже из вышеприведенного текста человек который немного соображает в технике может сделать вывод - что поставив просто другие амморты на любое авто в сочетании с другими сайлентами можно кардинально поменять характеристики подвески.
А так спите спокойно, ничего не поменялось.
И просьба с флудом перейти в курилку или в ветку обновленный или новый сх-5.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Уже из вышеприведенного текста человек который немного соображает в технике может сделать вывод - что поставив просто другие амморты на любое авто в сочетании с другими сайлентами можно кардинально поменять характеристики подвески.
Тогда придется согласиться, что если поставить в Тиг сайленты, опоры и аморты от Ауди, а также заменив параметрию рейки на q3, то можно смело утверждать, что треть форума ездит на q3 )).
Согласен.

Добавлено через 4 минуты
Я так понял связано это с тем что рулевое прикреплено не кузову а на подрамник, т.
Это точно: на Пятаке 2017 года ЭУР находится на подрамнике, а не в салоне (над педалями)??

Добавлено через 1 минуту
В этой тишине я слышу как работают шестеренки АКПП. Т.е. трансмиссионный небольшой гул на 1 и 2 передачи где-то очень далеко.
Чо сказать - классная шумка - шестеренки КПП слышно )))))

Добавлено через 2 минуты
АКПП - просто супер после айсина. Никаких пинков при переключениях,
А разве не Айсин на пятак коробку проектировал?

Для веры в искренность отзыва - слишком много ляпов.
Для технического консультирования - недопустимо много ляпов.
Зачем рассказывать заведомо недостоверную инфу?
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Тогда придется согласиться, что если поставить в Тиг сайленты, опоры и аморты от Ауди, а также заменив параметрию рейки на q3, то можно смело утверждать, что треть форума ездит на q3 )).
Согласен.

Добавлено через 4 минуты

Это точно: на Пятаке 2017 года ЭУР находится на подрамнике, а не в салоне (над педалями)??

Добавлено через 1 минуту

Чо сказать - классная шумка - шестеренки КПП слышно )))))

Добавлено через 2 минуты

А разве не Айсин на пятак коробку проектировал?

Для веры в искренность отзыва - слишком много ляпов.
Для технического консультирования - недопустимо много ляпов.
Зачем рассказывать заведомо недостоверную инфу?

ты все? облегчился? Или еще нет? Это все что ты нашел из 10 страниц? Еще раз перечитай может пазл сложится?
 
Сверху Снизу