Давненько не писал ничего. Может кому интересно будет.
Кратенько итоги за 10 тыс. км.
У меня за зиму ни разу не дубели опоры - режим эксплуатации ежедневный. Судя по профильному форуму у кого были проблемы будут заменены на новые опоры (в основном проблема была в северных городах или у тех у кого машина несколько дней простаивала. Но ясности до сих пор нет.
В целом машина для зимы не очень - уже писал мож здесь может не здесь что налипает снег на лобач по бокам (воздуховод установлен посередине). Довольно посредственный обогрев заднего стекла. В целом прогревается на холостых 2,5 лучше чем 2,0 на Т1.
Полный привод - думал будет хуже - мне хватает. Перегреть не удалось.
Передний свес длинноват, жертва дизайна.
Наконец перешел на летнюю резину и опять кайфую от шумки и комфорта на наших посредственных саратовских дорогах.
И опять возвращаюсь к работе климата - это полный отстой после тигуана (хотя признаюсь на тиге крутил периодически скорость потока) - по моему мнению из-за того что он базируется на стандартных положениях направления потоков воздуха в виде крутилок - поэтому не может комбинировать одновременно несколько положений и так сказать расход воздуха на каждое направление.
В жару алгоритм работы следующий - включаешь авто - этот хрен врубает рециркуляцию, и направляет поток в лицо, потом когда ты обморозишься выключает рециркуляцию и добавляет ноги и убирает скорость вентилятора. Короче хрень полная поэтому вручную выставляю 19,5 на 2 скорости в положении лицо ноги. Это просто боль.
В остальном машиной доволен - очень шикарная связка акпп и двигателя, быстро реагирующая в потоке. НА трассе так и не побывал - ничего сказать не могу, скорее всего комфортная подвеска будет плавать но на разрешенных скоростях думаю все будет норм.
С тоской поглядываю на немцев, но уже выше классом. Из одноклассников под мои задачи мазда компромисс наиболее приемлемый так и остался.