Сломалась муфта Haldex

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
снимите крышку электромотора не вытаскивая его из муфты.
это геморрой, нужен яма-подъемник, все на вытянутых руках.
сняв насос пробуйте сжатым воздухом дуть в канал идущий к фильтру...
это не надо делать, достаточно отвернуть сливную пробку, слить масло и дунуть туда сжатым воздухом, фильтр вылетит.

Спасибо,на израненной душе - отлегло!
работать будет, вопрос в другом, на сколько хватит, тысяч 25-30 должен отработать.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
это не надо делать, достаточно отвернуть сливную пробку, слить масло и дунуть туда сжатым воздухом, фильтр вылетит.
Я не уверен, что при таком способе не вылетит сальник между муфтой и задним мостом.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я не уверен, что при таком способе не вылетит сальник между муфтой и задним мостом.

Ну дунуть тоже можно по-разному и 6 бар сразу дать и потихоньку нагнетать давление)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну дунуть тоже можно по-разному и 6 бар сразу дать и потихоньку нагнетать давление)

Хз...не пробовал. Судя по схеме фильтр стоит между насосом и аккумулятором давления. Т.е. чтобы его выдавить воздух должен пройти через насос вместо масла. Не представляю, как это возможно на плунжерном насосе... Значит нужно создать давление , которое продавит уплотнительные кольца насоса и попадет в канал подачи масла минуя насос. Нет?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
walerka, я пробовал, ни один сальник не пострадал :D, там с давлением и так все хорошо, главное фильтр с проставкой поймать.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Хз...не пробовал. Судя по схеме фильтр стоит между насосом и аккумулятором давления. Т.е. чтобы его выдавить воздух должен пройти через насос вместо масла. Не представляю, как это возможно на плунжерном насосе... Значит нужно создать давление , которое продавит уплотнительные кольца насоса и попадет в канал подачи масла минуя насос. Нет?

Надо попробовать) Но большое давление я бы тоже не стал туда давать.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Но большое давление я бы тоже не стал туда давать.
лучше посмотрите, какое давление создает сам насос, если обычный компрессор столько накачает, ресивер превратится в фантик.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
лучше посмотрите, какое давление создает сам насос, если обычный компрессор столько накачает, ресивер превратится в фантик.

Согласен. Но я не могу понять как воздух проходит через установленный насос?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Согласен. Но я не могу понять как воздух проходит через установленный насос?
я не пойму, Вам фильтр выдавить, или нужна схема насоса, в инете схема доступна, зачем воздух должен проходить через насос?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

fdtycbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Озёрск Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
Вечер добрый.Опять я со своей бедой.Вот скан сделаный сегодня васей

[FONT=&quot]Адрес 22: Электроника полного привода (J492) Label:* 0CQ-907-554.clb[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Part No SW: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Компонент[/FONT][FONT=&quot]: Haldex4Motion H52 7521 [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Серийный[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]номер[/FONT][FONT=&quot]: HA1-00028.02.14[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Кодировка: 0001[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Мастерская[/FONT][FONT=&quot] #: WSC 01530 935 00200[/FONT]
[FONT=&quot] ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001[/FONT]
[FONT=&quot] ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_002_VW36.rod[/FONT]
[FONT=&quot] VCID: 4E98922111FFFA362C-801A[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]1 неисправность:[/FONT]
[FONT=&quot]16670 - Полный привод [/FONT]
[FONT=&quot] C1113 07 [008] - Сбой в механ.части[/FONT]
[FONT=&quot] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей[/FONT]
[FONT=&quot] Стоп-кадр:[/FONT]
[FONT=&quot] Статус неисправности: 00000001[/FONT]
[FONT=&quot] Приоритет неисправности: 1[/FONT]
[FONT=&quot] Частота появления ошибки: 1[/FONT]
[FONT=&quot] Индекс забывания: 133[/FONT]
[FONT=&quot] Пробег: 76199 km[/FONT]
[FONT=&quot] Дата: 2018.01.26[/FONT]
[FONT=&quot] Время: 15:22:50[/FONT]
Жду Ваших советов.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
fdtycbc, Если это ошибка сразу после замены масла - ничего страшного. Оно еще не прокачалось и муфта проскользнула, ЭБУ отрубил ПП. После перезапуска опять включит. Покатайтесь день, проверьте уровень и сбросьте ошибку.
ПП то работает?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну...авто катается , ПП работает - можно отчитаться...
Как уже писал выше - обратился дорестайл с жалобой на отсутствие ПП. В сервисе диагностировали отказ насоса и клапана регулировки давления. Диагностика выдала :
2 Найдены неисправности:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно


00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 - Обрыв цепи
Начнем с насоса, снимаем крышку не вынимая насоса, чистим коллектор от смеси щеточной пыли и масла, закрываем, проверяем - работает, но перебрать все равно нужно будет...
Далее клапан...
Руководствуясь предыдущим опытом - данная ошибка скорее всего говорит о повреждении самого блока, а не клапана. Снимаем блок и вскрываем...
IMG_2018-01-22_232337.jpg

IMG_2018-01-21_184939.jpg
Как видим соль проникла под крышку по периметру крышки и сделала свое белое дело - отгнили резисторы в цепи управления клапана. По цветовой маркировке на оставшихся выясняем номинал - 0,39 Ом
К сожалению не удалось найти аналогичных - самыми "близкими" оказались 0,36 Ом и немного большего размера.
Собираем все в охапку и едем в секретную лабораторию одноклубника Алексея Caravanscheg, любезно предложившего свою помощь .:ay:
Далее, были выпаяны оставшиеся резисторы, на одном удалось замерить номинал и подтвердить подсчет по цветам... почищена и пропаяна под микроскопом плата в местах повреждений...
По скольку размер новых резисторов не позволяет расположить их на плате в старые места - пришлось немного попроектировать :
IMG_2018-01-26_103853.jpg
Для надежности закрепили термоклеем.
Все, можно проверять. Подключаем блок через Гейтвей и проверяем работу исполнителей:
IMG_2018-01-25_163039.jpg
Радуемся отсутствию ошибок по клапану и насосу :
IMG_2018-01-25_163103.jpg
Значит схема работает - можно собирать блок. Вычищаем все от остатков старого герметика и окислений, обрабатываем крышку изнутри антикором для скрытых полостей. Перед установкой немного разгибаем фиксаторы по периметру крышки . Немного мазнул и прокладку со стороны разъемов - ставим плату и прикручиваем. Обрабатываем место пайки, плату и винты (на всякий случай!:D) лаком. Промазываем очень тонким слоем герметика периметр крышки - я думаю это должно предотвратить попадание влаги и соли под крышку . Защелкиваем крышку в паз блока. Заливаем герметиком периметр крышки.
Герметик необходимо использовать некислотный, например Permatex® Ultra Black®.
На этом все. Особая благодарность Алексею за помощь!:az:
 

annsk

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
У меня такая проблема. При температуре ниже -15 муфта перестает работать. С прогревом халдекса до -10 полный привод появляется и работает как надо. Но на следующее утро утро все повторяется.
Вначале посмотрели масло, было довольно темное, решено было заменить вместе с фильтром.
Не помогло.
Замена насоса на новый результата так же не принесла.
Появляется ошибка 01155-Сцепление 003-мех. неисправность.

Куда дальше копать. Просторы интернета не знают о такой проблеме.
 

fdtycbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Озёрск Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
Продолжаю отчёт;
Покатался, сняв ошибку, 2 дня,результат- 0!!!
Задница не подключается.Расстроился ужасно.Записался к дилеру на диагностику, о результате напишу в четверг.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,054
Благодарности
1,153
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
fdtycbc, потратишь деньги зря, дилер скажет менять блок с клапаном, а то и в сборе всю муфту.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
fdtycbc, потратишь деньги зря, дилер скажет менять блок с клапаном, а то и в сборе всю муфту.

Там 5-й Халдекс... Я бы попробовал почистить коллектор и гидравлическую часть. Если пред не перегорает - значит насосу есть куда разгоняться. Уровень масла проверяли после покатушек?
 

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
95
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
Вечер добрый.Опять я со своей бедой.Вот скан сделаный сегодня васей

[FONT=&quot]Адрес 22: Электроника полного привода (J492) Label:* 0CQ-907-554.clb[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Part No SW: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Компонент[/FONT][FONT=&quot]: Haldex4Motion H52 7521 [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Серийный[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]номер[/FONT][FONT=&quot]: HA1-00028.02.14[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Кодировка: 0001[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Мастерская[/FONT][FONT=&quot] #: WSC 01530 935 00200[/FONT]
[FONT=&quot] ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001[/FONT]
[FONT=&quot] ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_002_VW36.rod[/FONT]
[FONT=&quot] VCID: 4E98922111FFFA362C-801A[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]1 неисправность:[/FONT]
[FONT=&quot]16670 - Полный привод [/FONT]
[FONT=&quot] C1113 07 [008] - Сбой в механ.части[/FONT]
[FONT=&quot] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей[/FONT]
[FONT=&quot] Стоп-кадр:[/FONT]
[FONT=&quot] Статус неисправности: 00000001[/FONT]
[FONT=&quot] Приоритет неисправности: 1[/FONT]
[FONT=&quot] Частота появления ошибки: 1[/FONT]
[FONT=&quot] Индекс забывания: 133[/FONT]
[FONT=&quot] Пробег: 76199 km[/FONT]
[FONT=&quot] Дата: 2018.01.26[/FONT]
[FONT=&quot] Время: 15:22:50[/FONT]
Жду Ваших советов.

Добрый вечер.
У меня была такая же ошибка, полный привод не работал.
Меняли насос.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
fdtycbc, пусть ищут тпи на обновление софта по этой ошибке,7543 последнее sw
и посмотри номер насоса серийный если 064***** или меньше тоже может быть проблемой
44dc17es-960.jpg

a820f1es-960.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: walerka
Сверху Снизу