Сломалась муфта Haldex

mixese

Новичок
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Круто, кто же он?:)

спроси вставку у Михаила (Miha-M), у него моя новая осталась делал у него замену масла с промывкой, нормальный парень если не потерял то у него должна остаться моя.
 

Bpertuha

Новичок
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Полярные Зори
Автомобиль
Фольксваген Tiguan
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста , как вычислить причину неработающего ПП. Тигуан 2009 2,0 tdi.
 

Leon*75

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
91
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста , как вычислить причину неработающего ПП. Тигуан 2009 2,0 tdi.
Как минимум провести диагностику, дальше будет понятно.
Допустим, одна из ошибок
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Насос под замену или ремонт.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста , как вычислить причину неработающего ПП. Тигуан 2009 2,0 tdi.

Необходимо 1. Купить, найти, взять в гараже шестигранник на 4 и торкс 10. 2. Металлическая или зубная щетка, тонкая отвертка, сжатый воздух (можно купить баллончик в компьютерном магазине или в М-видео, Днс). 3. Заехать на яму, предметами из п. 2 очистить болты крепления насоса и корпуса насоса. 4. Откручиваем Маленькие болтики торкс10, потом шестигранник на 4 болты насоса. Сам насос не достаём, а только снимаем внешний корпус электрической части. Там вам предстанет замый нежный узел конструкции Халдекс - если оттуда потечет черная мутная жижа - хана сальнику, если сухо то могут быть изношены щетки и покороблены места их крепления. Если вся эта печалька есть то либо покупаем новый насос, либо готовимся отправлять свой в ремонт ..... Можно попробовать не снимая с машины промыть все дерьмо очистителем ликви моли (артикул 1900), ушными палочками. Просушить строительным или обычным феном и все собрать обратно. Масло из Халдекс при этом не вытекает! Привод может заработать (но на непонятно долго время).... Если моторчик как только с завода (хотя врятли), то можно заметить жидкость и фильтр. Если замена фильтра не поможет, то следующий кандидат блок управления халдекс. На Ютуб находил видео где еще говорят про датчик давления в Халдекс, но что-то в этой ветке он не упоминается... На фото моторчик наевшийся жидкости (работал только при температуре до минус 20) до и после промывки.

Одно реально не понятно - зачем (хочется сказать какого ...!!!!!) фишку проводов разместили в таком "удобном месте". Почему её нельзя было тут же рядом сделать???

P.s. личный опыт не претендующий на истину в последней инстанции. :az:
 

Вложения

  • IMG_20161119_124537.jpg
    IMG_20161119_124537.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 221
  • IMG_20161119_124600.jpg
    IMG_20161119_124600.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 196
  • IMG_20161119_134001.jpg
    IMG_20161119_134001.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 195
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Как минимум провести диагностику, дальше будет понятно.
Допустим, одна из ошибок
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Насос под замену или ремонт.

Ошибок может и не быть и привод при этом не будет работать....
 
Последнее редактирование:

primo7

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербурга
Автомобиль
VW Tiguan 1st CBAB
Доброго времени суток всем!
Этой осенью заметил, что мой 4моушн периодически не 4моушн.
4 года как пригнал из Германии автос, перебоев в работе до этого не замечал.
По шнурку получил такую картину:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 B HW: 0AY 907 554 B
Компонент: Haldex 4Motion 0039
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4A9144CE25FB55123D-801E

1 неисправность:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 - Механическая поломка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 193619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:31:04


Покурив форум принял решение заменить масло и фильтр, не менял его ни разу с момента владения. Масло черное слил, насос снял, сеточка была на 40% забита, прочистил ее, клапан 373 вытащил, покупал в бензине на пару с муфтой, потом все это дело продул воздухом, собрал обратно и поставил на место. После проделанной процедуры, еду медленно не превышаю, все в норме. 03, 11 и 12 группы смотрю, в 3 группе ток 0.500, а когда задок перестает крутить , отметка напряжения становится 0.0010 . давление масла 2-3-7 бар. В мануале написано что давление может доходить до 30 бар в гидросистеме, у меня столько не показывает.
Зад отключается после того, как стрелка тахометра переходит отметку в 3000 .об.
и получаю снова :
1 неисправность:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 - Механическая поломка
После, если перезагружаюсь, то к ошибке прибавляется слово (Непостоянно) и зад снова работает , пока не дам выше 3000 об.

В энциклопедии пишут следующее:

Для размыкания муфты прерывают подачу тока на
катушку электромагнита, управляющий золотник
возвращается в исходное положение, масло
сливается в магистраль к масляному баку и рабочее
давление падает.
При отказе клапана управления замыкания муфты
N373 не осуществляется привод задней оси
автомобиля, т. е. полный привод не работает.
Создание давления в гидросистеме при пуске двигателя автомобиля
При начале движения автомобиля, а также при его
разгоне на задние колёса необходимо передать
максимально возможный крутящий момент.
При любых условиях движения автомобиля
в питающей магистрали между насосом V181 и
клапаном N373 с помощью аккумулятора давления
поддерживается постоянное давление на уровне
30 бар. Регулирование рабочего давления
производится только клапаном управления
замыкания муфты N373. Величина рабочего
давления определяет усилие на поршне, требуемое
по условиям движения.
Рабочее давление может находиться в пределах от
0% — при торможении до 100% — при разгоне
(30 бар — максимальное давление масла,
создаваемое в гидросистеме).
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигаQ
теля достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включеQ
ния. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех
пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного приQ
вода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание
созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.
(http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf)

Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите куда дальше копать.
П.С. клапан 373 с виду живой. В чем заключается его механическая поломка? Как лечится?
Насос не вскрывал,какого его состояние внутри мне неизвестно+конкретно по нему ошибки не было.

Заранее спасибо!!!!!!
 
Последнее редактирование:

mixese

Новичок
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0
Друзья, еще раз спасибо за Варианты, не успел сконтактировать с людьми, как нашел человека, у которого можно купить самодельную проставку. Цена не кусается. Сегодня поменял, все зашло, село. Пока подтеков нет. Буду контролить, если кому нужны контакты - обращайтесь.
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Доброго времени суток всем!
Этой осенью заметил, что мой 4моушн периодически не 4моушн.
4 года как пригнал из Германии автос, перебоев в работе до этого не замечал.
По шнурку получил такую картину:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 B HW: 0AY 907 554 B
Компонент: Haldex 4Motion 0039
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4A9144CE25FB55123D-801E

1 неисправность:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 - Механическая поломка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 193619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:31:04


Покурив форум принял решение заменить масло и фильтр, не менял его ни разу с момента владения. Масло черное слил, насос снял, сеточка была на 40% забита, прочистил ее, клапан 373 вытащил, покупал в бензине на пару с муфтой, потом все это дело продул воздухом, собрал обратно и поставил на место.
...
Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите куда дальше копать.
П.С. клапан 373 с виду живой. В чем заключается его механическая поломка? Как лечится?
Насос не вскрывал,какого его состояние внутри мне неизвестно+конкретно по нему ошибки не было.

Заранее спасибо!!!!!!

У меня та же проблема, я уже успел заменить масло, фильтр и заменил насос на новый, но ошибка по клапану повторяется...
Пока тоже гадаю на кофейной гуще. Официалы говорят надо менять полностью муфту!!
Я в растройстве, думаю, что быстрее всего придется менять полностью блок управления, а это порядка 80 т.р., а про стоимость муфты вообще молчу.
Primo7, если найдете решение сечение пожалуйста
 
Последнее редактирование:

primo7

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербурга
Автомобиль
VW Tiguan 1st CBAB
Связывался с Михаилом (эксперт по халдексам)
Он говорит , что если ошибка по клапану 373, значит не исправен именно клапан, по насосу там другая ошибка идет, и есть смысл попробовать поискать клапан, может у кого остался старый блок после замены. Донор одним словом.

P.S.
Если у кого есть старый блок управления муфты , то готов купить клапан этот.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
primo7, ну так у Михаила есть контакт, который чинит сами муфты, у него вроде был клапан...
Правда ценник за 20-ку...:cool: Погодь чутка, вскроем с товарищем его Халдекс, поглядим, что с клапаном, отпишемся... Может удастся починить...;)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
373 ошибка хоть и относится к клапану , по факту ещё и означает мозги халдекса. Сам это проходил. Начинал с клапана ( б/у 7 тыс ). Отдельно его не купите новым. Блок ( от 20 тыс б/у). Мне в итоге куланц помог
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
373 ошибка хоть и относится к клапану , по факту ещё и означает мозги халдекса. Сам это проходил. Начинал с клапана ( б/у 7 тыс ). Отдельно его не купите новым. Блок ( от 20 тыс б/у). Мне в итоге куланц помог

Значит все-таки придется покупать блок управления в сборе, печалька...

Добавлено через 3 минуты
...Мне в итоге куланц помог

Solodov подскажите пожалуйста как долго ждали куланц?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
1-2 дня. Дилер постарался, чтобы одобрили. Ищите связи у дилера
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Для статистики. На 92.000 км сдох насос. Полез под машину, думал в первую очередь без демонтажа насоса почистить коллектор, начал откручивать болты крепления крышки\станины и показались капли масла. Надежда на быстрый ремонт растаяла. Снял двигатель, масло вытекло грязное, темного цвета - ближе к черному. Менялось, судя сервисной книге, в Германии на пробеге 15.000 км, я собирался сменить в ближайшие выходные, а оно... Вскрытие еще больше опечалило: сальник понятно, сломалась направляющая в щеткодержателе, щетка встала боком и проточила коллектор достаточно глубоко.
В общем менять сальник, подшипники, коллектор, узел щеткодержателей (еще бы знать, где его найти). Взвесил все за и против и заказал новый, а случай подвернется, так восстановлю старый и продам.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да Жень, печально... В таком состоянии его даже Миха71 не взял бы наверное...:eek:
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Ребята подскажите -- Тишка 2009го пробег 120.000 в муфту как ТО закончилось никто не лазил! все работает исправео по сей день!! меня беспокоить пробег и т.д обратился к знакомым( из сервиса по ауди, фольцам и т.д) кто мне на 100.000 менял масло в Коробке-- сказали что мол - не советуют лезть.. если никаких признаков нет - что не работает или глючит... ... если хочешь конечно поменяем и масло и фильтр.. но лезть пока не советуют! ты мол часто на бездорожье ездишь или еще чего?? я говорю нет.. так вот она свободно отходит 200тыс. пипец и как быть не лезть?
 
Сверху Снизу