Сломалась турбина - 2,0TSi

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Добрый день, однофорумчане!

Основные вводные: бензин, 2.0 tsi cawb, чип апр, 2012 год, пробег 45000, бережное обслуживание, в три раза более частое, чем регламентировано.

Проблема началась вчера. Выехал с работы, проехал километр сравнительно спокойно, так как дворы и пробка была, но тяга двигателя чувствовалась обычной. Развернувшись на Ленинском, стартанул со светофора в пол и тут случилась какая-то хрень. Как обычно ожидал пинок под зад после 2500 об/мин (машина чипованная, 2.0 TSi), а получился провал тяги какой-то. Никаких звуков в этот момент не произошло и ошибки не вылезли с Джеки чаном.

И после этого понеслось: жмешь газ, обороты растут, но машина почти не разгоняется, вяло так набирает ход. Но опять же, никаких ламп на приборке нет горящих. Остановился - заглушил - завелся - без изменений. Проехал ещё несколько километров, заглушил, завелся, появился check engine и epc. Оба жёлтого цвета. И заметил, что обороты холостые плавают. Поехал в сторону дома неспеша и смотрю, что за мной сизый дым из трубы валит. Остановился, послушал выхлопную, а оттуда газы идут с хлопками небольшими каждые секунд 5, ну и дым (точно не конденсат). По дороге домой один раз заглохла в пробке даже. Глушил ещё пару раз её по своим надобностям, так она заводиться отказывается нормально, только после 5-8 секунд прокручивания стартера и очень неохотно начинает набирать обороты, которые потом плавают. Загорается epc и check engine, который потом остаётся все время гореть, а epc пропадает через пару минут.

В чем проблема может быть?
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
У меня такое было, когда катушка сдохла
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
На чипах катушки штатные живут 2 года или около покупать надо от ауди S3 (её почти всегда ставят) или R8 - цена соизмерима и они железные и красивые!!
Катушка зажигания улучшенная
R8: 06E905115E
S3: 07k905715F
Сток: 06h905115
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
По-ходу дела, у меня одна катушка также гунявит, надо менять.
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Катушки стоят уже как 2 месяца красные от р8. Свечи тоже свежие.
Считали ошибки. Получилось то, что на фото.
Одна из версий - умер клапан n249.
 

Вложения

  • IMG_20150327_183846.jpg
    IMG_20150327_183846.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 198

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Когда у меня дохли катушки (а это было 3 раза за прошедшие 3 года), то машина троила и жёстко вибрировала. Но дыма то не было и турбина дула как надо. Сейчас же вибраций нет никаких и движка не троит
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Вообщето при такой неисправности машина должна стать как бы атмосферником, т.е. турбина не работать, а с Вашими пояснениями похоже на дырку во впуске, или шланг с интеркулера оборвало!
Надо подключать нормальную диагностику, и смотреть параметры на ХХ и под нагрузкой!
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Вообщето при такой неисправности машина должна стать как бы атмосферником, т.е. турбина не работать, а с Вашими пояснениями похоже на дырку во впуске, или шланг с интеркулера оборвало!
Надо подключать нормальную диагностику, и смотреть параметры на ХХ и под нагрузкой!

Шланги на месте, не оборволо, сегодня проверяли. Так же заменили перепускной клапан этот, 249. Как я и думал, дело не в нем, не помогло. Но он был весь в масле. Сняли патрубки от интеркулера, вылилось пару грамм масла оттуда.
Двигатель действительно стал как атмосферный, но интересно то, что он раскручивается максимум до 4000 об/мин, а дальше зависает на этой отметке, хотя в этот момент чек энджин может как гореть, так и не гореть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
giugiaro, Так тебе писали же, что он у тебя на ХХ и не будет раскручиваться больше 4000. Кроме того, давление турбины на ХХ тоже смотреть практически бесполезно - не дует она. Разве что видно как чуть надуваются резиновые патрубки. Если вообще не надуваются то дело в турбине или её органах управления , клапан с тягой к горячей стороне - вестгейт , например...
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
titanik, не только на ХХ не набирает выше 4000, но и на ходу, то есть в режиме коробки drive.

Суть в том, что у меня шнурка нет, смотреть нечем. В сервис ездил (vag servise), но там только разводят руками. В morendi, где чиповался, сказали, что этим заниматься не будут, только заводскую прошивку обратно вернули. В моём случае получается только официальный дилер может мне помочь? Или может кто посоветовать нормальный толковый сервис, где смогут разобраться? Просто ездить по десяткам разных сервисов и отдавать везде деньги на диагностику тоже не вариант, проще сразу к официалам и просить ремонт по куланцу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
giugiaro, Ну Ё ма Ё! Москвичи, помогите человеку с чтением ошибок то хоть! В ВАг сервисе нет шнурка!?

Да и ты не стесняйся, прежде чем кормить официальные сервисы, попросил бы помощи у соклубников.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
giugiaro, масло жрать мотор не начал сейчас? Очень уж подозрителен сизый дым...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
titanik, у них то шнурок есть, ошибки ж я у них считал. Но там, похоже, работают такие же Васи, как и я сам, судя по их некоторым фразам и выражению лиц)))

Вот и я считаю, что не стоит бежать к дилеру. Но где ж найдешь толкового человека, который ещё и согласится помочь незнакомому одноклубника.

Добавлено через 1 минуту
Rom972, проверял уровень в тот день, когда все это случилось. Был а норме, с тех пор не смотрел. Завтра обязательно гляну!
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
giugiaro, проверишь - отпишись. Много проехал после ЧП?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, у них то шнурок есть, ошибки ж я у них считал. Но там, похоже, работают такие же Васи, как и я сам, судя по их некоторым фразам и выражению лиц)))

Вот и я считаю, что не стоит бежать к дилеру. Но где ж найдешь толкового человека, который ещё и согласится помочь незнакомому одноклубника.

Добавлено через 1 минуту
Rom972, проверял уровень в тот день, когда все это случилось. Был а норме, с тех пор не смотрел. Завтра обязательно гляну!

Я про ошибки не правильно писанул)) Я имел в виду подключить шнурок и проехаться, глянуть параметры наддува. Запрашиваемое и реально выдаваемое, откаты при тапке в пол и т.п.
Естественно обычные сервисы не хотят этим заниматься.
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Rom972, около 100 км, и все по сервисам. Сейчас на ней не езжу

Добавлено через 2 минуты
titanik, не не не, я тебя сразу понял. Такого не делали и я сам не догадался (дурак блин).
Тут ещё какое дело, при тапке в пол обороты виснут на 4000 и машина вообще не разгоняется, вот прям вообще вообще. Худо-бедно набирает скорость, когда плавно нажимаешь газ, в районе 2500-3000 оборотов
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rom972, около 100 км, и все по сервисам. Сейчас на ней не езжу

Добавлено через 2 минуты
titanik, не не не, я тебя сразу понял. Такого не делали и я сам не догадался (дурак блин).
Тут ещё какое дело, при тапке в пол обороты виснут на 4000 и машина вообще не разгоняется, вот прям вообще вообще. Худо-бедно набирает скорость, когда плавно нажимаешь газ, в районе 2500-3000 оборотов
У тебя нет турбины(( Походу совсем нет. Сними логи шнурком по параметрам наддува, как я писал. Если запрашиваемое, например 2, а выдаваемое 0,1, то всё...можешь снимать турбину и глядеть в её дырки)

Кстати, сильного шипения воздуха не слышишь нигде?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу