сложности при замене масла

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
LёXus, это и есть пробка слива моторного масла, - болт с прокладкой
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Фото не делать, ETKA сейчас под рукой тоже нет, но по ней бьется, что с какого то месяца 11 года другой поддон и в него ввернута пробка к ней отдельно идет шайба, по заказу в EXIST мне пришла пробка под TORX 45.
Когда снял защиту, там реально была пробка под шестигранник, толи с конвеера толи официалы на первом ТО поставили, короче я ее так и не выкрутил менял масло через щуп.
N 013 81 57 кольцо
N 911 679 01 пробка
ставится вроде с 22.11.2011
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Воо..а мне продали обыкновенную под накидкой ключ, а не под торкс...хотя авто 13г.в.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Воо..а мне продали обыкновенную под накидкой ключ, а не под торкс...хотя авто 13г.в.
Ну какая нафиг разница, если параметры резьбы на болте совпадают с резьбой в поддоне?!:eek:
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Alex_R, все правильно продали вам, не знаю как у других, но с моделей 2012г. идет болт и на нем шайба которая не снимается - это и есть пробка слива.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Что хотел написать то.... тема названа 100% точно! ))) менял масло в выходные на даче, первый раз сам, пробег 23000 км., про себя могу сказать сразу больше менять в промежутке между основным ТО не буду 100%, масло которое слил, было идеальным не скажу что как новое, ну и не совсем уж черного цвета, капал на салфетку, растекалось большим желто-коричневым пятном. В общем менять масло ни чего сложного, как говориться и блондинка справиться, есть один нюанс, т. сказать на будущее кто будет менять сам, проблема была с заменой масленого фильтра.... видать на сервисе при прохождении ТО-1 фильтр затянули спец. ключом с ремешком. В общем провозился я с ним не один час... раскрутил с помощью кожаного ремня для брюк и маленькой монтировкой ( ремень в удавку ключ в изгиб накидываем на фильтр и айда...ремень мочим в воде). Так что вот такие дела, зато двигатель после замены замурлыкал как котенок .... приятно )))))масло Castrol edge professional A3 0w30 (не реклама)
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
SMax, не знаю... заезжал к дилеру с своему... сравнил пробку купленную в exist с их .. один в один, сказали, что на этих пробках шайба - это и есть прокладка и она не съемная!!! пробовал вытащить шайбу по резьбе.. ни как..
 

Вложения

  • CE53361A4A8690594B739A727BF22461__05710_zoom.jpg
    CE53361A4A8690594B739A727BF22461__05710_zoom.jpg
    25 KB · Просмотры: 91

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Мурена13, +100500
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нет пробка идет в сборе болт и прокладка N 908 132 02, кольцо отдельно идет на пробку акпп 09D 321 181 B
А...Так у Вас дизель )
Себе покупал N 911 679 01 -болт, N 013 81 57-кольцо :) При замене ни слова не сказали что не подошло ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что хотел написать то.... тема названа 100% точно! ))) менял масло в выходные на даче, первый раз сам, пробег 23000 км., про себя могу сказать сразу больше менять в промежутке между основным ТО не буду 100%, масло которое слил, было идеальным не скажу что как новое, ну и не совсем уж черного цвета, капал на салфетку, растекалось большим желто-коричневым пятном. В общем менять масло ни чего сложного, как говориться и блондинка справиться, есть один нюанс, т. сказать на будущее кто будет менять сам, проблема была с заменой масленого фильтра.... видать на сервисе при прохождении ТО-1 фильтр затянули спец. ключом с ремешком. В общем провозился я с ним не один час... раскрутил с помощью кожаного ремня для брюк и маленькой монтировкой ( ремень в удавку ключ в изгиб накидываем на фильтр и айда...ремень мочим в воде). Так что вот такие дела, зато двигатель после замены замурлыкал как котенок .... приятно )))))масло Castrol edge professional A3 0w30 (не реклама)
А ты хотел открутить фильтр руками?)) Затягивают дилеры всё что ни попадя, причём безбашенно. Это касается и фильтров и колёсных гаек и болтов поводков дворников и много ещё чего...
Наш фильтр (бензинка) затягивается именно руками до состояния, что "уже никак" (не забыть смазать маслом ободок-резинку). Никакими ключами и ремешками при затяжке не пользоваться! ИМХО. При работе фильтр сам себя дожмёт на сколько надо. Открутить руками отработанный фильтр уже не получится. Мой "ключ" - именно ремешок на квадратной палке.
Выделенное мной - противоречишь сам себе)) Масло ты слил вроде и не отработанное и не чёрное, а двигатель замурлыкал. С чего бы это, как ты думаешь? ) Я думаю, что как раз от того, что ты не поленился и заменил масло в промежутке между ТО)
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
SMax, не знаю... заезжал к дилеру с своему... сравнил пробку купленную в exist с их .. один в один, сказали, что на этих пробках шайба - это и есть прокладка и она не съемная!!! пробовал вытащить шайбу по резьбе.. ни как..

Вот и мне такую пробку продали, сегодня заехал на эстокаду снял защиту, а пробка оказывается у меня другая, под торкс, черная, в цвет поддона и утоплена в него, т.е. заподлицо с поддоном..ничего не торчит. Авто 13 года. Да, и расположена она немного сбоку, а не снизу поддона...вообщем решил я промежуточную замену масла делать через щуп)))
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
titanik, возможно, вы и правы. я тоже за то, чтобы все таки менять масло в промежутке, вот только это не очень дешево...

LёXus, а кто продал то ? брали бы пробку у дилера и нет сомнениям. тоже по началу сомневался, и беспокоился как бы не напортачить, поэтому !7 раз отмерь... 1 раз отрежь!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, возможно, вы и правы. я тоже за то, чтобы все таки менять масло в промежутке, вот только это не очень дешево...
А чего там дорогого то? Отсосом ценник на смену масла даже у нас не более 300-т руб. Ну + масло ещё 40-50 Евро.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
mozgiz85, пробку как раз и брал у дилера))
 

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Тоже сам хочу заменить масло. Все кто знает подскажите - крышка сверху двигателя (черная) как снимается? Откручивать что нибудь надо или нет, если надо то где? Сломать не хочется - силы дохрена. Двигатель дизельный.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
morf-71,
Тянуть крышку вверх и все. Ни чего сложного и ни чего не сломаешь!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morf-71,
Тянуть крышку вверх и все. Ни чего сложного и ни чего не сломаешь!!!

только не сразу всю, а аккуратно по углам не задирая вверх (раз силы дохрена)))
 

Heim

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
поехал в очередной раз менять масло, через 7500, всё сделал как и раньше, купив пробочку VFG N 908 132 02. Через пару дней увидел что под правым передним колесом есть лужицы масла, приехал в сервис, открутили защиту - подтёки масла из под пробки...докрутили её на 1,5 оборота. Прошло ещё 2 дня, кладу газетку под машину в том же месте - с утра опять лужица. Что за хрень? Откачивать масло и ставить новую пробку?
 
Сверху Снизу