Redline подпись мне у Вас понравилась
интересно это откуда такие данные по мощности? на стоке такие мощности ?
на B5 - 237 л.с..... турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
на B6 - 240 л.с. турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
С Тигой все понятно.... видимо на АКПП раз всего 198 л.с., в базе я так понимаю была 170 л.с. ?!
Добавлено через 2 минуты
Поляки...
ну-ну........С сажей и егр на авто после 2010 г.в. как обстоят дела? 2012-2013 г.в. ? отключаете? ТОЛЬКО НЕ ПУТЕМ УБОЯ МАСКИ ДРАЙВЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, А КОРРЕКТНО!!!!!!!!!!!
п.с. Диностенд вешь хорошая, но так исключительно высказываться об откатке на дороге...
не соглашусь.... вы на стенде многих ситуаций просто не сэмулираете... особенно переходные режимы и движение в пробке (как раз те самые низы.....)... Так что стенд стенду рознь. Да согласен что базу обязательно на стенде нужно делать, если ранее программу под новый блок не катали. В остальных случаях ТОЛЬКО в полевых условиях!
ИМХО это мое мнение. По результатам прошивок, расходу можем сделать замер Вашей программы и моей
просто интересно! Машина будет использоваться одна и та жа...
Принимаете оферту?