Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 свежее масло тестировалось в слепую, лаборатория не знала какое масло тестирует NoName N3 5W30 от ABC свежее. Спасибо за интересный анализ Abc.
Прикрепленный файл Mobil1 ESP Formula 5W-30.pdf 280,75К 7163 Количество загрузок:
Mobil1-ESP-Formula-5W-30.jpg
Интересное масло с NOACK 5, с температурой вспышки 250, с кальцием 1200
C щелочным 6, с эстерами.
ИК спектр Фурье
http://www.oil-club....post__p__172754
говорит о том что масло на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
Официальное описание
https://mobiloil.com...p-formula-5w-30
Масло имеет следующие одобрения: BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, Volkswagen 504 00/507 00, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297 (подробнее по ссылке выше)
1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.94 сСт - типичный показатель для масел 5w30 C3
3) Невысокий индекс вязкости = 164 - говорит о базовом масле на основе ПАО
4) Щелочное число = 6.46 - типичный показатель для масел с допуском 504/507
5) Кислотное число = 2.22 - высоковато для малозольника.
6) Зольность = 0.68% - с лихвой укладывается в требования С3 и одобрения, которые требуют <0.8%
7) Температура застывания = -46С - говорит о том, что перед нами настоящая синтетика
8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО
9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5033 мПас - с запасом перекрывает требование SAE
10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки
11) Защитный пакет на основе ZDDP (причем количество Фосфора и Цинка на уровне полнозольников) + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора
12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция
13) Параметр окисление говорит нам о том что в масле есть эстеры в качестве базового компонента
Вывод: перед нами едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ. Но есть небольшой нюанс:у него достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены. (Dimmy)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152622 - 1L
152621 - 4L
152053 - 4L