Смена масла на 2.0 TSI (опрос).

Каков интервал смены масла в моторе?


  • Всего проголосовало
    1,390

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это, видимо для 1.4 150 л.с. который, я про 122л.с.
Задал вопрос есть ли разница в масле для 150лс и для 122лс... сказали без разницы... везде рекомендовано VW502... Special Plus 5w40
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Задал вопрос есть ли разница в масле для 150лс и для 122лс... сказали без разницы... везде рекомендовано VW502... Special Plus 5w40

Если в VIN'е
QG1
то с завода
504 и "Longlife III 5W-30"
Который с 2015 года заменен в РФ на 0W-30 (из-за того, что зимой во многих TSI-движках масло загуталинилось)


Если же в VIN'е
QG0/2
то с завода
502 и "SPECIAL PLUS 5W-40"
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
У меня по VIN QG1, а залито 0w30 502...
С завода не знаю какое было залито...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Который с 2015 года заменен в РФ на 0W-30 (из-за того, что зимой во многих TSI-движках масло загуталинилось)
я вам написал официальный ответ VW Rus))) В Polo кста так же используют 502 5w40... хотя есть оговорка что вязкость можно другую в зависимости от региона эксплуатации )))
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
я вам написал официальный ответ VW Rus))) В Polo кста так же используют 502 5w40... хотя есть оговорка что вязкость можно другую в зависимости от региона эксплуатации )))

ну о таком ответе не знаю ни я, как 6-ти летний владелец 1.4TSI, ни официальный дилер - ФольцвагенЦентрСевер. Я все же смотрю что написано в инструкции и в расшифровке VIN'а, т.к. Двигатель изначально проектируется под определннные условия и ему уже ничем "не поможешь" =)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну о таком ответе не знаю ни я, как 6-ти летний владелец 1.4TSI, ни официальный дилер - ФольцвагенЦентрСевер. Я все же смотрю что написано в инструкции и в расшифровке VIN'а, т.к. Двигатель изначально проектируется под определннные условия и ему уже ничем "не поможешь" =)

много офф дилеров не знают про фильтр в халдексе, не знали про прошивку абс... т.д. и даже сейчас после рекомендации 502 уже давным давно умудряются лить 504 по своим каким то убеждениям или просто выгоде... а QG1 в Vin не показатель... так как у меня QG1 так же стоит хотя масло было залито 502 5w40... но в Ельзе четко указано Обслуживание с фиксированной периодичностью 502! для всех моторов TSI
 

Вложения

  • масло обьем тигуан.jpg
    масло обьем тигуан.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 51

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
liubov, В целом все равно по стойкости, по моточасам практически любой 504/507 превзойдет "условно лучший" 502/505.

Если возвращаться к спору, ТО:
допуски VW привязаны к качеству топлива(грубова-то, но в целом так)
502 как старый привязан к ЕВРО4.
504 новый привязан к ЕВРО5.

28 марта 2016
"Роснефть" полностью перешла на своих НПЗ на топливо Евро-5

Собственно не вижу смысла использовать устаревший 502, конечно при условии заправки на нормальных заправках - это очень важное ограничение.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у нас давно "Евро 5" но все равно допуск 502 )))

504/507 превзойдет "условно лучший" 502/505.
502 505 + MB229.5 почти ничем не уступает а по стойкости в наших условиях превосходит 504... да конечно можно и 504 лить но хоть немного "евро 5" нашего бодяжного приведет к очень быстрой смерти... + 504 используют при включенном гибком межсервисным интервалом... что значит что машина на ТО может попросится раньше чем 15тыс...
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Заправка Евро5, масло 504/507 и замена при 10-12т.км как раз и подходит...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Заправка Евро5, масло 504/507 и замена при 10-12т.км как раз и подходит...

повторюсь что Евро 5 давно везде.. а по анализам часто особенно на TSI оно к 10 даже не доживает (в лучшем случае к 7)... а если сильные пробки то про 10 сразу можно забыть... в общем это дело сугубо каждого))) наше дело донести в массы а там уже каждый сам решает
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
+1 не факт что оно 10тыс. в наших условиях выходит... иногда и 200мч не выходит... масло лотерея

"Наши условия" - это всего лишь миф. Езжу по разным странам. Иногда "там" такие дороги, что "наши" покажутся сказкой и пробки "там" тоже есть!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
"Наши условия" - это всего лишь миф. Езжу по разным странам.

ага)) а все анализы и пробы подделаны :) есть пробы где все ок... а есть где и 10тыс. масло не прошло а уже труп... потому "Наши условия" я бы не отменял... на одной заправке может и все ок.. а в другой особенно в области может оказаться все не так хорошо :) + условия трасса и пробки очень отличаются...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добавлено через 8 минут


Да, пробовал отключить от тнвд фишку и все тишина. Звук как у трактора тнвд создает

Ну это нормально!

Добавлено через 3 минуты
ага)) а все анализы и пробы подделаны :) есть пробы где все ок... а есть где и 10тыс. масло не прошло а уже труп... потому "Наши условия" я бы не отменял... на одной заправке может и все ок.. а в другой особенно в области может оказаться все не так хорошо :) + условия трасса и пробки очень отличаются...

В Литве видели какие заправки..? А ведь тоже Европа.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

РаSha

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Если ездить по допуску 504. Когда масло станет "непригодным" машина попроситься в сервис. В двигателе есть датчик, показывает качество масло. Еще, на сколько масло загрязнено, можно посмотреть подключив васю диагноста
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если ездить по допуску 504. Когда масло станет "непригодным" машина попроситься в сервис. В двигателе есть датчик, показывает качество масло. Еще, на сколько масло загрязнено, можно посмотреть подключив васю диагноста
Счетчик моточасов скорее.
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
+1 датчика качества там нет... скорее всего моточасы + еще какие то данные учитываются...

датчик оборотов коленчатого вала+расход топлива+пробег+датчик температуры масла - по этим данным определяется когда пора на ТО по системе LongLife, согласно инструкции.
Кстати в этой же инструкции и написано, что машины сделанные под LongLife маркируются QG1 в VIN'е.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
haxum, можете продолжать во всё это свято верить. :)
 

РаSha

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Видимо эксплуатация авто в России приравнивается к езде в тяжелых условиях. Поэтому рекомендация по допуску 502 и менять масло по раньше чем 15000км. А пробег может быть небольшим, но много моточасов. Как пример - езда в пробках. Не помню точно где в мануале написано: долгая работа на холостом двигателе приравнивается к езде в тяжелых условиях. Как следствие о Longlife можно забыть
 
Сверху Снизу