Смена масла после обкатки

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Обычный холивар по маслу )))

И еще: с нашими пробками, климатом и качеством топлива, рассчитывать на то что можно ездить на 504/507 допуске - ну очень большое заблуждение. Для РФ допуски ВАГа исключительно 502/505.

Вас никто не заставляет ездить 30 тык или 2 года.
Загляните в меню вашего авто и посмотрите сервисные интервалы.
Чего уж проще, делать так, как там написано, а не выдумывать всякие небылицы.

Масла лонглайф отличаются меньшей зольностью, что лучше например для дизельных сажеуловителей.
Что вам мешает перевести сервисные интервалы на гибкие, если это возможно конечно, но поставить максимальный пробег 15 тык или 1 год?
При этом конечно лучше заливать масло соответствующей спецификации.
После этого сможете увидеть некоторые расчетные параметры по состоянию масла.

i-1472.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я дико извиняюсь, но мы и дальше будем спорить о регламентах замены масла между бензинщиками и трактористами??!
Тема создана владельцем TSI, зачем путать народ своим 100500 км не сгорающим маслом дизелей?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Тема создана владельцем TSI, зачем путать народ своим 100500 км не сгорающим маслом дизелей?
А причем тут сгорающие масло или нет? износ масла есть и там и там. Нормальные люди на 7.5 меняют даже на крузаках дизельных...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я дико извиняюсь, но мы и дальше будем спорить о регламентах замены масла между бензинщиками и трактористами??!
Тема создана владельцем TSI, зачем путать народ своим 100500 км не сгорающим маслом дизелей?

Какая разница в интервалах между дизелем и бензином? :rolleyes:

Добавлено через 11 минут
Нормальные люди на 7.5 меняют даже на крузаках дизельных...

О да крузаки это верх совершенства и тeхнологичности, и особенно его владельцы, не обычные обыватели, а техники-механики по моторам. ;)
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Тема опять свалилась во флуд.
Советую еще раз перечитать название темы, а не начинать обсуждать межсервисный интервал замены масла.
Тема на испытательном сроке.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Замена масла после обкатки это такая же неразрешимая делема для некоторых, как и межсервисные интервалы.
Официально, никаких ТО0 не предусмотренно (смотрите меню в межсервисных интервалах), если предлагают какие то дилеры, то это их самодеятельность.

Поэтому это дело каждого решать, будет он это делать или нет.
Не забудьте только перед ТО0 сделать фотку с меню, до и после.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, Сорри за флуд, но позволю в последний раз спросить. Масло в Халдексе ты тоже считаешь на весь срок службы, а про замену фильтра в Халдексе ОД что нибудь слышали? Есть регламент его замены?
Знаешь...можно читать Библию или Коран и включать голову, а можно как фанатики свято верить и всё тут...хоть убейся но ни шагу от регламента.

Вы путаете мягкое с теплым, т.к. что то не допонимаете. :rolleyes:

Главное, вы наверно из-за своей закостинелости не можете никак понять, что я пытаюсь донести.
Других объяснений этому не могу найти.

Масло во всех своих тачках в коробке на ручке менял на 100-120 тык пробега.
И знаю и помогал коллеге менять масло в ДСГ на 75 тык пробега.
Халдекса у меня никогда не было, но если появится, буду пользоваться официальным регламентом, плюс как и в случае с ручной коробкой поступал.

Ответьте пожалуйста и на мои вопросы.
Вы никогда не думали, что вас разводят сервисмены всякими вбросами через интернет, чтобы вы чаще меняли масло в своих тачках, ну так, просто денег побольше с вас собрать?

Вас ни капельки не настораживает, что у вас в голове лежит циферка 7,5, а это ровно в 2 раза чаще, чем официально предлагается менять масло?
Откуда цифра вообще взялась, на основании каких данных можете объяснить?
ВАГ и так внес Россию как страну с тяжелыми условиями эксплуатации авто и сократил в 2 раза все эти интервалы, зачем нужно еще раз это делать по собственному желанию?
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...Вы никогда не думали, что вас разводят сервисмены всякими вбросами через интернет, чтобы вы чаще меняли масло в своих тачках, ну так, просто денег побольше с вас собрать?...
точно :rolleyes: как лохов :cool:
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
если ездите бодро то это нормальный режим ;) тяжелый режим когда много и часто по пробкам городским :p

Езжу не мало и бодро при возможности. Плюс дорога с работы и на работу по Питеру с окраины в самый центр и обратно (для Питерцев: Юкки-Литейный-Юкки)..... Так что условия не вполне легкие.

Добавлено через 1 минуту
Zehn, замена с интервалом 7500 - это у друзей, специализирующихся на ВАГ. К дилеру как и положено каждые 15000)
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
если ездите бодро то это нормальный режим ;) тяжелый режим когда много и часто по пробкам городским :p

Для масла движение по пробкам самый легкий режим. ;)
Это для трансмиссии и ГРМ может быть тяжело, т.к. рвутся они постоянными разгонами- остановками.
Поэтому часто ремни ГРМ рвутся на пробегах гораздо ниже регламентных если авто постоянно в пробках толкается, т.к. пробег минимальный и понятие ради этого введено моторесурс...

Тяжелый режим, это когда тачка едет с полной нагрузкой на двигатель, тогда то и температура масла растет и турбина воет и мотор своими поршнями крутит как сумашедший.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Zehn, Читаем букварь)

1) Когда дороги по которым вы ездите подвержены обработкам солью или иными коррозионно-активные материалами
2) Эксплуатация авто по запыленным и неровным дорогам. Это очень распространено в России — ведь практически всегда ямы, колдобины, да и пыли много, особенно если вы живете в сельском местности.
3) Частая езда по песчаным дорогам. Поэтому ведь внедорожники, которые часто ездят по песку, советуют обслуживать раньше положенного планового ТО.
4) Также к суровым условиям относится регулярная езда в напряженном городском цикле, при температуре свыше 32 градусов
5) Эксплуатация автомобиля в горных районах. В России таких горных местностей не так много, поэтому переживать об этом придется лишь малочисленному населению.
6) Эксплуатирование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями. Да, это относится к таксистам, которые активно используют транспортное средство, за короткое время проезжают большие расстояния и понятное дело, что им не приходится выбирать наилучшие участки.
7) Движение с частыми остановками. Опять же это относится автовладельцев, живущих в мегаполисах.
8) Эксплуатация при скорости движения свыше 170 км/ч. Это касается гонщиков на спортивных или заряженных машинах.
9) Вождение ТС в очень холодных условиях. Да, вы наверняка слышали от опытных владельцев, что использовать автомобиль при слишком низких температурах, например при более чем минус 30 градусов не рекомендуется, а также это слишком сильно сокращает ресурсы, особенно двигатель, тормозную систему, подвеску.

Половина пунктов это по крайней мере про Питер и Москву.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
titanik, я вам ответил в личку, а на это просто приведу одну страну под названием КАНАДА, где льют на дороги столько дерьма, что народу в Москве и Питере даже и не снилось.
Про климат и остальное в этой стране можете погуглить самостоятельно.

Да знаю я, что Россия в списке стран у ВАГа с тяжелыми условиями для эксплуатации, поэтому официально межсервисные интервалы в 2 раза ниже.
Приведите хоть один довод, почему нужно уменьшать еще в 2 раза замену масла.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Думаю спор не имеет смысла-Каждый мог высказаться о своем мнении. Для себя решение я принял)
Но хотел бы оставить тему "живой" для других интересующихся.

Какой же это спор, это обмен мнениями. ;)
Кто хочет, может задуматься, кто не хочет, и не надо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Приведите хоть один довод, почему нужно уменьшать еще в 2 раза замену масла.
главный довод что к 15тыс. масло труп... (если эксплуатация город, пробки)... так же хороший пример у меня старая поршневая и масло меняю каждые 7500... масложора нет... кто менял по 15 у большинства масложор и залегшие кольца... так же еще один пример машина дизель с ездой по центру... делал капельную пробу на 7000тыс. мало уже труп... какие 15))) так что верьте в регламент дальше)))
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
главный довод что к 15тыс. масло труп... (если эксплуатация город, пробки)... так же хороший пример у меня старая поршневая и масло меняю каждые 7500... масложора нет... кто менял по 15 у большинства масложор и залегшие кольца... так же еще один пример машина дизель с ездой по центру... делал капельную пробу на 7000тыс. мало уже труп... какие 15))) так что верьте в регламент дальше)))

Это несерьезно.
Случайно капельную пробу своего же свежего масла не делали, вдруг оно уже до заливки в мотор было труп?
По каким параметрам вы это оценили, чтобы сделать такие далекоидущие выводы?

А не подскажете, какие тачки у ваших коллег, ну там модель мотор, какое масло вы вместе с ними лили, надеюсь из одной бочки?
Кстати, масложер на моторах с турбинами чаще всего через севшие подшипники скольжения в них.
 
Последнее редактирование:

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
161
Благодарности
37
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Извините это вы на глаз определили, что масло труп или по результатам химических и физических свойств лабораторных исследований? Может по цвету запаху и вкусу?

ПС...Европа и даже если не ошибаюсь и Украине межсервисный 30 т км
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ПС...Европа и даже если не ошибаюсь и Украине межсервисный 30 т км
В Украине 15тыс))) мотористы рекомендуют хотя бы 10... есть методика капельная проба... да косвенно но можно определить состояния масла... погуглите... так же есть анализы отработок масла )))
 
Сверху Снизу