titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Какой то анти Оил клаб получается)))) Перепендикулярная реальность....
ооо эт что то новое. А как они садятся? А турбины шариковые если садятся, то втулочные тоже?масложер на моторах с турбинами чаще всего через севшие подшипники скольжения в них.
ооо эт что то новое. А как они садятся? А турбины шариковые если садятся, то втулочные тоже?
это в книжке по ТО написано? В разделе где масложор?
оказывается весь труд оил клаб насмарку... можно катать по 30тыс. усе расходимся :az:
Глянул у себя.WIV: тепловая нагрузка: 9700 км
Машину только жду. Скажите пожалуйста, вы эти данные приведённые на приложенной картинке смотрите стандартными средствами VW Tiguan ? На головном устройстве ? Или что-то нужно докупать или доустанавливать, чтобы увидеть такую статистику ?Наврал. 12000км это доля сажи.
Ок. Спасибо, будет время посмотрю.плохое качество масла, значит фиксированные интервалы, возможно и остальные параметры считаются по другому.
И нужно смотреть строчки с FIX.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33780Или что-то нужно докупать или доустанавливат
Понятно что не через микроскоп смотрите
У меня есть и шнурок и OBD11
В каком блоке эта информация ?
Поменял масло своими руками на пробеге 7500. Был неприятно удивлен его состоянием. Такого убитого масла я еще не видел. Причина совершенно не понятна. Топливо качественное. Режим обкатки щадящий. Возможно, что причина в качестве масла залитого с завода. Не завидую людям, которые собираются ездить в соответствии с рекомендациями VW по 15000км.
P.S. Оторвать бы руки инженеру VW, который нашел место для расположения масляного фильтра на дизельном движке DBGC!
Как отличить убитое масло на вид?
Оно не могло, оно же убито!Оно само об этом сказало...
Super_geroi,
Если Вам это действительно интересно - наберите в поисковике "капельный тест моторного масла". Ребята с oil-club.ru его тоже иногда применяют.