Смотрел сегодня бу тиг. Есть вопросы.

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Подскажите ряд моментов:
1. То, что на газ тиг реагирует через секунду нормально? Движок 1.4 Спорт. Скорость - 40, передача 2 или 3, тапку в пол - только через секунду начинает гудеть компрессор.
2. При заводе двигателя лампочки Check Engine и EPC гаснут одновременно через пару сек после завода.
3. Фотка номера движка (слева от двигла под трубкой воздухозаборника). Сам номер двигателя на наклейке во втором ряду, а что за белые цифры как на матричном принтере снизу на станине?
4. Странные пятна на задней подвеске. Это страшно?
5. Странные потеки на, похоже, шланге с охд. жидкостью (идет снизу слева от двигателя и подходит к радиатору). Потеки как будто маслянные.
6. Передние двери закрываются не вровень с задними, хотя вроде не битые. Причем неровность одинаковая у обоих дверей
7. По краю правой передней двери (там где притвор в районе рамки стекла) почему то белое. Откуда?
8. Вообще по точности сборки вопрос: у вашего тига щели ровные? На проверенном экземпляре между дверьми сверху щель больше на пару мм. Справа от багажной двери больше чем слева на 3-4 мм, очень прилично. Фары неровно выступают. Как на вашем?
 

Вложения

  • Номер движка res.jpg
    Номер движка res.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 85
  • Пятна на задней подвеске res.jpg
    Пятна на задней подвеске res.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 96
  • Дверь, косяки покраски.jpg
    Дверь, косяки покраски.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 90
  • Неравномерная щель дверей.JPG
    Неравномерная щель дверей.JPG
    42.2 KB · Просмотры: 104
  • Подтеки ОЖ res.jpg
    Подтеки ОЖ res.jpg
    40.4 KB · Просмотры: 106

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Еще вопрос по номеру кузова в багажнике. Что можно почерпнуть из этой бумажки?
Цвет и комплектацию? Номера VIN или других вроде нет, только куски VIN?
 

Вложения

  • Бумажка в багажнике.JPG
    Бумажка в багажнике.JPG
    46.2 KB · Просмотры: 48

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Еще вопрос по номеру кузова в багажнике. Что можно почерпнуть из этой бумажки?
Цвет и комплектацию? Номера VIN или других вроде нет, только куски VIN?

VIN на наклейке, похоже, полностью написан.
 

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Emerald, эту наклейку наклеивают при продаже. Один экземпляр в сервисную книжку. Второй куда то на машину. У меня в багажнике. Там расшифровка комплектации (трехзначные цифробуквенные слова) + VIN.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
щели у многих насколько я знаю неровные. с одной стороны маленькие - с др большие)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Emerald, 1) нормально, т.к. педаль электронная и сначала оценивают резкость нажатия. Если несильно подавить, сразу откликается.
по щелям - все примерно ровные, кроме дверей, сверху меньше, чем снизу. Но за счет этого щель между металлом ровная. :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
1. Это ж евро4, особенно с 40 на 3-й! У тига ещё нормально с этим.
2. это нормально
6,8 - у меня всё ровно
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Emerald, ну вобшем для Тига состояние нормальное но сёравно перед покупкой стоит загнать в ОД и проверить всё как работает,им то лучше знать!А по поводу ваших вопросов отвечу6
1)Совершенно ноомально,если втапить то Тиг проводит экспрес анализ всех компонентов двига(турбина,компресор,мотор и.т.п)и потом стартует,ктомуже есть система АСР которая глушит пробуксовки,система задумчивого старта(эта система преднозначена для того чтобы тиг сразу нервался с места при реском нажатии на газ,если вы по кочкам ездите и случайно тапнули педаль Тиг вас какбы спрашивает,срыватся иль нет и если вы всётаки ногу не убрали то Тиг набирает обороты а если всётаки убрали то он не ринится в бой,он даже не наберёт оборотов,просто будет придерживатся нормальной пода топлива!
2)Да на всех машинах так,просто комп быстро проходится по всем его компонетом чтобы их проверить!
3)Не наю!
4 и 5)Надо обрашатся только к ОД!
6)У меня всё идельно(сборка правда немецкая)
7)Хроми чтоли?
8)Мож авта из первых партий?
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
xyz, 2. это нормально
Vist, 2)Да на всех машинах так,просто комп быстро проходится по всем его компонетом чтобы их проверить!
Хм. странно. Я считал, что он проверяет до завода, если дать ему достаточно времени. И после старта должны сразу гаснуть. Ну если ок, то ок
Vist, 7)Хроми чтоли?
Хм вроде рядом хрома нет. Как будто покрашена и по краю загнутого листа сколото.

Авто октябрьское.

Впрочем после пробивки оказалось, что авто кредитное. Проданное/перепроданное. Нафиг нужно.
Повезло с VIN.auto.ru
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Имеет смысл брать тест-драйвовый авто?
Крайне велика вероятность перекраски и отсутствия обкатки, зато гарантированно без юридических проблем.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Про п.п. 5 это масло со шланга подачи воздуха. Радиатор это не радиатор охлаждающей жидкости, а радиатор интеркулера (промежуточное охлаждение всасываемого воздуха). Масло в эту трубу попадает или вместе с картерными газами в виде масляного тумана и конденсирующегося на стенках или натекает из втулки турбины. А какой пробег у машинки?
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Emerald,я именно так и собираюсь поступить, если ничего не изменится, правда, ждать долго, заразу...
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Falcon-M, пробег 35ккм. Т.е. это масло по любому - не есть хорошо?..

Вот еще одну машинку посмотрел (1.4 Track). При заглушенной машине (ключ вынут или вставлен, без разницы) из под капота идет мощный свист, как от дросселей на материнской плате, только значительно громче, даже в салоне слышно. Свист прекратился, когда закрыли дверь багажника. Что это может быть? Может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Emerald, нормальный это свист,после поездки врубается система охлаждения турбины!
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Vist, думаю, это не охлаждение, так как завели холодную машину, постояли с заведенной 10 мин, и заглушили. А почему провел аналогию с дросселями, так это из-за прерывистого звука, иногда он спадал и заново начинался. Ну очень похоже на дросселя, правда тогда не представляю их размера. :))
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Emerald, и масло из воздуховода и неравномерные щели дверей - нехорошо. Конечно нужно смотреть специалисту глазами. Похоже эти 35 ккм на машине зажигали "нипадецки".
Про свист не знаю :) Может это зуммер?
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Falcon-M,
Зуммер - приятно пиликает, из колонок. А это свист из капота. Очень похож на работу электрики. Но откуда такой мощный...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Falcon-M, пробег 35ккм. Т.е. это масло по любому - не есть хорошо?..

Вот еще одну машинку посмотрел (1.4 Track). При заглушенной машине (ключ вынут или вставлен, без разницы) из под капота идет мощный свист, как от дросселей на материнской плате, только значительно громче, даже в салоне слышно. Свист прекратился, когда закрыли дверь багажника. Что это может быть? Может кто сталкивался?

возможно моторчик дроссельной заслонки
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Vist, думаю, это не охлаждение, так как завели холодную машину, постояли с заведенной 10 мин, и заглушили. А почему провел аналогию с дросселями, так это из-за прерывистого звука, иногда он спадал и заново начинался. Ну очень похоже на дросселя, правда тогда не представляю их размера. :))

А бывает что после отпирания машины вентилятор начинает крутить пару секунд!
 
Сверху Снизу