Смутные сомненья - ЦЕНА

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
это как щас на пассате ставят, которые торохтят сильно. старый уже движок ,не современный.шума от него много. там нет насоса топливного, а насос-фарсунки делают прямой впрыск топлива в цилиндры. а коммон реил это когда насос топливный есть и резервуар в который топливо накачивается, а уже из него топливо и поступает в цилиндры.

сейчас на пассаты тоже ставят коммон рейлы...
Кстати не путайте двигатель с системой впрыска! Двигатель один и тот же, не зависимо от того форсунки там или комон рейл....

По ощущениям владельцев пассатов, пассаты с CR потише, но не на столько, на сколько Вы написали.....
Кстати пишут что при CR меньше прыти чем у форсунок.... хотя мне показалось это довольно субьективно....
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
дизель буде в следующем году(начало). и скорее всего не "сommon Rail" а насос фарсунка.

А вот тут ошибочка - будет как раз Common Rail ибо это новый движок и везде пишут, что его переделали специально чтобы повысить безопасность пешеходов
"От фирменных насос-форсунок Volkswagen решил отказаться в угоду меньшим выбросам углекислого газа и… пешеходной безопасности: высота мотора с аккумуляторным впрыском меньше".

А едет он лучше чем мой дизель(точно такой же, только) с форсунками
:)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А едет он лучше чем мой дизель(точно такой же, только) с форсунками
Роберт, вы все каламбурите?
Ну как мотор может "ехать лучше/хуже" если он имеет просто идентичные параметры. Даже не похожие, а абсолютно идентичные.
;-)
 

Strike

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Роберт, вы все каламбурите?
Ну как мотор может "ехать лучше/хуже" если он имеет просто идентичные параметры. Даже не похожие, а абсолютно идентичные.
;-)

Это что-то типа "килограмм свинца тяжелее килограмма пуха" =)))
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Это что-то типа "килограмм свинца тяжелее килограмма пуха" =)))

В теории и на бумаге они одинаковые, а в жизни есть разница - опять лезем в теорию.

А между тем я САМ ЛИЧНО ездил и на своей и на Тиге с упомянутым двигателем :)

Давайте, сравнивайте цифры, флаг вам в руки! :ay:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А между тем я САМ ЛИЧНО ездил и на своей и на Тиге с упомянутым двигателем
Роберт, а причем абсолютно одинаковые моторы с абсолютно разной трансмиссией на абсолютно разных машинах к общему перфумансу последних?

Вот и в жизни они одинаковые, а не только в теории.
А ваш "сам личный опыт" говорит о чем угодно, только не о разности одинаковых моторов.
 
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Что Вы все здесь спорите?
Технические навороты скоро упрутся в предел, а себестоимость (а в итоге конечная цена для потребителя) сделают своё дело. И через десять лет мы все будем ездить на корейцах (они уже не стеснеясь дают гарантию 5 лет), а через двадцать на китайцах.
Уже сейчас можно купить корейца по комплектации не уступающего VW, а по цене гораздо меньше. А что до управляемости и т.д., в обычной жизни Вы разницы не заметите. Если только в экстримальных условиях вождения. Кстати на них нет большой очереди и гарантия 5 лет, а не два.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Не, для меня троговая марка, при выборе авто-весомый аргумент.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Уже сейчас можно купить корейца по комплектации не уступающего VW, а по цене гораздо меньше.
В том то и дело, что не меньше.
Киа Сеед, будучи очень хорошей машиной, с гарантией у нас 5 лет, в европе 7 лет, по цене ничуть не дешевле гольфа. При этом чуть-чуть везде уступает гольфу.
А суть в том, что качество везде стоит одинаково.
 

Виталий69

Новичок
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Что Вы все здесь спорите?
Технические навороты скоро упрутся в предел, а себестоимость (а в итоге конечная цена для потребителя) сделают своё дело. И через десять лет мы все будем ездить на корейцах (они уже не стеснеясь дают гарантию 5 лет), а через двадцать на китайцах.
Уже сейчас можно купить корейца по комплектации не уступающего VW, а по цене гораздо меньше. А что до управляемости и т.д., в обычной жизни Вы разницы не заметите. Если только в экстримальных условиях вождения. Кстати на них нет большой очереди и гарантия 5 лет, а не два.

Насчет стоимости корейцев Вы сильно погорячились. Более-менее пристойные аппараты по цене приблизились к японцам и даже европейцам. По качеству отделочных материалов корейцам еще далеко до Европы. А уж насколько тонкое кузовное железо, которое еще и быстро начинает ржаветь, плюс слабая подвеска знаю на собстенном опыте. На какие элементы гарантия 5 лет? Это фикция. На подвеску, которая страдает чаще всего такую гарантию никто не даст, на кондиционер тоже, на выхлопную систему(дорогой катализатор плюс лямбды) тоже никто не даст такую гарантию, а выхлопная система корейцев к этому времени попросит замены. Лично я никогда не сяду за руль китайца. Уж лучше ходить пешком.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Что ... А что до управляемости и т.д., в обычной жизни Вы разницы не заметите. Если только в экстримальных условиях вождения. ...
Дорога как раз то место где эта казалось бы незримая разница в управлениии может стоить очень и очень дорого
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Что Вы все здесь спорите?
Технические навороты скоро упрутся в предел, а себестоимость (а в итоге конечная цена для потребителя) сделают своё дело. И через десять лет мы все будем ездить на корейцах (они уже не стеснеясь дают гарантию 5 лет), а через двадцать на китайцах.
Уже сейчас можно купить корейца по комплектации не уступающего VW, а по цене гораздо меньше. А что до управляемости и т.д., в обычной жизни Вы разницы не заметите. Если только в экстримальных условиях вождения. Кстати на них нет большой очереди и гарантия 5 лет, а не два.
5-ти летняя гарантия на корейцах - это рекламный трюк. И раз вы в это верите, то он работает. Почитайте внимательнее договор, где про гарантию написано. Будете неприятно удивлены списку не входящих в гарантию элементов авто. Он очень большой и получается что гарантия эта дутая. У меня на мазде до этого в договоре из гарантии исключалась только система выхлопа, а у КИА знакомых я почитал договор и просто был в шоке, реальня гарантия на детали 1-2 года. Так что это просто развод.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
5-ти летняя гарантия на корейцах - это рекламный трюк. И раз вы в это верите, то он работает. Почитайте внимательнее договор, где про гарантию написано. Будете неприятно удивлены списку не входящих в гарантию элементов авто. Он очень большой и получается что гарантия эта дутая. У меня на мазде до этого в договоре из гарантии исключалась только система выхлопа, а у КИА знакомых я почитал договор и просто был в шоке, реальня гарантия на детали 1-2 года. Так что это просто развод.
а ещё и вопрос: 5ти летнюю гарантию киа даёт на все машины или только на сид, а на остальные 3 года? :confused:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Киа Сеед в ЕС имеет 7-летнюю гарантию и распространяется она на все. Европу не обманешь.
Про РФ не знаю, но в РБ 5 лет и гарантия, на первый взгляд, не отличается от гарантии других.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
КТО ПОДСКАЖЕТ КОГДА В ПРОДАЖЕ ДИЗЕЛЬ БУДЕТ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ. СПАСИБО.

:cool: Я узнавал у местного дилера, манагер сказал что дизельный будет примерно на 100т.р. дороже бензинового, основным аргументом было "на Джеттах такая разница, и на Тигах примерно так же будет". :eek: И появятся дизеля тока в 9м году.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
5-ти летняя гарантия на корейцах - это рекламный трюк. Почитайте внимательнее договор, где про гарантию написано. Будете неприятно удивлены списку не входящих в гарантию элементов авто. Он очень большой и получается что гарантия эта дутая. реальная гарантия на детали 1-2 года. Так что это просто развод.


Так и есть. :bl: Сам ездил на корейце 2 года. Гарантия 5 лет только на кузов, движок, кондер. Остальное по разному. В частности аммортизаторы да и ваще ходовка - 0,5 года, электрика - 1 иль 2 года и т.п. Металл тонкий - чуть дверью кто то приложит- сразу вмятинки остаются. Сейчас у меня Лансер - там железо получше, как то так саданули дверью аж машина качнулась - без вмятины обошлось, только повреждение ЛКП.
Короче мораль - про гарантию надо внимательно читать договор, где подробно описано всё. Как то попалась рекламка в журнале, не помню какой авто - смотрю слоган "Гарантия 12 лет" и сноска - в которой мелким-примелким шрифтом написано - "от сквозной коррозии кузова"... Делайте выводы! :)
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Ещё надо посмотреть какой интервал гарантийного сервиса у корейцев, Насколько я знаю это надо каждые полгода или каждые 10т.км. приезжать на сервис платить уже тоже не малые деньги и так 5-7 лет. На Форде 20т. км. или раз в год и если хочешь продлить гарантию то можно заплатить и продлить.
 
Сверху Снизу