Снятие турбины на двушке TSI (вопрос).

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
К тем, кто снимал сам - муторно? Что из узлов рядом демонтировать обязательно?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Вопрос немного вентилировал. Два болта сверху откручиваются просто сняв экран. А два снизу [strike]только с полным снятием подрамника и то говорят[/strike] подобраться проблема.
Сорь, подрамник снимать ненадо, вроде и так добраться можно http://www.drive2.ru/l/7196927/
 
Последнее редактирование:

motor

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
118
Благодарности
47
Адрес
Калуга
Автомобиль
тиг TDIшка
titanik, ничего там сложного нет. Снимаеш корпус фильтра, площадку акб, теплоэкран сверху, откручиваешь подачу и слив масла, крепление турбины к блоку, через карданчики откручиваешь кат, потом сверху пять гаечек под головку на 12, и снимаешь ее как с вешалки вверх.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Макс, решишься снимать, готов по учавствовать в данном мероприятии))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, решился сам посмотреть что там с приводом калитки (стрёкот при сбросе газа).
напишу, когда соберусь. Полюбому нужно сделать по теплу.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Пиши, у меня та же беда.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Турбину без ямы или эстакады-подъёмника не снять. Все болты коллектора доступны сверху. Гайки с выхлопа тоже доступны сверху. Снизу придётся откручивать масляную магистраль и один болт кронштейна трубки масла сверху.
Масло не течёт абсолютно, охлаждайку нужно слить полностью.
Не забываем про новые прокладки под коллектор и под выхлоп. Снизу турбина-коллектор прикручена усиливающим кронштейном, перед вытаскиванием вверх нужно его отсоединить полностью. В общем как то так. Много обычной грязной и не удобной слесарщины.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Мне калитку турбины подтянули без съема и разборки (машина была на подъемнике), в той самой Аудитории. Стрекот ушел. Ты новую турбину будешь ставить или б/у с гарантией? У меня пробег 135, пока все ок, но уже в мыслях про турбину. какие там варианты по стоимости запчастей? под сотку?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Мне калитку турбины подтянули без съема и разборки (машина была на подъемнике), в той самой Аудитории.
сколько вышло по деньгам?

какие там варианты по стоимости запчастей? под сотку?
новая турбина около 90000, прокладки гайки к замене на 1500руб. Работа как договоришься но в среднем 8-10 тыс.руб.
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
На автопитер турбина новая 63 рубля стоит для cawa. 90 это не к04 случайно?

Добавлено через 36 секунд
Подтянули калитку за рубль или полтора
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Peacemaker1979, там два варианта турбины 06J 145 713k и 06J 145 713Kx. Вот те что k раньше были по 60 и по 90 при том что на тех что за 60 стояла пометка восстановленно производителем, сейчас пометки нет. А те что новые kx идут по 100-110 но на них тоже стоит пометка восстановленных. Вот и думай где новая а где восстановленная.

Подтянули калитку за рубль или полтора
Как именно не знаешь? На 2.0 узел не регулируемый так то. Навесу там только механически погнув рычаг или тягу можно что то подтянуть. Либо пол узла перетачивать заново.

Добавлено через 2 минуты
За эти деньги можно и k04, но там тоже не все так просто. Там уже за турбиной потянуться доп. вложения. Кулек побольше, выхлоп, впуск, если будут пропуски то пружины клапанов, чип итд...
 
Последнее редактирование:

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Залезли снизу монтировкой пошерудили

Добавлено через 36 секунд
Ахалай махалай и все ок

Добавлено через 1 минуту
У меня сейчас апр 2. Впуск сток, downpipe
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Peacemaker1979, Тогда тебе меньше движений делать)) А монтировкой там только рычаг и можно погнуть)) На какое-то время поможет но не надолго)) На самом деле у нас картриджи хорошие стоят. вся беда с этой тягой. Поэтому может стоит заплатить за снятие и починить тягу нормально.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тягу гнуть нельзя ни в коем случае. Там вся кинематика работает за счёт рассчитанных углов гибкости крепления тяги и тарелки внутри помпы. Перекашивая монтировкой тягу мы провоцируем скорый отрыв тяги от тарелки, как у чела с Пассат клуба (я давал ссылку).

h-1924.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, У всех Т1. За Т2 не знаю.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Помогите советом, кто снимал выхлопной коллектор. Обнаружил на защите гайку с лопнувшей шпилькой, оказалось от выхлопного коллектора. Какие этапы пройти чтобы отсоединить коллектор, вытащить шпильку, вкрутить новую, установить прокладку и все закрутить обратно? Нужно ли при этом отсоединять турбину? Нужно ли прокладку промазывать оригинальным герметиком?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Помогите советом, кто снимал выхлопной коллектор. Обнаружил на защите гайку с лопнувшей шпилькой, оказалось от выхлопного коллектора. Какие этапы пройти чтобы отсоединить коллектор, вытащить шпильку, вкрутить новую, установить прокладку и все закрутить обратно? Нужно ли при этом отсоединять турбину? Нужно ли прокладку промазывать оригинальным герметиком?
Судя по вопросам сам делать не будешь?)))
Какие этапы??? Откручивай выхлопную часть от турбины, откручивай кронштейн турбины, откручивай оставшиеся крепления коллектора турбины к двигателю. Всю шланговую обвязку турбины.
Далее по обстоятельствам, но я рекомендую приварить в обломышу шпильки гайку, нагреть всё это дело горелкой и выкрутить. Если обломало так, что не привариться, то свердить отверстие в шпильке и пробовать экстрактором. Если и это не получится, тогда покупай пиво и иди домой горе заливать))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: palexij

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Второй день изучаю вопрос и понял, что мне надо снимать турбину и выхлопной коллектор. У турбины ремонтировать тягу вестгейта, коллектор проверить на трещины. Делать буду скорее всего сам. За снятие и установку коллектора с турбиной хотят 12 тыс. руб. За ремонт тяги вестгейта хотят 8 тыс. руб. И судя по всему буду делать сам. Одна проблема если я найду трещины на выхлопном коллекторе то машина минимум будет висеть неделю. И тут вопрос брать коллектор с турбиной в сборе за 50тыс руб. или искать горячую часть коллектора на разборках где 80% они с трещинами. Только сейчас осознал что у меня нету тяги на низах и когда сбрасываешь газ то стоит звон именно вестгейта. Раньше я думал что повредил выхлопную трубу и по этому лязгающий звук когда сбрасываешь резко газ на холостых.
Если я смог сам поменять масленый охладитель и поменять 2 раза помпу. То с турбиной и выхлопным коллектором я думаю разберусь. Просто от слова турбина было страшно. Обычный кусок железа.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу