Проблема решена (см.предыдущий пост) .Везет мне однако на нестандартные пакости.Случай крайне редкий, на драйве у одного из шкодовцев было подобное,но в пределах нормального доступа руками.Но обо всем по порядку,может кому поможет. Демонтируем воздушный фильтр с корпусом,убираем АКБ,демонтируем опорную плошадку акб-получаем картину фото1.Жгут проводки к гофре идет под кабельным лотком.Держится на клипсах-аккуратнее с ними, хрупкие.Одну сломал.Лоток, насколькопозволяют кабеля,отводим в сторону получаем картину фото2. Маленькое отступление-в массе своей все устраняют дырку в гофре,вырезав небольшой кусочек и соединив половинки гофры.В моем случае чтобы добраться до поврежденного места ,надо размотать изоленту ,крепящую гофру в моторном отсеке,открутить фланец гофры в ногах водителя,выдернуть ее в салон ,затем разрезать изоленту участка жгута,бывшего внутри гофры.Оценив место предстоящей «операции» понял,что навыками,пардон ,гинеколога не обладаю.Ну очень неудобное место.И тут вспомнил ,как электрики протягивают несколько проводов через трубную разводку с помощью стальки.Главное это идея –не латать поврежденное место а заменить участок. Заранее приобрел 1J0 955 751 D гофрированная труба (обычно идет по 10 метров) мне пришло 6, всего то 171 руб. и соединители шкодовские 2 комплекта (рекомендую),состоит из двух половинок 5J0 955 871 A и 5J0 955 871 B, каждый по 151руб.
На ровном,доступном участке жгута вскрыл изоленту-фото 3.Там 2-е гофры ,одна из них-наш клиент. Вскрываем жгут в салоне и ровно разрезаем гофру-фото4. От капельницы берем соединитель-фото 5,дорабатываем его удалив выступающую среднюю площадку.