вовик
Участник
gabber, Приветствую, когда я разбирался "с водой под ковриком" выделял для себя все возможные "дыры" по которым вода может попадать в салон: 1. Забит дренаж отвода воды из под капота, когда вода должна литься через фильтр салона; 2. Дренаж кондиционера; 3. Трубопровод заднего стеклоочистителя; 4. Не качественная вклейка лобового стекла; 5. Заводской брак по герметизации стыковочного шва днища и моторного щита; 6. Банально разлитая вода владельцем/пассажиром(любимая версия ОД). По пунктам: 1- легко вычислить если у пассажира лежит резиновый коврик, вода должна капать сверху и ее сразу должно быть видно на коврике. Если сырость именно под ковром, естественно она появляется из внутри. 2- описал выше, еще раз повторюсь тяжело поверить что с кондера может набежать столько воды, но мне кажется наиболее вероятная! фокус еще в том что климат самостоятельно вкл кондер когда повышенная влажность, подсушивая при этом поступающий в салон воздух. 3- Определяется характерным запахом в салоне. 4- С определением сложнее, надо проанализировать события при которых коврик систематически всплывает, это должно проявляться либо после мойки авто, либо после движения автомобиля в дождь. Конкретно в моем случае, со снятым ковром поливали машину керхером а мы с гарантийным инженером сидели в салоне с фонариком. 5- Не знаю как смоделировать ситуацию движения авто по лужам в условиях ОД, но надо заставить воду просочиться через стык, если вода не просочиться - тогда ОД будет вам намекать на вариант №6. Еще хочу обратить внимание именно на "состав жидкости", попытайтесь понять какая она вода? чистая? мыльная с запахом моющих средств? с запахом омывайки или грязная??? и уже в зависимости от "состава" искать причину. Если вода из под колес-однозначно она будет грязной, наверное даже с присутствием мелких частиц. Если появляется после мойки-значит будет и водичка мыльная и наверное характерный запах. С омывайкой я думаю и так все ясно. Если все же вода чистая, то сразу отпадают варианты 3,4,5 и остаются 1,2,6! ну вы понимаете на что я намекаю(2). Поделюсь своим вариантом определения состава, простой белый лист бумаги. Отгибали ковролин и "макали в лужу", типа лакмусовой бумажки. В моем случае позиция ОД была принципиальной, если при поливании водой на мойке нет поступления воды в салон, то однозначно вариант №6, и я должен им доказывать что вода попадает в салон в следствии заводского брака и.т.д. Понимаете чтобы искать проблему надо кому то выписать нормочасы, а потом кто то должен их оплатить и ОД выгодней чтобы все работы оплачивал владелец, вот и получается что я должен найти причину и показать ее ОД и только тогда он будет решать гарантийный это случай или нет. Конечно бывают исключения из правил, но не с нашим ОД. Для себя решил больше не посещать гостеприимного представителя ФГР, поберечь свои нервы и финансы.