Совет по модернизации акустики

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Именно так! Любой процессор - костыли. Система должна изначально звучать правильно, чтобы исправлять звучание (приделывать костыли) не было необходимости.
Такая у меня философия в автозвуке...
:az:
Даже и не поспоришь! Но тогда вместо костылей - компромисс. Надо жертвовать функционалом штатного ГУ, во имя музыкальной составляющей, и покупать что-то процесорное, типа Пионера 99, 88, Клариона, Денона, Накамичи и т.д. Ну, или покупать что-то 2 din без потери функционала (относительно): Альп за 60-80 тыс руб, и к нем рамку для эстетики еще тысяч за 5 колхозную, или 20 за штатную.
Все кусается!
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,233
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Inglar, Звук наверно сейчас ну уровне :az:
Но реально саб в багажнике занимает много места, я бы наверно все же делал скрытый в крыло.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
я бы наверно все же делал скрытый в крыло.
Я б то ж стелс заимел бы, ток толковый (колхозить я и сам умею:cool:). Да шобы и играло как надобно, было практично, эстетично. Вот такой
Да вот чёт Ыщё почти 40 т.рубликов пока жалко к 300т.р. (это в круговую с компонентами, работой, материал, ШВИ) уже вложенных в музло. Но все не звучит правильно и всё тут:D Видать надобно проц - "Психа" (причём уважаемые музловоды так и не пришли к равенству кто ж круче пионэР 99 али псих МК2 про) вытащить и из М.Видео усилителЬ мощщи мистери поставить. А если по-серьёзному надо понимать музыка будет играть на столько хорошо - на сколько денег в неё вложили. И как итог (сугубо моё имхо, кому то и балалайка большой виолончелью слышится) на базе штатного ГУ музыки нет.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Inglar, Звук наверно сейчас ну уровне :az:
Но реально саб в багажнике занимает много места, я бы наверно все же делал скрытый в крыло.
На очень посредственном уровне.
А стелс если по уму,это дорого,если не на потоке ,как у бмв,это же достойное изготовление и подбор динамика.
Мало слышал хорошо зучащих стелсов,гораздо чаще больше бюджетное красивое исполнение:eek:
У моего корпуса 25 литров и он лекго снимаеться.

Добавлено через 2 минуты
И как итог (сугубо моё имхо, кому то и балалайка большой виолончелью слышится) на базе штатного ГУ музыки нет.
Что правда,то правда.:az:
Меня хоть порадовало,что даже свою систему не узнал после проффесиональной настройки.

Добавлено через 3 минуты
:az:
Ну, или покупать что-то 2 din без потери функционала (относительно): !
Очень относительно.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Ух ты, круто. А по-подробней можно правильно энто как.
Это типа подкол? Я правильно понял? :)
Ну вот в предыдущей моей машине (Астра Н) я сделал так. Просто, незатейливо, дешево(!), никаких процессоров. Играло не на соревновательном уровне, но о-ооочень добротно. До сих пор с теплотой вспоминаю.
Упор надо делать на акустическое оформление динамика, на его установку, ориентацию, а не на "процессоры".
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Inglar у меня ЗЯ таких размеров и в том же месте багажника и я столкнулся ещё с одним не удобным моментом (1й то что занимает полезный объём багажника). У меня тоже коврик на полу багажника и мой ЗЯ в процессе езды-поворотов начинает самостоятельно "гулять" по всему багажнику, один раз даже провода вырвал с клемм. Я пока вылечил это закрепив по периметру ЗЯ резинку с крючками на концах и закрепил их к кольцам на полу багажника, которые для для сетки. А на будущее наверно буду денюжки калядовать на стелс.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Inglar у меня ЗЯ таких размеров и в том же месте багажника и я столкнулся ещё с одним не удобным моментом (1й то что занимает полезный объём багажника). У меня тоже коврик на полу багажника и мой ЗЯ в процессе езды-поворотов начинает самостоятельно "гулять" по всему багажнику, один раз даже провода вырвал с клемм. Я пока вылечил это закрепив по периметру ЗЯ резинку с крючками на концах и закрепил их к кольцам на полу багажника, которые для для сетки. А на будущее наверно буду денюжки калядовать на стелс.
Это проблему решал много раз,коврик бытовой нескользящий приклеиваю,обрезаю(уже не елозит,но может опрокинуться,на ухабах),плюс на сабе сзади и кольцо с крючком за ковриком, обтягиваю изоляцией ,чтобы плотно цеплял,возни много,денег никаких,все встр. магазине,стоит намертво.Вообще есть еще быстросъемные варианты,в этом тигуане сделаю еще проще.
К стелсам очень спокоен.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
В указанном варианте выполнен только "доворот" оси динамика (как правило его выполняли на ручку коробки передач), который остался продолжать играть "в дверь", что никогда не было аЙс. Если уж решились так делать, тогда надо было продолжать до конца т.е. громоздить короб для этого динамика в двери. И если этот вариант по вашему "правильный" поверьте это далеко не так. Он когда то был лучшим из худших, в те времена когда девайсы, которые занимались обработкой звука были на недосягаемых высотах - их цена, конструктив, условия их работы и т.д. И к стати элементарный процИк PXA-100 от Алпайн легко выправить ситуацию с этим расположением динамика в замен курочения шатной карты двери. И к слову никогда не был поклонником D класса в авто музыке, но время не стоит на месте и появляются вещи звучание которых нисколько не уступают звучанию класса А, но при этом компактны, не требуют больших проводов питания, гибкие в плане настроек и т.д.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Я все удивляюсь,что народ клинит от как бы Хеликса,когда есть Focal Performance DSA 500 RT http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2013/09/066.htm (и серию фокала Integration на фронт),да реально дороже,но всяк интереснее ,предлагали за 32 т.р. месяца два назад.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
В указанном варианте выполнен только "доворот" оси динамика (как правило его выполняли на ручку коробки передач), который остался продолжать играть "в дверь", что никогда не было аЙс. Если уж решились так делать, тогда надо было продолжать до конца т.е. громоздить короб для этого динамика в двери. И если этот вариант по вашему "правильный" поверьте это далеко не так. Он когда то был лучшим из худших, в те времена когда девайсы, которые занимались обработкой звука были на недосягаемых высотах - их цена, конструктив, условия их работы и т.д. И к стати элементарный процИк PXA-100 от Алпайн легко выправить ситуацию с этим расположением динамика в замен курочения шатной карты двери. И к слову никогда не был поклонником D класса в авто музыке, но время не стоит на месте и появляются вещи звучание которых нисколько не уступают звучанию класса А, но при этом компактны, не требуют больших проводов питания, гибкие в плане настроек и т.д.
Автозвук - это сплошной компромисс. Приведенный пример - компромисс удачный.

Искажения, вызванные отклонением слушателя от акустической оси динамика ни один "процик" не выправит.
Класс D позволяет использовать тонкие провода? Это что-то новое... :D

ЗЫ. Достаточно типичный случай веры в цифровые технологии в звуке. Если динамику не обеспечить условий (акустических) для звучания, ничто и никто ему не поможет. Правильный подход - обеспечение этих условий. А уж потом можно и всякие "улучшатели" использовать (хотя я - против).
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Я честно говоря,со своим паршивым слухам,еле расслышал разницу с процем и недорогими преобразователями на своей машине,думаеться голова все нивелирует.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
использовать тонкие провода?
А где я сказал тонкие? Я говорил о том, что для усилителя класса D, для саба нет никакой надобности тащить от клеммы АКБ кабель "+" размером в 0 AWG и почти такой же кабель." -", а вполне достаточно будет 8-10 AMG. Есть разница (в вопросе инсталляции) тащить из моторного отсека силу диаметром 20-25мм при этом сгибающийся только большими радиусами и кабель диаметром 8-12мм (смотря какая внешняя изоляция) который можно провести в любом месте, где приглянулось. Не, ну можно от АКБ притащить силу 4-2AWG в багажник для питания 500Вт уся (класс АВ) на саб и после этого считать что усь слабенький и не контролирует головку саба и трэбе уся 1кВт. А то что происходит банальное не до питание вых. каскада (да ещё с просадкой напряжения при хорошем панче в записи) и подумать не можно. И опять же повторюсь я никогда не был сторонником цифровых усилителей в авто звуке. Но реалии говорят другое сейчас есть такие линейки цифровых усилителей размер онных с коробку конфет Merci, а своими характеристиками не уступают DLS A6, Genesis Dual Mono и т.п.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,233
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Inglar, Тогда зачем это все? -)))Можно было и на штатке ездить -)
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Искажения, вызванные отклонением слушателя от акустической оси динамика ни один "процик" не выправит
А вот здесь видать Вы не слушали правильно отстроенные системы с подобранными друг к другу компонентами. У меня на тойоте ребята собрали 3ку (IVA-505, 4хDLS A2 на СЧ-ВЧ, Genesis Dual Mono на МИДы, DLS A6 саб JL, оптика, Bit Ten, потом поменял на Alpine PXA-H701). ВЧ были ScanSpeak D3004/602000 так ради эксперимента (на побаловаться) сцена была вытащена на задний диван в авто т.е. сидя за рулём было впечатление, что ты сидишь за кулисами, спиной к сцене, но при этом в дверях был мид в ящике с дверной картой (без доворотов), СЧ и ВЧ в стойках. К стати как играло в тойоте я сейчас пытаюсь привести к такому же все свои последующие авто.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
А вот здесь видать Вы не слушали правильно отстроенные системы с подобранными друг к другу компонентами.
Да, да. Я много раз слышал про "волшебные" системы на дорогущих компонентах. :) Гипнотизировала слушателей стоимость. :D
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Skv42, Если серьезно, то очевидно, что отклонение от оси приводит к изменениям в звучании (не даром АЧХ рисуют 0град, и еще 30град). И понятно, что отклонения не в сторону улучшения. Дальше - больше. Исправить проц это не может. Я говорил только об этом.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Гипнотизировала слушателей стоимость
Что да то да. В последствии эта 6ти летняя (на 7й год владения) тойота была продано за деньги, которые как раз и стоило музло. Моя "земноводная любимица" до сих пор по ночам об этом иногда мне напоминает. Одно успокаивает, что потрачено было на себя любимого:) Зато сейчас на малЛЛюсенький такой сабББик стелс, в крыло, никому не видный цука не даёт и крошки взять. Ну мы её энту жабу земноводную найдём чем придушить э-э-э хотел сказать покорить:bg:

Добавлено через 11 минут
что отклонение от оси приводит к изменениям в звучании
Да и 0 град не всегда бывает хорошо. Вот сейчас у меня SO 55neo и можно сказать играют "в лоб" т.е. отклонение от слушателя практически 0 град. Да сцена при этом максимально развернута, но вот те огрехи (как пример сибилянты) от ГУ, записи и т.д. лично я слышу. И читая рекомендации других установщиков многие настоятельно рекомендуют некий компромисс - не заставлять их играть в лоб.
Inglar о-о-о макинтош!!!! Да, было время макинтош был и в африке макинтошем - не то, что нынешнее племя. Богатыри.... :ay:
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Да, было время макинтош был и в африке макинтошем - не то, что нынешнее племя. Богатыри....
Там еще мой гуру корпел(перепаивал чего-то) над каким -то процем пионер размером как оба мои усилителя..впервые увидел такую древнюю хрень.Тоже в бэху м5.
 
Сверху Снизу