Советуйте парни =)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Товарищи, поделитесь своим мнением... удалось ли кому поездить одновременно на 1.4TSI (150 л.с.)+механика; 2.0TSI+DSG(170л.с.); 2.0TDI+акпп.
ИМХО, по динамике разгона в порядке возрастания они должны стоять так:
1. 1.4TSI (150 л.с.)+механика;
2. 2.0TDI+акпп
3. 2.0TSI+DSG(170л.с.)

НО! паспортные данные говорят вот о чем:разгон 0-100 км/ч самый быстрый у 1.4TSI (150 л.с.)+механика (9,6с)
C рядом возрастания динамики соглашусь, я тоже сейчас пришел к такому выводу.
катаю 1.4-150 ручка, тестил 2,0-170 гидра, По динамике ХЗ - 1,4 по мне - вялый, а 2,0 эйфории не приносит несмотря что он двухлитровый - ну нет на нем такого что педальку нажал и пошло турбоускорение.
По разгону нихрена 1,5-150 9,6 не выдает. Сколько ни пытался на за 12 сек никогда не выйти так и не получилось - убить и повесить тех маркетологов кто пишет ТТХ в рекламных буклетах. Ну можт если ракетные ускорители навесить.

Одно время пытался тут на форуме привлечь к этому внимание, но клубни по молчаливой договоренности не поддержали. Расход у 1,4/150 и 2,0/170 будет розниться на пару литров, но 1,4/150 подавай только 98-й ввиду "обтурбинености и в попу и в рот" итого по деньгам ох**тельной экономии не получится.
Итого разница в управлении - либо спокойно ехать по городу, либо отвлекаться и постоянно перетыкивать передачи. По пробкам в городе 1,4 ручка ИМХО просто мука: 1-короткая и двиг сразу ревет и через секунду после начала движения надо опять переключать передачу и вторую тыкать, итого чтобы тронуться нормально надо включать передачу 2 раза, либо трогаться со второй булькая двигателем или шлифуя сцепление. Ручка в 1,4 хороша только за городом.
Имхо передаточные числа в коробке 1,4 у первой и второй передачи не те. В норме первая должна быть просто понижающей напрмиер для грязи и дублировать начальный диапазон второй передачи, т.е. одинаково комфортно трогаться с места должно быть на обеих передачах. В реале вторая передача начинается после первой и двигаться по ровной дороге в диапазоне 0-20 на второй можно только в режиме конвульсий.

1.4 4х4 6МКПП однозначно резвее 2.0TDI с автоматом (но я не жалею что перешел на дизель). 2.0TSI не пользовал - там разве DSG ставят(давно не интересовался).

не верю!
у меня приятель катал 2,0 TDI гидру, вот у него реально с места ураганное ускорение было, хотя по секундам разгона дизель был в *опе по сравнению с 1,4. у себя я такое оскорение получить так и не смог. По словам приятеля бензинка 2,0 от него начинала уходить вперед только после 160 на трассе.

DSG однозначно будет резвее и веселее гидры об этом не раз тут на форуме писалось, DSG по сути для этого и проектировалось.

с 60 до 100 км/ч? подхват хуже или лучше, чем на 1,4TSI+механика?
до 60 1,4/150 по непонятным причинам уныл, такое впечатление что к машине гирю привязали. Но на рубеже 70-80 машинка просыпается и реально чувствуется ускорение. На 120 сладкое ощущение турбины заканчивается, но машинка уверенно продолжает карабкаться до своих паспортных 180.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
спасибо! начинаю потихоньку смотреть в сторону дизеля... не думаю, что в ближайшем будущем, но все-таки)
И правильно! Смотри, только потихоньку, помаленьку ибо с такими "запросами-вопросами" твоего поста у тебя довольно быстро встанет вопрос чиповки. А тут все дизелисты тихо плачут и стонут в сторонке:az:
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А тут все дизелисты тихо плачут и стонут в сторонке
Злой ты Макс )))) вдруг человеку надо на горючке экономить а чипованный 2.0 TSI это лишний драйв и к месту и нет :)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Взял бензинку, т.к. динамика лучше, чем у дизеля (1.4 не смотрел), и для меня это было важно. Но дизель показался более сбалансированным что ли, показалось, что он больше подходит этой машине.
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
Злой ты Макс )))) вдруг человеку надо на горючке экономить а чипованный 2.0 TSI это лишний драйв и к месту и нет :)

ну да, чипованый 2.0 TSI для мена накладно по бензину...

думаю, дизелек получше в разгоне, чем 1.4TSI, что меня вполне устроит...
да и акпп станет для меня приятным девайсом)
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
полностью согласен с дизелем, сейчас приехал в астрахань так бензина ушло на 8 т.р. а на дизеле в 2 раза меньше вышло бы

отправлено с хз чего отправлено
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну да, чипованый 2.0 TSI для мена накладно по бензину...

думаю, дизелек получше в разгоне, чем 1.4TSI, что меня вполне устроит...
да и акпп станет для меня приятным девайсом)

На сколько дизель дороже изначально в машине с выбранным мотором (1,4...2.0)?
На сколько обслуга дизеля дороже у ОД?
Что то мне моя жаба подсказывает, что за 3 года и смешанный цикл езды вы потратите на бензин столько же, насколько дороже дизель изначально. Иными словами дизель прекрасно экономит деньги при лошадиных пробегах по трассе.
Хотя моя жаба, укуренная метанолом, может и ошибаться:)
 
Последнее редактирование:

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
1.4+механика - уже не хочу,

ну а если сравнивать 2.0 бензин и дизель - то разница в цене примерно 35-40 тыр.
по моим скромным подсчетам отбивается за два года
да и на вторичном рынке, ИМХО, цена у дизеля падает медленнее
б/у бензинок - очень много продается, дизелей гораздо меньше... хотя это тоже повод к размышлению)

судя по прайсам и отзывам - ТО примерно одинаковое

хотя, конечно, мог что-то не учесть....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
б/у бензинок - очень много продается, дизелей гораздо меньше... хотя это тоже повод к размышлению)
Дизелей изначально напорядок меньше покупается вот и весь расклад ;) Тут самое главное отличие - 1.4 с механикой или DSG будет монопривод. 2.0 бензинка или дизель полный, вот от этого и танцуйте, надо оно или нет :)
 
Последнее редактирование:

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
соглашусь)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Уважаемые коллеги, прошу совета.
Рассматриваем на ближнесрочную-среднесрочную перспективу разные варианты, вплоть до нового года. Ранее никогда не интересовался двигателем 1,4 двухнаддувным. Почитал немного раздел и был приятно удивлен тем, как я мало о нём знаю, и как много положительного опыта эксплуатации имеется.

Выбираем сейчас буквально из всех видов силовых агрегатов - 1,4 122 МТ, 1,4 150 ДСГ6, 2,0 170 АКП, 2,0 TDI.

Вопрос, собственно, в следующем. Какой модификации сейчас устанавливают моторы 1,4 TSI 150 л.с.? Существенны ли отличия между моделями BWK и CAVA (конструктивно, а также в плане надёжности и т.д.) Поиском и гугленьем пока нашёл только Selbststudienprogramm 359, но там не совсем про эти моторы (хотя общая информация ясна).

Заранее благодарю!
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Jagdflieger, сейчас ставят CTHA. Конструктивно все моторы одинаковы, но есть менеджерские оптимизации и модернизации. По CTHA статистики еще очень мало, BWK первые ходили и ходят достаточно неплохо. Наиболее грустное положение дел, пожалуй, по CAVA 2009-2010 годов.
 

Klaxon

Участник
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
106
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan TDI protected by PTM
Если тигуан - то дизель или R-line с мокрой семиступенчатой дуг, ибо расход бензиновых двушек не соответствует литражу движка.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Jagdflieger, сейчас ставят CTHA. Конструктивно все моторы одинаковы, но есть менеджерские оптимизации и модернизации. По CTHA статистики еще очень мало, BWK первые ходили и ходят достаточно неплохо. Наиболее грустное положение дел, пожалуй, по CAVA 2009-2010 годов.

у меня BWK 2008 год)))
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Какой модификации сейчас устанавливают моторы 1,4 TSI 150 л.с.?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14090 в CTHA вроде как поршни другие - "непрогорающщие" (с):al:

Если тигуан - то дизель или R-line с мокрой семиступенчатой дуг, ибо расход бензиновых двушек не соответствует литражу движка.

ну 1,4-150 по городу жрет так что ни в какие ворота, так что сэкономить турбомалыш не даст

сейчас в поведении своего 1,4-150 заметил одну непонятную особенность - на ровных прямых чувствуется какая-то задемпфированность в движке либо недостаток мощности, но если ехать в горку - то вообще огонь, двигатель просыпается и совершенно не проседает и даже может разгонять груженую машинку
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Выбираем сейчас буквально из всех видов силовых агрегатов - 1,4 122 МТ, 1,4 150 ДСГ6, 2,0 170 АКП, 2,0 TDI.
я бы сейчас 2,0-170 с гидрачем взял и угомонился. Самое сбалансированное решение из всех возможных.
И по возможности хромированную окантовку окон и др. С ней он выглядит элегантно и стремительно. А вот с черными резинками Тиг выглядит уныло и обиженно, нету смака...
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
black_boom,
Бери все давно исправили, а опель мокка игрушечная машина!
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Уважаемые коллеги, прошу совета.
Выбираем сейчас буквально из всех видов силовых агрегатов - 1,4 122 МТ, 1,4 150 ДСГ6, 2,0 170 АКП, 2,0 TDI.

А бюджет покупки какой? Если не важно, то согласен с Blue Dolphin насчет сбалансированности 2.0 с гидро...сам сейчас правда на этот бы не менялся, а остался при своих как грицца только окантовочка хромированная добавила бы изыска :) Насчет экономии - 150 + 6DSG может довольно вызывающе улетать вперед при любой начальной скорости или с места, поэтому расход запредельный...если ездить без тапки в пол - можно 10-11 держать в городе спокойно при включенных потребителях (кондей и т.п.). Мне такое сочетание очень нравится - хочу улечу вперед и только по приборам вижу переключения передач, хочу - тошню пусть даже на ручном, в зависимости от настроения. От гирдо коробки такого не получишь...
В общем - выбирать придется...так что удачи!
 
Сверху Снизу