blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
C рядом возрастания динамики соглашусь, я тоже сейчас пришел к такому выводу.Товарищи, поделитесь своим мнением... удалось ли кому поездить одновременно на 1.4TSI (150 л.с.)+механика; 2.0TSI+DSG(170л.с.); 2.0TDI+акпп.
ИМХО, по динамике разгона в порядке возрастания они должны стоять так:
1. 1.4TSI (150 л.с.)+механика;
2. 2.0TDI+акпп
3. 2.0TSI+DSG(170л.с.)
НО! паспортные данные говорят вот о чем:разгон 0-100 км/ч самый быстрый у 1.4TSI (150 л.с.)+механика (9,6с)
катаю 1.4-150 ручка, тестил 2,0-170 гидра, По динамике ХЗ - 1,4 по мне - вялый, а 2,0 эйфории не приносит несмотря что он двухлитровый - ну нет на нем такого что педальку нажал и пошло турбоускорение.
По разгону нихрена 1,5-150 9,6 не выдает. Сколько ни пытался на за 12 сек никогда не выйти так и не получилось - убить и повесить тех маркетологов кто пишет ТТХ в рекламных буклетах. Ну можт если ракетные ускорители навесить.
Одно время пытался тут на форуме привлечь к этому внимание, но клубни по молчаливой договоренности не поддержали. Расход у 1,4/150 и 2,0/170 будет розниться на пару литров, но 1,4/150 подавай только 98-й ввиду "обтурбинености и в попу и в рот" итого по деньгам ох**тельной экономии не получится.
Итого разница в управлении - либо спокойно ехать по городу, либо отвлекаться и постоянно перетыкивать передачи. По пробкам в городе 1,4 ручка ИМХО просто мука: 1-короткая и двиг сразу ревет и через секунду после начала движения надо опять переключать передачу и вторую тыкать, итого чтобы тронуться нормально надо включать передачу 2 раза, либо трогаться со второй булькая двигателем или шлифуя сцепление. Ручка в 1,4 хороша только за городом.
Имхо передаточные числа в коробке 1,4 у первой и второй передачи не те. В норме первая должна быть просто понижающей напрмиер для грязи и дублировать начальный диапазон второй передачи, т.е. одинаково комфортно трогаться с места должно быть на обеих передачах. В реале вторая передача начинается после первой и двигаться по ровной дороге в диапазоне 0-20 на второй можно только в режиме конвульсий.
1.4 4х4 6МКПП однозначно резвее 2.0TDI с автоматом (но я не жалею что перешел на дизель). 2.0TSI не пользовал - там разве DSG ставят(давно не интересовался).
не верю!
у меня приятель катал 2,0 TDI гидру, вот у него реально с места ураганное ускорение было, хотя по секундам разгона дизель был в *опе по сравнению с 1,4. у себя я такое оскорение получить так и не смог. По словам приятеля бензинка 2,0 от него начинала уходить вперед только после 160 на трассе.
DSG однозначно будет резвее и веселее гидры об этом не раз тут на форуме писалось, DSG по сути для этого и проектировалось.
до 60 1,4/150 по непонятным причинам уныл, такое впечатление что к машине гирю привязали. Но на рубеже 70-80 машинка просыпается и реально чувствуется ускорение. На 120 сладкое ощущение турбины заканчивается, но машинка уверенно продолжает карабкаться до своих паспортных 180.с 60 до 100 км/ч? подхват хуже или лучше, чем на 1,4TSI+механика?