Орловский: меня обещали порезать или застрелить
Интервью с Андреем Орловским
20 октября 2014 года, понедельник. 16:00
Известный боец UFC Андрей Орловский рассказал о победе над Антонью Силвой, остановившись на особенностях бразильской публики.
Известный белорусский боец ММА
Андрей Орловский (23-10), который в начале текущего года успешно вернулся в
UFC, одержав победы над Бренданом Шаубом и Антонью Силвой, рассказал «Чемпионату» о целях и задачах на обозримое будущее, сроках восстановления после последнего боя, горячих бразильских болельщиках, съёмках в кино и многом другом.
— Андрей, в первую очередь поздравляем с яркой победой. Какие чувства переполняют вас сейчас, когда успешный дебют в UFC сменился уверенной победой над бывшим обидчиком (первая встреча бойцов состоялась в мае 2010 года, тогда победу праздновал бразилец единогласным решением судей. — Прим. «Чемпионата»), при этом у него дома?
— Самое главное, что я сейчас ощущаю — это моральное удовлетворение. Я жаждал победы после первого поражения в бою с Силвой и ехал в Бразилию только с одной мыслью — о победе. Выигрыш не только реабилитировал меня, но и серьёзно помог подняться в рейтинге. Сейчас я с оптимизмом смотрю вперёд и жду следующего, уверен, не менее интересного боя.
«24 октября у меня запланирована операция. Как обещает доктор, через шесть недель после этого я смогу вернуться к полноценным тренировкам».
— После победы над Силвой вы оказались в списке бойцов, которые могут получить длительный срок отстранения по медицинским показаниям. Согласно информации бразильской атлетической комиссии у вас было серьёзно повреждено запястье.
— Плюс к этому ещё и левое плечо, а также немного дёрнул спину… 24 октября у меня запланирована операция. Как обещает доктор, через шесть недель после этого я смогу вернуться к полноценным тренировкам.
— В таком случае когда ждать вашего возвращения в октагон?
— Если всё пойдёт по плану, в конце февраля или начале марта я проведу следующий бой. Многое будет зависеть в том числе и от
UFC, в частности выбор турнира, в котором участвует боец, остаётся за матчмейкерами.
— С кем вам было бы интересно провести следующий поединок?
— Мне без разницы, с кем биться. Например, мне предлагали бой 10 ноября в Новой Зеландии против местного бойца Марка Ханта. Кто знает, может быть, его кандидатура будет вновь актуальной к моменту моего возвращения в строй.
— После победы вы показали неприличный жест бразильской публике. Что вы хотели сказать этим?
— Этот жест был адресован конкретному болельщику, который жестикулировал в моей адрес, мол перережет мне горло или подстрелит. Мне не стоило этого делать, я просто был на эмоциях. Подобное со мной случается в первый раз, раньше я никогда такого не делал. Надеюсь, в будущем подобного не повторится.
— Вы выцеливали голову Силвы или же удар пришёлся в цель случайно?
— Я попал коротким правым, и сразу же пошёл на добивание. Разумеется, я бил прицельно. Боксёрские навыки пригодились в этом бою как нельзя кстати.
— Что сказал Бигфут по окончании боя, не затаил ли на вас обиду за столь конкретное добивание?
— Антонио оставил приятные впечатления, вёл себя достойно, адекватно. Я сказал ему: «Ничего личного, мы с тобой в таком бизнесе, кто-то побеждает, кто-то нет». Он меня понял, мы пожали руки и пожелали друг друг удачи в дальнейшем.
Орловский нокаутировал Силву
— Реванш с Силвой взят, не подумываете ли теперь поквитаться с другими своими обидчиками? Например, россиянин Сергей Харитонов, которому вы в своё время уступили нокаутом в первом раунде, сейчас на ходу.
— Харитонова подписали в
UFC? Если такое случится, я с большим удовольствием проведу с ним бой. Причём это касается не только Харитонова, но и многих других бойцов, которым я проигрывал в разное время.
— Если выйти за рамки UFC и порассуждать над возможными боями, в частности встреч с тем же Александром Емельяненко, с которым однажды уже сорвался поединок по правилам бокса. Сейчас вам был бы интересен данный бой?
— Однозначно нет. Раньше, года два назад, эта встреча ещё представляла реальный интерес. Сейчас же времена сменились, и данный поединок уже не актуален.
«Этот жест был адресован конкретному болельщику, который жестикулировал в моей адрес, мол перережет мне горло или подстрелит. Мне не стоило этого делать, я просто был на эмоциях».
— Сколько ещё планируете выступать на самом высоком уровне?
— Даже не знаю. Сейчас, слава богу, всё налаживается. О завершении карьеры даже мыслей нет.
— Что привело вас в Москву, встреча с друзьями или деловая встреча?
— И то, и другое. Камил Гаджиев с Бату Хасиковым сделали мне предложение сняться в кино, поэтому я здесь. Деталей я пока не знаю, но думаю, в ближайшее время обязательно всё расскажу.
— Как вы относитесь к президенту UFC Дане Уайту, считаете ли вы его искренним человеком?
— Мне кажется, Уайт искренний человек. Всё, что он делает, делает от чистого сердца. Если ему что-то не нравится, он может высказать свою точку зрения даже в достаточно жёсткой форме. Дана никогда не говорит и не комментирует что-то сгоряча, он несколько раз подумает, прежде чем дать свой ответ на тот или иной вопрос.
— Часто ли удаётся побывать на родине, в частности в родном Бобруйске?
— Стараюсь приезжать домой после каждого боя. В год получается бывать три-четыре раза.
— Как поживает ваш пёс Максимус, сколько ему уже лет?
— Восемь лет. Я сильно по нему соскучился, так же как и по своему ребёнку и жене.