У меня на предыдущем автомобиле стояла спутниковая сигнализация фирмы ООО «НТЦ Талисман», оборудование СНС «Логистик»
Ну что я могу сказать про данную спутниковую навигационную систему с шикарным названием Логистик и про данную контору…. Начну по порядку. Оговорюсь сразу, технических особенностей толком не знаю, зато в курсе некоторых юридических тонкостей, т.к. посудиться с данной шарашкиной конторой успела.
История такова:
Заключила договор с данной компанией в 2008 году. Тогда мне казалось, что договор достаточно хороший J в нем очень много было написано про оперативное реагирование и т.д. Но, как оказалось, это далеко не так.
Все произошло в 2010 году. Я приехала на работу на метро (т.к. на машине было далеко и «пробочно» ездить туда, т.к. хоть и был март, но еще лежал снег), и ничего не подозревая прилежно себе работала. В 11 утра раздается звонок из компании Талисман и диспетчер задает просто офигенный вопрос «а что ваша машина делает в Бронницах?»… Я сказала, что соответственно, этот вопрос я им должна задавать…
Что же произошло на самом деле:
Как оказалось машину угнали еще в 6 утра (об этом я узнала из отчета мониторинга, т.е. этой спутниковой системы, которую запросила в этот же день, когда была в милиции). Уходя на работу, я не видела машину, т.к. припарковала ее за домом, куда выходят окна.
Компания «Талисман» удосужилась позвонить мне и в милицию только в 11 утра, когда, сами понимаете, машину уже три раза свозили до Воскресенска и т.д. (что видно по отчету, который они сами же и предоставили). В общем, контора данная не смогла сделать ничего – ни заглушить, ни отследить, ни вовремя вызвать милицию и т.д.
На мой вопрос заместителю Генерального директора некоему Петру (отчество не помню) «Почему раньше не позвонили», этот упырь (простите, по-другому никак) ответил «Мы не смогли дозвониться до вас»… Т.е. 5 часов они не могли до меня дозвониться… Правда детализация звонков и услуга «Кто звонил» данной информации не подтвердило…
Естественно, я решила идти в суд.
На суде Генеральный директор Поликанин Александр рассказал, что заглушить автомобиль технически невозможно, что сигналов тревоги они не получали, т.к. угонщики заглушили систему и вся информация, которая есть в отчете записывалась в какой-то буфер и получили они её гораздо позже, когда разблокировали спутник. На суде Поликанин сразу же забыл о том, что в электронной переписке они утверждали, что время реагирования – 4 мин. Более того, при досудебном урегулировании ( по претензии, которую я им направила) они даже отказались вернуть излишне уплаченную им абонентскую плату в размере 2000 рублей. В претензии он написал, что наш договор не подпадает под нормы «Закона о защите прав потребителей», а соответствии с ГК РФ обязательств между нами не возникло ( да, да, да именно так, договор есть, а обязательств нет).
Вся проблема оказалась в том, что эти красавцы не прописывают в договорах время реагирования на сигналы тревоги (по-моему, другие компании тоже этого не делают), а в законах нет норм «своевременного» или «оперативного» реагирования, поэтому суды выиграть практически невозможно…
Что в итоге, суд был в мою пользу, только компенсация была совсем не той, на которую я рассчитывала.
Кстати за пару месяцев до угона, машину увезли на эвакуаторе (естественно, они опять же не позвонили), опять же этот упырь замгендиректора Петро, рассказал, что буксировка и эвакуатор для них УГОНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (наш разговор по телефону я тогда записала на диктофон..)…. Вообще без комментариев.
Так что подумайте прежде чем связываться с этой конторой..