Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но если проанализировать внимательно изменение интенсивности разгона в течение пресловутых ''... секунд до сотни'', то увидим, что вначале дизель выходит вперед, а потом бензинка догоняет и обгоняет его.
Ага при первых 5 метрах и скорости до 40км/ч )))....Проходили уже, сравнивали, дизель стоковый стоковому бензинке проигрывает, не критично но..Если бензинка чипована то полка момента смотрим в подпись, выше дизеля и этого плюса вполне хвататет чтобы натягивать любой, даже чипованный Тиговский дизель при любых раскладах. (Наш 140 сильный тиговский Дизель больше чем до 177л.с и где-то также 400-410 н/м не чипуют) Вот был бы европейский 170сильный, да еще с возможностью чиповки до 200-220л/с вот это был бы лучший мотор на Тигу. Но увы это доступно лишь за бугром. А так все давно сказано, безинка - зажигалка(с чипом), но жрущая, дизель - хороший авто для передвижения и экономии горючки, особенно в городском режиме. Другого не дано :az:
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А вот про пустое-порожнее, эт Вы зря, товарисч.
Люди (единомышленники) беседуют спокойно, умными мыслями обмениваются, душевный комфорт в наше нелёгкое время пытаются хоть как-то обрести.
Если и спорят, то спокойно, аргументированно, не переходя на личности и оскорбления.
Не нравится - проходим мимо, не читаем и НЕ ПИСАЕМ.
Как-то так видится...


Ага, а в итоге все сводится к тарахтит не тарахтит, едет не едет
 

Босс

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Ага при первых 5 метрах и скорости до 40км/ч )))....Проходили уже, сравнивали, дизель стоковый стоковому бензинке проигрывает, не критично но..Если бензинка чипована то полка момента смотрим в подпись, выше дизеля и этого плюса вполне хвататет чтобы натягивать любой, даже чипованный Тиговский дизель при любых раскладах. (Наш 140 сильный тиговский Дизель больше чем до 177л.с и где-то также 400-410 н/м не чипуют) Вот был бы европейский 170сильный, да еще с возможностью чиповки до 200-220л/с вот это был бы лучший мотор на Тигу. Но увы это доступно лишь за бугром. А так все давно сказано, безинка - зажигалка(с чипом), но жрущая, дизель - хороший авто для передвижения и экономии горючки, особенно в городском режиме. Другого не дано :az:

В моём понимании, Тигуан вот ни разу не гоняться машина.

Чипуй-не чипуй, а всё равно стоковый Порш уедет, как, впрочем, и BMW/МВ с нормальным мотором.
Ну ладно, в моей молодости мы Жигули растачивали/форсировали/по 4 карбюратора ставили, распредвалы специальные вытачивали. То ж от нищеты было. Ну не было в СССР нормальных машин погоняться. Спецслужбы занимались тем же, но чуть более профессионально (про мотор Чайки в ГАЗ-21, надеюсь, все слышали - "догонялка" называлась машина).
Но сейчас-то чего?
Хочешь гоняться - масса возможностей правильных, безопасных.
Кстати, самое крутое ощущение скорости на карте, говорю, как бывший спортсмен. Только их, блин, дизельных не встречал :mad:

Нет же, люди вовсю тюнят стоковые машины, а потом гадают: когда сдохнет коробас/Халдекс/привода, сколько выдержит подвеска, хватит ли стоковых тормозов.
Любая серьёзная прокачка автомобиля начинается как раз с тормозов и подвески/трансмиссии!

А мы дизель-бензин, едет-не едет, тарахтит-не тарахтит...

Чего-то не догоняю я в нынешней жизни...

На сём своё участие в споре на религиозную тему дизель/бензин на сегодня завершаю.

Всё, пошёл работу работать.
Ещё раз всем (и трактористам, и чипованным/нечипованным зажигальщикам) удачного дня!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ох уж этот вечный срач)))

Я думаю, что большинство бы согласилось, что идеальный двигатель для Тига - европейский стоковй дизель TDI 170 сил (еще и с возможностью чиповки). Был бы у нас такой двигатель, почти не было бы споров по поводу выбора.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Solodov написал(а):
Откуда выводы ? Посмотри статистику продаж по городам по всем маркам : бензин vs дизель. 50% Москва ? Или Питер ? Насмешил.
Краснодарские клубни поголовно на дизелях. По мере умирания мифа о плохой солярке народ активно пересаживается и с каждым годом доля дизелей только увеличивается, сдерживает этот рост только цена, изначально за дизельный движок более высокая. Когда я брал тигу в 13-м году разница была 38 тыс руб, то есть ни о чем. Разница в Туареге была в районе 200-300 тысяч, на мой взгляд, серьезный сдерживающий фактор, чтоб этим маркетологам подавиться. Та же история с АКПП, редкие "шумаХЕРЫ", не вкусившие радости комфорта, продолжают рассказывать о любви к контролю над управлением...
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ох уж этот вечный срач)))

Я думаю, что большинство бы согласилось, что идеальный двигатель для Тига - европейский стоковй дизель TDI 170 сил (еще и с возможностью чиповки). Был бы у нас такой двигатель, почти не было бы споров по поводу выбора.

У меня другое мнение, вот если бы этот двигатель
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1258960/
в Тигуан запихать (а почему бы и ет, в Гольф то ставят), и пусть даже без турбины... Но это мечты :)
В общем, с моей точки зрения, в Тигуане не хватает модификации с 6-цилиндровым атмосферником и классической АКПП. Понимаю, что для "гурманов" :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вот был бы европейский 170сильный, да еще с возможностью чиповки до 200-220л/с вот это был бы лучший мотор на Тигу. :

И не кастрированную акпп , которая стартует со 2-ой передачи . В итоге получается бмв ) . Более нелепый дизель у турана - 2.0 110 сил ))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Съездил на море. На машине АТшная резина 235/60/17, на крыше бокс на 430л, в салоне 3 взрослых + ребенок, багажники забиты барахлом. Ехал быстро, средняя скорость ~86 на участках по ~1ткм. Средний расход 7,2.
После чиповки за 10тр разгон до сотни на АТшной резине стал 9,2с. Да, медленнее чем на чипованной бензинке, но быстрее чем на большинстве кроссов. Так что в итоге все очень нравицца, брал бы сейчас - опять бы взял дизель
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И не кастрированную акпп , которая стартует со 2-ой передачи . В итоге получается бмв ) . Более нелепый дизель у турана - 2.0 110 сил ))

ксати,у Турана выход при чипе тот же, что и у Нас...:az:
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Съездил на море. На машине АТшная резина 235/60/17, на крыше бокс на 430л, в салоне 3 взрослых + ребенок, багажники забиты барахлом. Ехал быстро, средняя скорость ~86 на участках по ~1ткм. Средний расход 7,2.
После чиповки за 10тр разгон до сотни на АТшной резине стал 9,2с. Да, медленнее чем на чипованной бензинке, но быстрее чем на большинстве кроссов. Так что в итоге все очень нравицца, брал бы сейчас - опять бы взял дизель

У меня при сходных параметрах получается примерно на 3 литра больше. Итого на 2000 км (1000 туда и 1000 обратно) получается дороже на 2100 рублей. Итого около 1 руб/км.
Тигуан 200 лс, чип "Рево" (так что наверное 240-250 примерно), АКПП, диски 18".
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну на штатной резине у меня 6,2 было. А это значит разница уже 4л и денег 2800. А что такое 2800 для дизеля? Это 1144км пробега! (З.ы. если чето в расчетах не напортачил). Тоесть твоя поездка в один конец бесплатно
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну на штатной резине у меня 6,2 было. А это значит разница уже 4л и денег 2800. А что такое 2800 для дизеля? Это 1144км пробега! (З.ы. если чето в расчетах не напортачил). Тоесть твоя поездка в один конец бесплатно

Совершенно верно, этот пример как раз показывает, что в таких режимах дизель реально выгоднее. Да и тарахтение его только на хх в пробках слышно :)
Но зато на дорогах Германии, когда идешь 200 понимаешь, что не зря за бензин заплатил, хотя и не дешевое это удовольствие.

P.S. А по городу сколько твой дизель потребляет?
У меня получается долговременный расход летом 12.5, зимой 13.5, это при каждодневной езде на работу в центр и с работы из центра.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В городе расход держится в районе 9,5. Зимой если морозы 13 -14, но у меня вебаста штатная, которая постоянно догревает и автозапуск :)
Вообще с автозапуском, а у меня к томуже и запуск при температуре движка ниже -15, солярку жрет... Да и аккумулятор на дизеле зимой повышенного внимания требует. Я за зиму раза 2-3 его подзаряжаю дома в тепле
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В городе расход держится в районе 9,5. Зимой если морозы 13 -14, но у меня вебаста штатная, которая постоянно догревает и автозапуск :)

У меня тоже Вебаста :)
Получается, что исключительно по топливу, дизель даст мне экономию порядка 3-4 литров (посчитаем 3.5), это 1750 руб/месяц, или 20 000 в год.
Спасибо за информацию, все понятно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Твоя вебаста ж наверно не штатная? И работает перед стартом когда ты ее с пульта запустишь. Моя же запускается как только температура двигателя упадет до, емнип, 60°. Тоесть в пробке в мороз стоишь а она молотит и догревает
З.ы. против бензинового тигуана ничего не имею. У приятеля был такой. Я сам ездил, все понравилось. Приятель правда под конец владения попал на перескок цепи и встречу поршней с клапанами, но эту ж проблему в рестайлах вроде бы пофиксили?
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Сколько ж можно?
Не надоело?
Сколько уже тем позакрывали бенз/дизель, а вам все мало!

Каждый выбирает то что ему нужно умом сердцем и карманом!
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу