Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну, я все понимаю устрицы и все такое. Но ведь, млять в данном конкретном сравнении ЕДЕТ он медленнее и тарахтит. Я понимаю КУ5 с 3.0 TDI. Но зачем брать 2.0 TDI ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,086
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Но зачем брать 2.0 TDI ?
Чтобы проезжать с вполне достаточной динамикой на одном баке 700 км вместо 450 км по городу, еще и при цене бака на 10% меньше в первом случае и не думать при этом об уровне масла.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну, я все понимаю устрицы и все такое. Но ведь, млять в данном конкретном сравнении ЕДЕТ он медленнее и тарахтит. Я понимаю КУ5 с 3.0 TDI. Но зачем брать 2.0 TDI ?


Ну решилиж вроде: бенз - не тарахтит и едет, диз - тарахтит и не едет! вот и фсе атличия гг
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Чтобы проезжать с вполне достаточной динамикой на одном баке 700 км вместо 450 км по городу, еще и при цене бака на 10% меньше в первом случае и не думать при этом об уровне масла.


Да бросьте вы: бак 64 литра, до отсечки войдет еще 2-4 литра. Расход на крейсерской скорости летом литров 10. У меня всегда получается не более 580- 600 км правда, но я не экономный водитель ни разу. А в городе, да ест 13-15 литров. Но там по барабану: заправки на каждом углу.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вово , тарахтит и не едет
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,086
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
да ест 13-15 литров. Но там по барабану: заправки на каждом углу
13-15 это скромно. Я в теме про расход топлива 2.0 TSI и 20-ку видел неоднократно.
Заправки то понятно что на каждом углу, но мне например есть еще на что деньги кроме топлива тратить.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зато не тарахтит и едет!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,437
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Solodov написал(а):
Но ведь, млять в данном конкретном сравнении ЕДЕТ он медленнее и тарахтит.
А Вам так принципиальна разница в три-четыре корпуса до сотни?
Solodov написал(а):
А в городе, да ест 13-15 литров.
Жена по городу больше 8 литров не привозит, я на трассе укладываюсь в 9, но иду 140-150.

Добавлено через 1 минуту
andrusss написал(а):
Вово , тарахтит и не едет
Он тарахтит снаружи, внутри он мурлычет:)
В движении вообще нет разницы.
 
Последнее редактирование:

Босс

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Ключ к пониманию разницы кто как ''едет/нэ едет'' лежит в разных моментных характеристиках бензинового и дизельного двигателей (зависимость крутящего момента от оборотов), т.к.именно крутящий момент определяет интенсивность разгона (динамику) автомобиля.
А мощность (вспоминая школьный курс физики) - это всего лишь произведение крутящего момента на обороты. Т.е. даже очень скромный по моменту двигатель, способный сохранять его на высоких оборотах (бензинка), будет иметь бОльшую мощность, чем гораздо более моментный, но низкооборотистый (дизель).
Но если проанализировать внимательно изменение интенсивности разгона в течение пресловутых ''... секунд до сотни'', то увидим, что вначале дизель выходит вперед, а потом бензинка догоняет и обгоняет его.
Из жизни BMW Е60 : 530d, имея меньшую мощность, но больший момент, побеждает 530i в разгоне 0-100 км/ч и проигрывает 0-200 км/ч.
Эту особенность дизелей прекрасно знают, с ней борются всякими турбонаддувами (в том числе двойными - для разных оборотов), коммонрейлами и т.д и т.п.
Но нормальному-то человеку в повседневной жизни высокий крутящий момент нужен на 1500 оборотах, а не на 5500!
А это дизель. За это мы его и любим.
Именно поэтому многие ведут речь про т.н. ''дизельные лошади'' - тихие, спокойные, тяговитые , без визга и надрыва. Которые кому-то тарахтят, а кому-то урчат.

И ни слова про экономию (в чем нас, трактористов, постоянно обвиняют), заметьте!

''Движет автомобиль момент, а продают лошади''.
Энцо Феррари.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так он тарахтит!
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Все же не понимаю, зачем спорить. В случае конкретно тигуана, Хотите стрелу - только бензинка. Хотите немного универсальности и внедорожности - дизель. Я свой тигуан не чипую, поскольку мне нафиг не нужны избыточные характеристики, от которых другие уважаемые тигановоды получают удовольствие. А иметь момент внизу - мне улыбается больше. Поэтому покупал бы сейчас - был бы дизель, тем более в 2013 году в ноябре даже разницы в цене не было.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
13-15 это скромно. Я в теме про расход топлива 2.0 TSI и 20-ку видел неоднократно.
Заправки то понятно что на каждом углу, но мне например есть еще на что деньги кроме топлива тратить.


Например, на разницу между 2.0 бенз и дизелем ?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Главный плюс дизеля в том что на расход вообще не смотришь. По крайней мере я не смотрю. Знакомые бензинщики в прохладную погду климат выключают чтоб жрало по меньше и мощи не убавилось, мне же вообще пофиг. Даже когда часа 1,5 жду жену из магазина, машину не глушу. Да и по трассе опять же всегда еду на все деньги, на сколько позволяет дорога естественно :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ключ к пониманию разницы кто как ''едет/нэ едет'' лежит в разных моментных характеристиках бензинового и дизельного двигателей (зависимость крутящего момента от оборотов), т.к.именно крутящий момент определяет интенсивность разгона (динамику) автомобиля.
А мощность (вспоминая школьный курс физики) - это всего лишь произведение крутящего момента на обороты. Т.е. даже очень скромный по моменту двигатель, способный сохранять его на высоких оборотах (бензинка), будет иметь бОльшую мощность, чем гораздо более моментный, но низкооборотистый (дизель).
Но если проанализировать внимательно изменение интенсивности разгона в течение пресловутых ''... секунд до сотни'', то увидим, что вначале дизель выходит вперед, а потом бензинка догоняет и обгоняет его.
Из жизни BMW Е60 : 530d, имея меньшую мощность, но больший момент, побеждает 530i в разгоне 0-100 км/ч и проигрывает 0-200 км/ч.
Эту особенность дизелей прекрасно знают, с ней борются всякими турбонаддувами (в том числе двойными - для разных оборотов), коммонрейлами и т.д и т.п.
Но нормальному-то человеку в повседневной жизни высокий крутящий момент нужен на 1500 оборотах, а не на 5500!
А это дизель. За это мы его и любим.
Именно поэтому многие ведут речь про т.н. ''дизельные лошади'' - тихие, спокойные, тяговитые , без визга и надрыва. Которые кому-то тарахтят, а кому-то урчат.

И ни слова про экономию (в чем нас, трактористов, постоянно обвиняют), заметьте!

''Движет автомобиль момент, а продают лошади''.
Энцо Феррари.


В нашем случае и от 0-100 км/ ч сливает дизель и до 200 км/ч. Ну не тот этот дизель. Совсем не тот. Этот создан только ради экономии для европейцев, которые накатывает по 40 тыс км в год.
 

Босс

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Кстати, интересное распределение предпочтений с точки зрения географии нашей необъятной Родины: чем западнее, тем больше дизелистов.
Калининград - большинство (европейская тенденция), Петербург - тоже, Москва - уже примерно пополам, дальше на восток - всё меньше и меньше.
Климат? Цивилизация (в смысле доступности хорошего топлива и сервиса, а не то плохое, что кто-то мог подумать)?
Кто знает...
Хотя в Сибири и на Дальнем Востоке тоже есть трактористы.
Японские дизеля весьма и весьма неплохи.
Сам владел Лэндкрузером с 4 литровым атмосферником, самые тёплые воспоминания.

А вот про пустое-порожнее, эт Вы зря, товарисч.
Люди (единомышленники) беседуют спокойно, умными мыслями обмениваются, душевный комфорт в наше нелёгкое время пытаются хоть как-то обрести.
Если и спорят, то спокойно, аргументированно, не переходя на личности и оскорбления.
Не нравится - проходим мимо, не читаем и НЕ ПИСАЕМ.
Как-то так видится...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Главный плюс дизеля в том что на расход вообще не смотришь. По крайней мере я не смотрю. Знакомые бензинщики в прохладную погду климат выключают чтоб жрало по меньше и мощи не убавилось, мне же вообще пофиг. Даже когда часа 1,5 жду жену из магазина, машину не глушу. Да и по трассе опять же всегда еду на все деньги, на сколько позволяет дорога естественно :)


Что-то на так с вашими знакомыми ей Богу. Веду себя также как вы на дизеле.
PS: я совсем не против дизеля. Но он уместен при сравнении скажем туарега 3.6 атмо и 3.0 TDI. Здесь же ни о чём.
 

Босс

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
В нашем случае и от 0-100 км/ ч сливает дизель и до 200 км/ч. Ну не тот этот дизель. Совсем не тот. Этот создан только ради экономии для европейцев, которые накатывает по 40 тыс км в год.

НЕ ТОТ.
Сдаюсь.

Только мне нравится.:p
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кстати, интересное распределение предпочтений с точки зрения географии нашей необъятной Родины: чем западнее, тем больше дизелистов.
Калининград - большинство (европейская тенденция), Петербург - тоже, Москва - уже примерно пополам, дальше на восток - всё меньше и меньше.
Климат? Цивилизация (в смысле доступности хорошего топлива и сервиса, а не то плохое, что кто-то мог подумать)?
Кто знает...
Хотя в Сибири и на Дальнем Востоке тоже есть трактористы.
Японские дизеля весьма и весьма неплохи.
Сам владел Лэндкрузером с 4 литровым атмосферником, самые тёплые воспоминания.

А вот про пустое-порожнее, эт Вы зря, товарисч.
Люди (единомышленники) беседуют спокойно, умными мыслями обмениваются, душевный комфорт в наше нелёгкое время пытаются хоть как-то обрести.
Если и спорят, то спокойно, аргументированно, не переходя на личности и оскорбления.
Не нравится - проходим мимо, не читаем и НЕ ПИСАЕМ.
Как-то так видится...


Откуда выводы ? Посмотри статистику продаж по городам по всем маркам : бензин vs дизель. 50% Москва ? Или Питер ? Насмешил.
 

Босс

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Откуда выводы ? Посмотри статистику продаж по городам по всем маркам : бензин vs дизель. 50% Москва ? Или Питер ? Насмешил.

Насмешил - посмейся.

Сужу по заправкам (помимо Тигуана жены имею ещё BMW 530d и Lincoln Navigator, которые регулярно заправляю), по машинам на дороге вокруг меня, по форумам/отзывам.
А то, что ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶ы экономные люди накупили акционных Тигуанов 1,4 на ручке и подняли таким образом статистику продаж...ну что тут скажешь...
Осознание того, что, покупая тот или иной автомобиль, надо думать и о том, как ты будешь его продавать, приходит с возрастом/опытом.
К кому-то возраст приходит один.

Парк автомобилей в стране есть результат статистики продаж+импорта за много лет.

Кстати, согласно статистике ( и это чистая правда!), средний американец имеет одно яйцо.

Весёлого дня всем!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу