Чтобы проезжать с вполне достаточной динамикой на одном баке 700 км вместо 450 км по городу, еще и при цене бака на 10% меньше в первом случае и не думать при этом об уровне масла.Но зачем брать 2.0 TDI ?
Ну, я все понимаю устрицы и все такое. Но ведь, млять в данном конкретном сравнении ЕДЕТ он медленнее и тарахтит. Я понимаю КУ5 с 3.0 TDI. Но зачем брать 2.0 TDI ?
Чтобы проезжать с вполне достаточной динамикой на одном баке 700 км вместо 450 км по городу, еще и при цене бака на 10% меньше в первом случае и не думать при этом об уровне масла.
13-15 это скромно. Я в теме про расход топлива 2.0 TSI и 20-ку видел неоднократно.да ест 13-15 литров. Но там по барабану: заправки на каждом углу
А Вам так принципиальна разница в три-четыре корпуса до сотни?Solodov написал(а):Но ведь, млять в данном конкретном сравнении ЕДЕТ он медленнее и тарахтит.
Жена по городу больше 8 литров не привозит, я на трассе укладываюсь в 9, но иду 140-150.Solodov написал(а):А в городе, да ест 13-15 литров.
Он тарахтит снаружи, внутри он мурлычетandrusss написал(а):Вово , тарахтит и не едет
А
Он тарахтит снаружи, внутри он мурлычет
В движении вообще нет разницы.
13-15 это скромно. Я в теме про расход топлива 2.0 TSI и 20-ку видел неоднократно.
Заправки то понятно что на каждом углу, но мне например есть еще на что деньги кроме топлива тратить.
Ключ к пониманию разницы кто как ''едет/нэ едет'' лежит в разных моментных характеристиках бензинового и дизельного двигателей (зависимость крутящего момента от оборотов), т.к.именно крутящий момент определяет интенсивность разгона (динамику) автомобиля.
А мощность (вспоминая школьный курс физики) - это всего лишь произведение крутящего момента на обороты. Т.е. даже очень скромный по моменту двигатель, способный сохранять его на высоких оборотах (бензинка), будет иметь бОльшую мощность, чем гораздо более моментный, но низкооборотистый (дизель).
Но если проанализировать внимательно изменение интенсивности разгона в течение пресловутых ''... секунд до сотни'', то увидим, что вначале дизель выходит вперед, а потом бензинка догоняет и обгоняет его.
Из жизни BMW Е60 : 530d, имея меньшую мощность, но больший момент, побеждает 530i в разгоне 0-100 км/ч и проигрывает 0-200 км/ч.
Эту особенность дизелей прекрасно знают, с ней борются всякими турбонаддувами (в том числе двойными - для разных оборотов), коммонрейлами и т.д и т.п.
Но нормальному-то человеку в повседневной жизни высокий крутящий момент нужен на 1500 оборотах, а не на 5500!
А это дизель. За это мы его и любим.
Именно поэтому многие ведут речь про т.н. ''дизельные лошади'' - тихие, спокойные, тяговитые , без визга и надрыва. Которые кому-то тарахтят, а кому-то урчат.
И ни слова про экономию (в чем нас, трактористов, постоянно обвиняют), заметьте!
''Движет автомобиль момент, а продают лошади''.
Энцо Феррари.
Главный плюс дизеля в том что на расход вообще не смотришь. По крайней мере я не смотрю. Знакомые бензинщики в прохладную погду климат выключают чтоб жрало по меньше и мощи не убавилось, мне же вообще пофиг. Даже когда часа 1,5 жду жену из магазина, машину не глушу. Да и по трассе опять же всегда еду на все деньги, на сколько позволяет дорога естественно
В нашем случае и от 0-100 км/ ч сливает дизель и до 200 км/ч. Ну не тот этот дизель. Совсем не тот. Этот создан только ради экономии для европейцев, которые накатывает по 40 тыс км в год.
Кстати, интересное распределение предпочтений с точки зрения географии нашей необъятной Родины: чем западнее, тем больше дизелистов.
Калининград - большинство (европейская тенденция), Петербург - тоже, Москва - уже примерно пополам, дальше на восток - всё меньше и меньше.
Климат? Цивилизация (в смысле доступности хорошего топлива и сервиса, а не то плохое, что кто-то мог подумать)?
Кто знает...
Хотя в Сибири и на Дальнем Востоке тоже есть трактористы.
Японские дизеля весьма и весьма неплохи.
Сам владел Лэндкрузером с 4 литровым атмосферником, самые тёплые воспоминания.
А вот про пустое-порожнее, эт Вы зря, товарисч.
Люди (единомышленники) беседуют спокойно, умными мыслями обмениваются, душевный комфорт в наше нелёгкое время пытаются хоть как-то обрести.
Если и спорят, то спокойно, аргументированно, не переходя на личности и оскорбления.
Не нравится - проходим мимо, не читаем и НЕ ПИСАЕМ.
Как-то так видится...
Откуда выводы ? Посмотри статистику продаж по городам по всем маркам : бензин vs дизель. 50% Москва ? Или Питер ? Насмешил.