сразу не заводится

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
утром прихожу щелчок при этом дворники работают как напуганые и все остальное в норме
Три дня мучался ноль результата пробовал прикурить от другого АКБ - ноль

По моему эти две фразы полностью опровергают версию о неисправности АКБ.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По моему эти две фразы полностью опровергают версию о неисправности АКБ.
Нет. Т.к. даже у дохлого АКБ напруга достаточна для работы, например, магнитолы. Он может не выдавать нормальный ток для пуска. НО! При этом должна моргать приборка ощутимо. Как минимум. А при хорошей просадке еще и сигналка пискнет, что якобы напряжение пропадало. А этого судя по отзывам не наблюдается у других.
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Господа, как может моргать панель если ЭБУ, к примеру, предварительно!!! проверяет достаточно ли мощности для старта и, если недостаточно, размыкает цепь!? В этом случае стартер даже не запускается (есть только щелчек), а следовательно и мощность никакую не потребляет, а следовательно и моргать ничего не будет!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А по идеи комп должен показывать если АКБ на нуле!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Господа, как может моргать панель если ЭБУ, к примеру, предварительно!!! проверяет достаточно ли мощности для старта и, если недостаточно, размыкает цепь!? В этом случае стартер даже не запускается (есть только щелчек), а следовательно и мощность никакую не потребляет, а следовательно и моргать ничего не будет!
А что он делает для проверки мощности? Для этого надо хотя бы кратковременно подать нагрузку соответствующую. А это приведет к просадке. Может конечно довольно быстро отрубает нагрузку - при этом и не заметишь.

А по идеи комп должен показывать если АКБ на нуле!
Я не помню такой индикации... Но можно посмотреть список событий (там ошибки пишутся). Войти в главное меню, там будет MFD, Установки и Список событий.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вполне возможно,что о посаженом акуме,авто просто просигнализирует аварийкой......
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Господа вы правы стоит защита АКБ от убивания которая отключает стартер
есть еще мысль ... восновном проблема у 2.0 литровых у 1.4 меньше я так думаю что у 2.0 литровых стартер помощьнее и соответственно потребляет больше а АКБ у всех одинаковые
В субботу и в воскресенье у нас опять мороз 20 посмотрю как и что и отпишуся
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я не помню такой индикации... Но можно посмотреть список событий (там ошибки пишутся). Войти в главное меню, там будет MFD, Установки и Список событий.

А я вродь список событий не находил!Просветишь?[/quote]
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А я вродь список событий не находил!Просветишь?
В самом начале, ниже settings. Только он может не отображаться, если ошибок нет. Не помню, либо пункта нет, либо он внутри пустой.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
НУ есть фичя такая,но она проивляется када бенза мало,по газам жмёшь иль омывалка закончилась!А так сей прикол не проявляется!
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
он у всех небольшой,от емкости зависит.Не знаю какая у родного,но после работы гидроника-никаких проблем
Родной (для Европы) 45-амперный, для России 55-амп, в июле-августе в салонах Москвы часть машин была с 45-амп!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А может всётаки мы усложняем проблему, а всё намного банальнее:
раздаётся щелчёк - значит втягивающее сработало и ввело в зацепление шестерни стартера и маховика а ЭБУ разрешило включение стартера (правда каким образом - не представляю)
Стартер не крутит и нет подсадки напряжения - значит ток через обмотки стартера не идёт - а это обрыв в цепи. Версий - масса.
Например:
1)втягивающее не замкнуло контакты (считаю самой вероятной)
2)обрыв в обмотке стартера или зависание его щёток (маловероятно)
3)Плохой контакт в месте присоединения толстого провода от + АКБ к втягивающему и т.д.
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
vlas vbmenu_register("postmenu_20256", true); тебе
я то-же думал сначала как ты когда пытался прикуривать но потом знающие люди мне объяснили что севший АКБ забирает на себя все то что дает тот который подсоединили т.е. что-бы все получилось нужно отсоединять массу с АКБ который на машине стоит что-бы он небрал на себя чего я несделал
второе то что дворники и все остальное работает так это все зависит от того какой предел разрядки стоит на защите я так думаю это и есть правильно потому как прыгать вокруг машины которая неоткрывается из-за того что сел АКБ это мы проходили на отечественных Авто к то-му же предел запаса зарядки АКБ при котором стартер уже некрутит видимо расчитан не на 1-2 дня стоящего Авто на морозе и это есть правильно

А ЕЩЕ ДЛЯ ВСЕХ КТО ОСОБО СОМНЕВАЕТСЯ В МОИХ СЛОВАХ
НА АКБ ЕСТЬ ОКОШЕЧКО КОТОРОЕ ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДКУ ТАК ВОТ ЭЛЕМЕНТАРНО ПОСМОТРИТЕ!!!!!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Элек;севший АКБ забирает на себя все то что дает тот который подсоединили Ну это речь уже о совсем сдохшей АКБ или АКБ с КЗ написал(а):
Да никто не ставит под сомнение, что в Вашем случае села АКБ
Сомнительно, что АКБ села на десятке новых авто.
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
а мне кажется что просто партия АКБ была некачественная
хотя тут мне один чел который занимается продажей и ремонтом АКБ (он еще и мой знакомый) сказал что основные диллеры перед тем как отправлять машины автовозом специально подсаживают АКБ что-бы по дороге невозникло замыкание при тряске на автовозе
но я думаю это чушь для отечественных авто это да тема
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
А может всётаки мы усложняем проблему, а всё намного банальнее:
раздаётся щелчёк - значит втягивающее сработало и ввело в зацепление шестерни стартера и маховика а ЭБУ разрешило включение стартера (правда каким образом - не представляю)
Стартер не крутит и нет подсадки напряжения - значит ток через обмотки стартера не идёт - а это обрыв в цепи. Версий - масса.
Например:
1)втягивающее не замкнуло контакты (считаю самой вероятной)
2)обрыв в обмотке стартера или зависание его щёток (маловероятно)
3)Плохой контакт в месте присоединения толстого провода от + АКБ к втягивающему и т.д.

1) откуда такая уверенность, что щелчек - это втягивающее реле? больше ничего в машине щелкать не может?
2) судя по вашему описанию, причина в любом случае в том, что ток не идет через обмотки стартера. но как тогда объяснить что после включения зажигания вентилятор печки работает, а после попытки завестись - вентилятор отключается, т.е. также обесточивается?
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
проверил снятую АКБ - плотности ноль

Да кстати несколько раз сталкивался с такими моментами в автосалонах когда к ним машину по гарантии загоняешь а у них нет з/ч так они берут с новых авто снимают и ставят на гарантийную а туда говорит как придет так и поставим
и еще когда снял АКБ на дне ящика в котором стоит АКБ была жидкость похожая на электролит и причем немало
 
Последнее редактирование модератором:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
1) откуда такая уверенность, что щелчек - это втягивающее реле? больше ничего в машине щелкать не может?

Быть в чём-то заочно уверенным сложно, я предполагаю.
Но считаю, что определить на слух, что щелкает, какое - то реле или втягивающее стартера - можно. Это вопрос к тем, кто сталкивался с деффектом.

на дне ящика в котором стоит АКБ была жидкость похожая на электролит и причем немало

А чем внешне вода отличается от электролита?
 
Последнее редактирование модератором:

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
втягивающее однозначно открывал капот и слушал неоднократно

внешне нет а на ощупь ДА
когда собирал тряпкой попало на руки
 
Последнее редактирование модератором:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
1) но как тогда объяснить что после включения зажигания вентилятор печки работает, а после попытки завестись - вентилятор отключается, т.е. также обесточивается?
Ну например так: когда включается стартер, то многие цепи обесточиваются, например свет, обогревы зеркал, стёкол, сидений. Всё это сделано конструкторами специально,чтобы снизить нагрузку на АКБ в момент пуска.
 
Сверху Снизу