сразу не заводится

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Ну например так: когда включается стартер, то многие цепи обесточиваются, например свет, обогревы зеркал, стёкол, сидений. Всё это сделано конструкторами специально,чтобы снизить нагрузку на АКБ в момент пуска.абсолютно согласен и это верно!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
втягивающее однозначно открывал капот и слушал неоднократно

Ну раз щелкает однозначно втягивающее, значит или АКБ мертва, но тогда во время включения стартера вся электрика умрёт.
Если во время включения стартера электрика жива, то однозначно не замкнута цепь питания обмоток стартера.
И то и другое сможет продиагностировать любой моло - мальски разбирающийся автоэлектрик.
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
а так и есть когда ключь на стартер все отключается магнитола и т.д.
ключ возвращается зажигание включено и вся электрика опять работает
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Но по изменению яркости свечения сигнальных ламп на панели приборов в момент включения стартера можно же понять сильно падает напряжение АКБ или нет.
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Описываю свою ситуацию: 2 января после двухдневной стоянки завожу машину. Стартер не крутит, слышны щелчки и при этом моргает приборка. После нескольких безуспешных попыток завестись, загорелась лампа "Ошибка электростояночного тормоза". Поменял АКБ (снял с маминой машины, благо там новый был ;-) ). После этого завелась с полтыка. Машину брал 6 августа, пробег 5000 в основном по городу. Еще ни разу не видел чтобы так быстро АКБ сдыхала...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Описываю свою ситуацию: 2 января после двухдневной стоянки завожу машину. Стартер не крутит, слышны щелчки и при этом моргает приборка. После нескольких безуспешных попыток завестись, загорелась лампа "Ошибка электростояночного тормоза". Поменял АКБ (снял с маминой машины, благо там новый был ;-) ). После этого завелась с полтыка. Машину брал 6 августа, пробег 5000 в основном по городу. Еще ни разу не видел чтобы так быстро АКБ сдыхала...
Снятый АКБ какой емкости/фирмы? Как далеко ездите обычно? Можно ли зарядить старый АКБ? Установлено ли доп. оборудование?

Просто у меня есть и доп. электроника (сигналка например), езжу чаще всего 15км в день, стояла и 2-3 дня, но всегда заводилась с полтыка (кроме одного случая, когда крутил стартер, а оно не заводилось, как будто бензонасос не качал... вытащил ключ, воткнул - завелась). Тоже брал в августе.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Описываю свою ситуацию: 2 января после двухдневной стоянки завожу машину. Стартер не крутит, слышны щелчки и при этом моргает приборка. После нескольких безуспешных попыток завестись, загорелась лампа "Ошибка электростояночного тормоза". Поменял АКБ (снял с маминой машины, благо там новый был ;-) ). После этого завелась с полтыка. Машину брал 6 августа, пробег 5000 в основном по городу. Еще ни разу не видел чтобы так быстро АКБ сдыхала...

В нынешних машинах полно устройств, каждое из которых может за сутки посадить аккум намертво. Сигнализация - первый претендент. Стало быть, требуется замерять ток разряда в выключенной машине.
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Снятый АКБ какой емкости/фирмы? Как далеко ездите обычно? Можно ли зарядить старый АКБ? Установлено ли доп. оборудование?

Какой АКБ не помню, на выходных гляну, так как оставил у родителей. В рабочие дни езжу как правило по 25 км. В выходные обычно побольше, за город до 200 км. Из допоборудования только сигналка. Зарядить старый тоже попробую на выходных, зарядку только купил :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Какой АКБ не помню, на выходных гляну, так как оставил у родителей. В рабочие дни езжу как правило по 25 км. В выходные обычно побольше, за город до 200 км. Из допоборудования только сигналка. Зарядить старый тоже попробую на выходных, зарядку только купил :)
Мог быть разряженный с самого начала просто. И в холода на небольших расстояниях плохо заряжается... Или не заряжается вообще, т.к. прогреться не успевает электролит.
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Ой наконец-то появились здравомыслящие люди ))) никого нехочю обидеть!!!)))
вылезайте из дебрей в которые вы залезли проблема ясна как божий день!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ой наконец-то появились здравомыслящие люди ))) никого нехочю обидеть!!!)))
вылезайте из дебрей в которые вы залезли проблема ясна как божий день!
У меня подозрение, что случаи разные! Если АКБ сдохла, это быстро определяется. А если нет просадки напруги при включении зажигания, то это уже ЭБУ/электрика. Не помню, отрубается ли свет в салоне при заводе... Кажется, если открыта дверь, то не вырубается. По нему можно посмотреть хорошо, есть ли просадка...
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
может и так но начинать нужно с простово нелесть в дебри
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
а так и есть когда ключь на стартер все отключается магнитола и т.д.
ключ возвращается зажигание включено и вся электрика опять работает

Вы либо невнимательны, либо у вас другая проблема, а мои сообщения вы читаете не до конца. Я же сказал, что не вся электрика опять работает!
Это понятно, что в момент старта все потребители обесточиваются. Но вот после неудачного старта все снова загорается, а печка - нет!

Как это может быть, если проблема только в АКБ?
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
извиняйте
у меня печька работала ...вроде...точно сечас нескажу т.к. я ее отключал после первой неудачной попытки да и проблемы у меня пока такой больше невозникало
вот в выхи будет -20 тут все и определится
желаю всем удачи на стартере!)))
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
... да и проблемы у меня пока такой больше невозникало
вот в выхи будет -20 тут все и определится
желаю всем удачи на стартере!)))

Дай Бог, чтобы больше и не возникло! Без неё гораздо приятнее :)

А что касается -20, то тут момент интересный. У нас в Уфе было около -10 и проблема проявлялась, а потом похолодало до -20 и проблема уже не повторялась. Довольно странная закономерность.
 

Элек

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
да уж... странновато
кстати привет соседям я из Челнов)))
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Дай Бог, чтобы больше и не возникло! Без неё гораздо приятнее :)

А что касается -20, то тут момент интересный. У нас в Уфе было около -10 и проблема проявлялась, а потом похолодало до -20 и проблема уже не повторялась. Довольно странная закономерность.
И у меня так было!Када температура ниже -3 не опускалазь имел головноую боль с запуском а как стукнуло -15 с пол пинка запускается и работает как милинький!
 

tiguandr

Новичок
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Я оставлял такое же сообщение в другой похожей теме. Проблемы с запуском двигателя почти через день независимо от температуры и бензина. Использую заправки Лукойл, Роснефть, ТНК. Стартер крутит всегда. Иногда в -16 заводится с полоборота. А бывает, что в -2 после того , как заведется, глохнет.Через 2 заводки только на третью-четвертую начинает держать обороты. Один раз зажглась желтая лампочка - что то связанное с отработанными газами, полдня горела, потом потухла. Записался на сервис к дилеру. А сегодня завелся без проблем. Уверен, дело не в бензине. Другие машины на том же бензине заводятся и держат обороты. Проблема скорее всего с регулировкой двигателя.
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Я оставлял такое же сообщение в другой похожей теме. Проблемы с запуском двигателя почти через день независимо от температуры и бензина. Использую заправки Лукойл, Роснефть, ТНК. Стартер крутит всегда. Иногда в -16 заводится с полоборота. А бывает, что в -2 после того , как заведется, глохнет.Через 2 заводки только на третью-четвертую начинает держать обороты. Один раз зажглась желтая лампочка - что то связанное с отработанными газами, полдня горела, потом потухла. Записался на сервис к дилеру. А сегодня завелся без проблем. Уверен, дело не в бензине. Другие машины на том же бензине заводятся и держат обороты. Проблема скорее всего с регулировкой двигателя.

У вас двигатель похоже 1.4? Если так, то вашу проблему обсуждают в другой ветке. У нас тут почти все с 2.0 и проблема в том, что стартер вообще не крутит.

Для Элек:
Соседям привет!
 

tiguandr

Новичок
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Другая ветка как раз обсуждает в большей степени проблемы с мотором 2 литра. вот здесь например: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=709
А эту тему начал счастливый обладатель Тигуана с мотором 1,4. Вообще тема важная и возможно придется пригласить представителей ФВ почитать и дать ответ. Но Вы конечно правы, у разных моторов разные проблему. Еслли нас читают модераторы предлагаю разделить темы, объединив похожие сообщения, например: "проблемы при холодном запуске двигателя 1,4" и " плохая работа стартера на движке 2,0" и т.д. Иначе действительно будет путаница.
 
Сверху Снизу