Гарик-ru
Немного сумбурно, но попробуем разобраться.
В первую очередь надо понять, какие шаги из необходимых сделаны:
- активация поддержки режима Slave в CAN-интерфейсе
- перевод брелков в режим метки
- перевод центрального блока в режим Slave
Если я правильно понимаю, то у ОД Вам обновили ПО сигнализации и активировали поддержку режима Slave.
Если ошибки двигателя (чек) и проблемы с запуском появились после этого, то придется вернуть все в исходное состояние и дожидаться обновления ПО, в котором эти проблемы будут устранены.
Но судя по Вашему описанию, сейчас у Вас в режиме Slave находится не только CAN-интерфейс, но и центральный блок сигнализации. Это следует из того, что поведение системы изменилось - при отпирании ЦЗ штатным ключом в режиме автозапуска сигнализация снимается с охраны, а двигатель не глохнет при нажатии на педаль тормоза, как раньше. Верно я излагаю?
Если это так, то сейчас у Вас сделана часть необходимых действий для перевода системы в режим Slave, и никаких проблем с ошибками двигателя (чек) и с работой автозапуска Вы не отмечаете.
Следовательно, для проверки работоспособности режима Slave в окончательном виде необходимо завершить перевод в этот режим, то есть проделать следующее:
- перевести брелки системы в режим метки
- запрограммировать функции центрального блока для работы в режиме Slave с метками:
-- функция №23, выбор режима работы (значение 2,3 или 4)
-- функция №11, выбор типа авторизации (с помощью метки)
-- функция №24, выбор события для запуска процедуры авторизации (например, открытие двери достаточно удобно в этом смысле)
После этого логика работы системы окончательно изменится необходимым образом. И если проблем с ошибками и запуском не было до этого, то и появиться они не должны, так как подключение системы и настройки CAN-интерфейса не изменятся.
Если ошибки двигателя (чек) или сбои в работе автозапуска все же появятся, значит действительно есть некий неучтенный фактор в обновленном ПО, исправление которого изготовителем в новой версии потребует времени.